Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Агрессивные продажи


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как часто Вы слышали: «Мы работаем с другими поставщиками», или «В этом году все тендеры уже проведены», или «Вышлите ваше предложение, мы его рассмотрим и перезвоним…, может быть»? Сегодня время легких продаж уходит все дальше, если оно вообще, когда-то было. Время брать инициативу Ваших клиентов в свои руки еще до того, как они поймут, что они уже Ваши. Мы работаем с Вашими проблемами и превращаем их в достижения.



Программа семинара

Клиенты потенциальные и реальные

  • Сбор и систематизация информации на практике
  • Личный CRM подход в продажах, как научить себя управлять отношениями с клиентами по- настоящему
  • Многофакторный анализ и ранжирование клиентов, определение сильных и слабых сторон

Стратегии по клиентам

  • Стратегия захвата и поглощения нового клиента
  • Стратегии в работе с существующими клиентами

Цель, мотивация, прорыв

  • Трехмерная модель постановки целей
  • Мотивация на результат: как действительно захотеть Вашу цель
  • Самонастройка: как сделать любую цель легкой

Подготовка коммерческого натиска

  • Ваша компания и ее позиция
  • Система ценности для клиента
  • Матрица сильных и слабых сторон
  • Конкуренты, как источник преимуществ
  • Использование явных и скрытых интересов клиента
  • Техника УКП (успешного коммерческого предложения)
  • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными
  • Практика

Контакт и развитие коммуникации

  • Эмоции как ресурс и проблема в работе с клиентами
  • Установление контакта с разными типами клиентов
  • Типы оппонентов, диагностика и индивидуальный стиль
  • Управление желаниями Ваших клиентов
  • Эмоциональное давление и работа с ним
  • Собственная харизма и работа с ней
  • Практические упражнения

Общение на переговорах

  • Структура общения и обмена информацией.
  • Вербальная и невербальная составляющая успеха на переговорах.
  • Техники получения информации, от партнера, скрывающего ее.
  • Приемы общения (манипуляции правдой, перефразирование и т.п.
  • Практика

Специфика общения по телефону

  • Установление контакта при холодном звонке
  • Технологии привлечения внимания, модель AIDA и др.
  • Голос, как основной инструмент общения
  • Поза, жесты, мимика… Вы не ошиблись все это тоже можно использовать
  • Специфика построения телефонных сообщений и разговоров
  • Практика

Механика торга

  • Как определить, что не устраивает Вашего клиента в Вашем предложении
  • Виды возражений и технология работы с ними
  • Как преодолеть сопротивление цене без скидок
  • Практика

Манипулятивные техники

  • Виды манипуляций и типы манипуляторов
  • «Точки упора» в манипуляциях
  • Наступательные техники манипуляций
  • Диагностика и защита от манипуляций
  • Практические упражнения

Дожим клиента

  • Завершение результатом
  • Навеска ответственности, связка с будущим и другие приемы
  • Удержание контакта и договоренностей

Слушатели получают послетренинговое сопровождение в виде удаленных консультаций БЕСПЛАТНО!

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Агрессивные продажи


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения