Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Активные продажи: продвинутый курс


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: опытным менеджерам по продажам услуг и товаров. Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа тренинга рассчитана на опытных менеджеров по продажам. Программа позволит привести имеющие знания в систему и освоить новые приемы продаж.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Данная программа направлена на формирование психологически грамотного подхода к продаже товаров и услуг, на понимание того, как эффективно продавать, как выделить товары и услуги своей Компании из перенасыщенной потребительской среды, как повысить свою собственную эффективность при продаже.



Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Актуализация имеющихся знаний и навыков эффективных продаж.
  2. Практическое освоение приемов повышения лояльности Клиентов по отношению к Компании.
  3. Практическое освоение приемов презентации Копании, услуги и товаров.
  4. Практическое освоение приемов выделения своих услуг и товаров из числа подобных.
  5. Практическое освоение приемов противостояния манипуляциям Клиента.
  6. Практическое освоение приемов работы в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами.
  7. Практическое освоение приемов допродажи сопутствующих услуг и товаров.
  8. Импульс к профессиональному развитию.

РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  1. Повышение эффективности работы менеджеров по продажам.
  2. Улучшение качества взаимодействия с Клиентами.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве руководства по активным продажам

Программа тренинга

  1. Психология продаж: бизнес и менеджер по продажам

    • Каковы слагаемые активных продаж в ситуации усиливающейся конкуренции;
    • Каковы особенности современных Клиентов в Вашем сегменте рынка;
    • Что вы даете Клиенту и что Клиент ждет от вас;
    • Какие личные качества профессионально важны для эффективного менеджера по продажам;
    • Каковы особенности продаж каждому из типов Клиентов Вашей Компании.

  2. Имидж Вашей Компании – основа для успешного продвижения услуг и товаров

    • Каковы характеристики имиджа Вашей Компании;
    • Каковы конкурентные преимущества Вашей Компании;
    • Как использовать конкурентные преимущества в работе с Клиентами;
    • Каков Ваш личный стиль продажи.

  3. Эффективные техники, приемы и способы продаж

    • Подготовка к продаже
      • Техники подготовки к эффективной продаже: базовая, содержательная и психологическая;
      • Как ставить мотивирующие цели продажи и Как их достигать;
      • Как настроить себя на уверенную работу с манипуляциями Клиентов;
      • Как быть «уверенным менеджером по продажам» в сложных случаях;
      • Как «держать профессиональную позицию» и не уступать Клиентам в ущерб интересам Компании и своим личным интересам.

    • Установление контакта с Клиентом
      • Каковы особенности личного контакта и контакта с Клиентом по телефону;
      • Техника быстрого и грамотного установления и поддержания контакта с Клиентом;
      • Как общаться с Клиентами-болтунами;
      • Как использовать вербальный и невербальный каналы общения;
      • Как грамотно разговаривать с Клиентом в позитивной и негативной ситуации.

    • Выявление потребностей и возможностей Клиента
      • Как узнать, что нужно Клиенту и выявить его потребности;
      • Техники задавания эффективных вопросов;
      • Правила активного слушания;
      • Как работать с информацией, полученной от Клиента;
      • Как поступить, если на данном этапе контакт с Клиентом потерян.

    • Представление товаров и услуг, аргументация цены
      • Как представить свои товары и услуги, выделяя эффекты и аргументы;
      • Что означает «продавать на языке пользы»;
      • Как осуществлять эффективную презентацию своей Компании и своего продукта;
      • Как профессионально консультировать Клиента;
      • Как работать с ценой: как мотивировать (объяснять) Клиенту более высокую цену, чем у конкурентов;
      • Как не давать скидок, при этом сохраняя позитивные отношения с Клиентом.

    • Техники эффективного реагирования на манипуляции, возражения, сомнения Клиентов
      • Каковы типичные и особенные возражения, сомнения, жалобы и недовольства Клиентов;
      • Как противостоять манипуляции Клиента: по цене, объему товара, сроками поставки и др.;
      • Как реагировать на обоснованные и необоснованные возражения Клиента;
      • Наилучшие приемы работы с возражениями Клиентов;
      • Как работать с возражениями и "сохранять" Клиента в случае отсутствия в данный момент необходимых Клиенту услуг и товаров.

    • Допродажа сопутствующих услуг и товаров
      • Смысл и роль допродажи в эффективном обслуживании Клиента и формировании его лояльности Компании;
      • Техника допродажи;
      • Возможные сложности при осуществлении допродажи и способы их преодоления.

    • Умение работать в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами
      • Как «держать психологический удар», работая со сложным Клиентом;
      • Как научиться ставить барьер между собой и Клиентом в ситуации острого конфликта;
      • Как научиться воспринимать свою работу исключительно как работу и беречь себя;
      • Формулы «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»;
      • Выбор оптимальной стратегии реагирования в конфликте с Клиентом;
      • Способы саморегуляции в стрессовой ситуации.

    • Завершение продажи
      • Техника завершения продажи;
      • Способы создания позитивного «последнего впечатления»;
      • Каковы наиболее опасные ошибки при построении долгосрочных отношений с Клиентами и как их преодолеть.

  4. Поддержание контактов с Клиентами

    • Когда и как важно напоминать Клиенту о себе и своей Компании;
    • Каковы наилучшие поводы для укрепления отношений с Клиентами;
    • Как сообщать «хорошие» и «плохие» новости Клиентам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Активные продажи: продвинутый курс


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения