Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новое пакетное предложение для отделов продаж.

21.07.2017

Специально для тех, кто не может и не хочет ждать осени.

14.07.2017

Продолжение следует?

07.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Тактический менеджмент


Печать
Александр Макаров
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос — как делать?
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, и хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников — откуда их брать, как прививать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?


Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.



Цель семинара

Семинар полезен:
Руководителям практически всей вертикали – от начальников смен до генеральных директоров. В малом бизнесе – это уровень первых лиц. В среднем – начальники отделов и ТОП-менеджеры. В крупных корпорациях – кадровый резерв. Семинар – не введение в профессию, а общий практический систематизатор по четырем управленческим функциям.

Задача семинара:
Дать системное представление о том, как строить свою ежедневную управленческую работу — последовательно, четко, результативно.


Программа семинара

ВВЕДЕНИЕ: КТО ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЕГО РАБОТА.

  1. Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату:
    • создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова;
    • отстаивание интересов владельца, а не сотрудников;
    • ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец:
    • почему их важно выполнять;
    • риски поведенческой негибкости;
    • зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    • что на самом деле такое «ответственность за результат»;
    • люди — мотивация, контроль, создание определенности;
    • отношения в коллективе, «Идея-логия»;
    • правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.

ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  1. Планирование:
    • корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки). Три разреза «техники безопасности» для адекватной постановки задач;
    • планирование временных ресурсов для достижения целей;
    • инструментарий: планерки и совещания. Как их не смешивать «в кучу».
  2. Организация работы:
    • организация работы и организация взаимодействия;
    • зачем нам не нужна команда;
    • создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива;
    • ЦОЕ (Ценностно-ориентационное Единство) как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ;
    • как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками:
      1. Проект «Корпоративная конституция».
      2. Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
    • как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии;
    • «управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных;
    • обучение как элемент организации работы:
      1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
      2. Критерии эффективности обучения.
      3. Этапы усвоения навыков.
      4. В кого стоит вкладываться.
  3. Мотивация сотрудников:
    • миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
    • как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
    • Составляющие мотивации:
      1. Определенность.
      2. Своевременность.
      3. Адекватность.
      4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    • «одноминутные» технологии;
    • секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей;
    • с чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем»;
    • на что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
  5. Контроль:
    • контроль продуктов;
    • только то, что оговорено или то, что надо?
    • процедуры контроля:
      1. Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
      2. Управленческий хронометраж.
      3. Метод Альпы как метод контроля.
    • Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Липин Сергей Александрович, ООО «Универсал Трейдинг», Руководитель сервисного отдела, г. Москва

    Очень понравилась подготовка учебного процесса, удобная подача материала, очень позитивно прошел тренинг.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Тактический менеджмент


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения