Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Тонкости оптимизации бизнес-процессов. Управляем изменениями


Печать
Альберт Лысенко
Основная специализация – <a href="http://www.src-master.ru/seminar/trening_peregovorov/tonkosti_optimizatsii_biznes_protsessov_upravlyaem_izmeneniyami/">тренинги по профессиональному у...
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Изменения компаниям сегодня необходимы как воздух! Как ими управлять?

Как ввести новые стандарты обслуживания и не растерять клиентскую базу? Как правильно вводить антикризисные меры? Как сократить сроки проектов по реструктуризации и не дать им выжать все соки из компании? Как пережить бурный неорганический рост, добиться интеграции и синергии при слиянии компаний? Как создавать новое, не разрушая старое? Как практически реализовать оптимизацию бизнес-процессов?

На практике оказывается, что даже идеально простроенная модель бизнес-процесса сама по себе не несет никакой ценности. Ценность для бизнеса появляется тогда, когда новую модель удается внедрить, сделать частью повседневной работы. Тот, кому предстоит в реальности воплощать в жизнь новые модели бизнес-процессов, столкнется с множеством препятствий и вопросов:

  • Как «to-be» превратить в «as-is»?
  • Что делать, если новая модель работы плохо «приживается»?
  • Как преодолеть неизбежное сопротивление?
  • Что делать, если люди устали и ничего не делают даже под угрозой увольнения?
  • Как «бодаться» с тяжелым топом, если его вес в компании позволит просто вычеркнуть вас и вашу модель из бюджета следующего года?
  • Как быть, если вам говорят одно, а делают другое?
  • Что делать, если вас не подпускают к «внутренней кухне» подразделения?
  • Что делать в ситуации, когда руководству о вас доносят: «всюду лезет, мешает работать, не дает нам заниматься делом и зарабатывать деньги для компании»?

Ответы на эти вопросы получат участники. Этот семинар НЕ для тех, кому достаточно анализировать, моделировать и регламентировать, а для тех, кто хочет добиться реальных результатов в ходе управления бизнес-процессами.



Для кого?

  • Для руководителей по организационному развитию, бизнес-процессам и управлению качеством. Вы получите арсенал инструментов, позволяющих управлять бизнес-процессами не в теории, а в «боевых условиях». Ваш «вес» внутри компании существенно возрастет.
  • Для руководителей программ и проектов. Вы – связующее звено между всеми функциями в проекте, «гуру о семи головах». Семинар позволит вам существенно развить свои soft-skills и расширить свои компетенции далеко за пределы PMBOK. К вашим знаниям добавятся элементы искусства.
  • Для топ-менеджеров любого профиля. В ходе изменений кто-то упрочит свои позиции в компании, а кто-то потеряет. Станьте тем, кто упрочит.
  • Для HR-директоров и руководителей. Управление изменениями – это человеческая сторона любого проекта, связанного с бизнес-процессами. В вашей власти гасить конфликты, изменять культуру, модели поведения, обучать и развивать, увольнять и убеждать остаться. В большинстве случаев центр компетенции по управлению изменениями – это именно руководитель HR-службы. Вы можете стать этим центром.
  • Для амбициозных сотрудников любого уровня. Вы получаете реальную возможность существенно усилить свои позиции в компании и становитесь на шаг ближе к тому, чтобы стать топом.

Участники семинара узнают:

  • Как практически оптимизировать бизнес-процессы, чтобы новая модель работы «прижилась» и не откатилась назад при первой возможности.
  • Как построить эффективную систему измерений и KPI в компании.
  • Как преодолеть пропасть между регламентами на бумаге и бизнес-процессами в жизни.
  • Как работать с противодействием со стороны сотрудников всех уровней.
  • Как сделать проекты по оптимизации более предсказуемыми, а потрясения – менее болезненными и разрушительными.
  • Как управлять своим и чужим поведением в процессе организационных изменений.

В результате участники:

  • Получат методологию, позволяющую внедрить то, что было смоделировано.
  • Разберутся, как на практике перекраивать зоны ответственности и полномочий, изменять бизнес-процессы и оргструктуру «по живому».
  • Поймут, как избежать наиболее частых ошибок, связанных с оптимизацией бизнес-процессов.
  • Помогут сэкономить миллионы своим компаниям и их собственникам.
  • НЕ будут уволены топами-противниками изменений при попытке повлиять на их работу.
  • Перейдут от роли статиста, которую вам будут старательно навязывать, к роли эксперта, принимающего прямое участие в управлении компанией.
  • Получат инструменты, которые используют в ходе оптимизации процессов гранды мирового бизнеса.
  • Усилят свое влияние и авторитет внутри компании.
  • Сохранят для себя и своей семьи много часов свободного времени.

В чем отличия от других программ?

  • Речь идет о практическом управлении бизнес-процессами. Мы мало говорим об инструментах описания и оценки эффективности, различных нотациях и технологиях регламентации бизнес-процессов. Наш акцент на том, чтобы новые модели заработали на деле и «прижились».
  • Семинар построен на методологии Master of Change, в основе которой – десятки российских и международных проектов и лучшие мировые практики.
  • Рассматриваются «живые» практические кейсы и ситуации, с которыми вам придется иметь дело при попытке внедрить то, что так хорошо смотрится на бумаге.
  • Мы не лечим симптомы – мы докопаемся до причин.
  • Подача материала – вам запомнится.

Формат.

Это гибрид теории с практикой. Семинар-практикум в форме живого, интерактивного общения с примерами из реальных проектов. А еще мозговые штурмы и практические задания (чтобы «прочувствовать кейс»).


Программа семинара

День 1. «Почему?»

Разберемся, что происходит при попытке внедрить новую модель бизнес-процессов, чем управление изменениями отличается от операционного управления, какие угрозы в себе несет и что со всем этим делать.

  • Что такое бизнес-процесс на самом деле?
  • Принцип Парето при оптимизации бизнес-процессов. Нотация, степень покрытия и детализации.
  • В поиске истинных KPI бизнес-процесса. Что и как мы измеряем?
  • Стратегическая и тактическая эффективность. В чем разница?
  • Бизнес-процессы и «классическая» оптимизация – к чему это приводит. Хаммер, Голдратт и другие.
  • Оптимизация бизнес-процессов и Change Management. Отношение к процессу на Западе, на Востоке и в России. Масштабы явления и положительный эффект на примерах крупнейших мировых компаний.
  • Фактическое место специалиста по организационным изменениям в России. Что нужно изменить?
  • Изменения в ходе оптимизации бизнес-процессов – анатомия и эволюция процесса. Что такое Переход?
  • Разница между управлением проектами и управлением изменениями.
  • Индивидуальные изменения (эмоции и реакции, поведение и мотивация). То, без чего невозможно управлять изменениями на корпоративном уровне.
  • Коллективные изменения (эволюция команд, различные модели управления переходного периода).
  • Руководство во время изменений ( «голова, зубы, руки и сердце» изменений, эмоциональный интеллект).

День 2: «Как?»

Разберем основные практические элементы процесса организационных изменений. Выработаем алгоритм управления тем, к чему сложно подступиться.

  • Методология Master of Change. Термины и определения.
  • Как подступиться? Ломаем первые преграды на пути к успеху.
  • Цели и обоснование. «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».
  • Готовность. Сможет ли компания «оптимизироваться» именно сейчас?
  • «Продажа» идеи. Продажа идеи «в массы». Товар и антитовар для всех и каждого.
  • Спонсоры. Их роль, компетенции и возможные риски.
  • Внедрение. Разве это не управление изменением? Оказывается, нет!
  • Что меняем-то? «Да ну?» Вне зависимости от того, что запланировано, на самом деле мы всегда меняем одно и то же. Что это?
  • День пограничника. Управление «серыми зонами» и «белыми пятнами». Самые проблемные места вашего бизнеса.
  • Фактор среды. «Прогноз погоды на завтра». Влияние факторов внешней и внутренней среды на успех проекта.
  • Влияние изменений. «Быстро нельзя долго». Как сам процесс изменений влияет на бизнес?
  • Объекты влияния. Как изменения влияют на людей, а они – на изменения?
  • Фактор веры. «Паршивый козлище всю отару испортит». Тонкие сферы управления изменениями.
  • Сопротивление. Сунь-Цзы, Макиавелли, кардинал Ришелье и другие. Как управлять неизбежным сопротивлением во время перемен?
  • Фактор усталости. «И шли они, шли три дня и три ночи…». Влияние фактора усталости на успех проекта.
  • Коммуникация. Все основные аспекты и риски, связанные с коммуникацией.
  • Обучение. Что необходимо учитывать для того, чтобы новое действительно заработало, а обучение не стало золотым либо фикцией?
  • Измерения и мотивация. Измерения прогресса проекта, а также изменения в самих измерениях, отчетности и KPI. Мотивация во время перемен – противоречия и их разрешение.
  • Риски. Дополнительные риски, не выделенные в отдельные пункты.
  • Принятие изменений. «Проглотить мало. Переварить нужно». Как сделать новую модель работы устойчивой? Что необходимо, чтобы она «прижилась»?
  • Завершение проекта. «Что? Это еще не конец?».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Авдеева Дарья Евгеньевна, ООО «Лианейл», Руководитель проектов, г. Воронеж

    Дружелюбный и отзывчивый менеджер; приятная обстановка. Буду использовать: алгоритмы анализа в работе, KPI, работа с людьми в проектах и процессах.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Тонкости оптимизации бизнес-процессов. Управляем изменениями


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения