Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство


Печать
Александр Макаров
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.



Программа семинара

  1. Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия)

  2. Практикум по проведению планерок

  3. Распоряжения, просьбы и предложения руководителя
    • Как делается просьба, которую хочется выполнить
    • Распоряжения без дальнейшего сопротивления
    • Делегирование. Как оперативно оценить потенциал сотрудника.

  4. Практикум по постановке целей

  5. Найм, адаптация и увольнение персонала.
    • Ключевые критерии при наборе сотрудника
    • Практикум по подбору сотрудника на руководящую должность
    • Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.
    • Увольнение квалифицированных/ключевых сотрудников.
    • Особенности беседы об увольнении.
    • Практикум по увольнению квалифицированного сотрудника

  6. Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.

  7. Управление временем подчиненных
    • Управленческий хронометраж
    • Техники повышения подчиненными скорости операций

  8. Управление собственным временем
    • Планирование – краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
    • Делегирование задач. Выбор подчиненных в соответствии с целями делегирования

  9. Расстановка приоритетов
    • Метод Парето
    • АВС-анализ
    • Матрица Эйзенхауэра

  10. Воры времени
    • Организация совещаний
    • Телефонные отвлечения
    • Посетители

  11. Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.

  12. Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Герасимова Ольга, Директор по корпоративным коммуникациям, Владивосток

    Почему мы ходим на семинары? В надежде приобрести новые уникальные знания? В ожидании что нам откроют истины, без которых мы просто не смогли бы работать в следующем месяце? Потому что не все в нашем каждодневном менеджменте удается, а оплата семинара сможет обеспечить нам покупку индульгенции от наших управленческих комплексов? У каждого свои причины, я могу сказать только за себя - я хожу на семинары и тренинги за драйвом, за мотивацией, чтобы снять стресс, чтобы обогатиться новым ракурсом видения по старым и нерешенным никаким чудом проблемам. А еще, если повезет, то на семинаре можно "поймать" всего одну Идею - но такую , что она будет увлекать тебя за собой, и минимум на месяц ты забудешь слово "депрессия", и уж тем более перестанешь думать о том, что скоро холода и снег, и пробки на перекопанных дорогах.

    Многие наши сотрудники считают , что им срочно нужно сходить ну хоть на какой-то семинар, а мне всегда хочется узнать: а что вы от него ожидаете? Чтобы семинар (любой) прошел эффективно, надо начать к нему готовиться заранее (нет, не за 2 дня - хотя бы за полгода), необходимо внятно сформулировать вопрос, на который ты ищешь ответ, потом в интернете найти всю возможную информацию, она будет неоднозначна, далее необходимо изучить всю сопутствующую информацию. К примеру, в любом тренинге по управлению всегда 20% посвящается самоуправлению и самоорганизации, то есть нет смысла учиться управлять даже одним подчиненным, пока ты не довел до автоматизма навыки самоуправления (тот же тайм-менеджмент и все его производные). Некоторые (я их называю "нигилисты" - таких всегда найдется 1-2 на каждом тренинге) уходят с гениальных семинаров разочарованными. Потому что, видишь ли, их ожидания не оправдались. А кто вас просил ожидать чего-то конкретного? Разочарования - Дети Ожиданий. Мой совет: впитывайте все, что вам дают, немного фильтруйте, раскладывайте по полочкам и старайтесь применить. Если не сегодня, то хотя бы завтра. Только практическое применение поможет вам выявить ценность полученных знаний.

    Даже не успешный в информативном плане семинар всегда готов подарить вам радость человеческого общения с его участниками, у каждого из которых свой собственный, часто уникальный, опыт карьерного роста. На тренингах люди легко делятся своими практическими наработками, фишками, нужно только быть готовым принять этот новый опыт, не полемизируя, и научиться даже из спорных общих тезисов извлекать пользу, применимую в своем конкретном бизнесе.

    После каждого тренинга 3-5 дней я нахожусь в состоянии эйфории, неизвестно откуда появляется неуемная энергия, желание совершенствовать все аспекты своей жизни, а не только касающиеся непосредственно работы. Те проблемы, которые еще вчера лежали в долгих ящиках, начинают сами собой решаться. Скука и усталость исчезают. И главное - продлить этот период, чтобы он плавно перетек в следующую фазу - сбор информации по теме.

    Я стараюсь не довольствоваться полученным сертификатом, потому что он не является ничем, кроме подтверждения факта прослушивания семинара. Сертификат не делает вас Менеджером, равно как и 2 дня семинара даже с самым лучшим тренером не положат вам в мозг все то, что этот тренер изучал 10 лет в теории и практике. Семинар лишь обрисовывает вам темы, в которых вы еще недостаточно поднаторели. Семинар ставит перед вами новые задачи по применению полученных знаний, по поиску информации к тем тезисам, которые остались для вас не до конца ясными. Семинар помогает вам укрепить свои амбиции (в случае если группа была слабая), либо демонстрирует вам лестницу роста (если вам повезло, и группа была сильнее вас).

    Да, это самое главное, ради чего лично я хожу на семинары - увидеть перспективы, в чем еще можно развиваться, к чему стремиться, как себя побеждать.

    Я не смогу вам здесь пересказать и процитировать все, что стоило бы, но отмечу самое яркое:

    1. Задача без заявленных сроков готовности выполняется согласно второму закону термодинамики. (Газ заполняет весь предоставленный ему объем).
    2. 94% срочных (якобы срочных) вопросов можно перенести на срок от 1 дня до недели.
    3. Вопрос: "Как ставить задачи персоналу?" - ответ: "С удовольствием!"
    4. Медицинский факт - новая модель поведения (привычка) - появляется лишь после 30-40 повторений. По схеме Знание - Понимание - Проба - Умение - Навык.
    5. Много говорили и спорили о Мотивации ("модное нынче слово" - стебался ведущий), и чтобы дать понять, что Мотивация - это не алгоритм, который можно прописать, он привел такой пример: "Я знаю, что мои сотрудники замотивированы на работу именно в моей компании, потому что они работают с удовольствием". Вопрос: "А в чем вы меряете их удовольствие?" Ответ: "В том, что они делают все вовремя, без пинков и волшебных пендалей, и когда нужно, с инициативой".
    6. А еще реальным откровением была такая менеджерская байка "Правило Дворецкого". Английский барон собирается на прием, Дворецкий уведомляет его о том, что дресс-код, заявленный на мероприятие - строго черно-белое. Барон, одевается и выбирает к черному костюму и белой рубашке желтый галстук в золотую полоску. Дворецкий еще раз напоминает: "Дресс-код черно-белое". Барон настойчиво передает дворецкому желтый галстук. Дворецкий молча повязывает ему желтый галстук, почтительно улыбнувшись. Мораль: Если начальнику объяснили, что его решение неправильно, но он на нем настаивает, значит начальник знает что-то, чего не знает подчиненный. Так как его горизонт видения значительно шире горизонта подчиненного. Поэтому нет смысла спорить, необходимо принять решение начальника как свое родное и выполнять - с удовольствием.
    7. Мне понравилось выражение, которое использовал ведущий этого семинара - Макаров Александр - "закапсулированный человек". Когда мы изо дня в день уверяем себя патетическими возгласами: "Да я в рекламе столько лет, я - Профессионал!!!", мы совершенно забываем о том, что где-то за воротами жизнь идет, и там совершаются каждый день новые открытия. И совершают их только те люди, которые смело смотрят в лицо новому, а не оглядываются назад на свои дипломы и сертификаты.

    Так давайте же, мои дорогие коллеги, вне зависимости от вашего места в системе координат компании чаще снимать шоры, такие привычные и родные, и не бояться бьющего нам в глаза света!!!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство



Оформить заявку

* обязательны для заполнения