Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мотивация персонала: возможности успешного руководителя


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Преимущество семинара: программа позволит освоить подходы к мотивации персонала на основе сочетания классических концепций трудовой мотивации и передовых идей в области эмоционального менеджмента. Программа предлагает готовые решения и инструменты для управления подчиненными.

Почему без этого семинара НЕЛЬЗЯ обойтись: и начинающие, и опытные руководители зачастую задаются множеством вопросов. Например: как побудить подчиненных работать с полной отдачей? Что кроме зарплаты влияет на энтузиазм персонала? Как узнать, что вызывает профессиональный интерес у подчиненных? Как найти подход к каждому сотруднику? На семинаре участники получат ответы на эти и многие другие ключевые вопросы в области мотивации персонала.



Цель семинара

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Практическое освоение инструментов диагностики мотивации подчиненных;
  2. Практическое освоение технологий управления мотивацией;
  3. Выявление источников мотивации и факторов демотивации;
  4. Компетентность в профилактике и разрешении конфликтов;
  5. Импульс к профессиональному саморазвитию;

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  1. Повышение качества управления персоналом;
  2. Обеспечение выполнения задач;
  3. Улучшение микроклимата в коллективе;
  4. Усиление авторитета руководителей;


Форма проведения

  • Информационные блоки, сопровождающиеся слайдовыми презентациями,
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников,
  • Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления персоналом,
  • Групповые дискуссии,
  • Мозговые штурмы,
  • Разбор кейсов,
  • Выполнение тренировочных упражнений,
  • Обмен мнениями и опытом,
  • Ответы на вопросы.

Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40% к 60%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 40 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве руководства по мотивации в управленческой деятельности и при разрешении трудных случаев в управлении подчиненными.

Программа семинара

1. Целенаправленная мотивация персонала

  • Основные различия между профессиональной и управленческой деятельностью руководителя подразделения;
  • Формула результативности сотрудников;
  • Задачи, которые решает система мотивации;
  • Мотивы, удерживающие подчиненных на работе;
  • Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность;
  • Место денег в карте мотиваторов;
  • Модель рабочей мотивации на основе ключевых характеристик работы;
  • Формы мотивации в современной организации;
  • Типичные трудности в разработке системы мотивации и пути их преодоления.


2. Корпоративные мотиваторы

  • Корпоративная культура как фактор мотивации;
  • Профессиональный руководитель – доминирующий мотиватор;
  • Новая компетенция руководителя - эмоциональный интеллект;
  • Методы развития эмоционального интеллекта руководителя;
  • Эмоции как проводник управления и фактор мотивации;
  • Главный энергетический ресурс для эффективной работы персонала;
  • Ресурсы эмоционального менеджмента;
  • Эффективные коммуникации как мотивирующий фактор.


3. Мотивационное управленческое общение

  • Критика и похвала: зачем, сколько, когда и как;
  • Влияние руководителя на подчиненных: экспертное и харизматическое;
  • Влияние вознаграждения и принуждения: баланс;
  • Выявление доминирующих и фоновых мотивационных факторов;
  • Методы определения индивидуальных мотиваторов при приеме на работу;
  • Методы выяснения демотивации.


4. Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы

  • Методы выявления потребностей сотрудников;
  • Алгоритм создания «Карты мотиваторов»;
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей;
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного;
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор;
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного;
  • Алгоритм делегирования;
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.


5. Мониторинг мотивационной среды компании

  • Ситуации демотивации и пути их преодоления;
  • Поведение эффективного руководителя в ситуациях противоречий и конфликтов;
  • Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»;
  • Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте;
  • Способы нематериальной мотивации персонала компании;
  • Наилучшие решения в области нематериальной мотивации персонала.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мотивация персонала: возможности успешного руководителя



Оформить заявку

* обязательны для заполнения