Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
32 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Мастерство руководителя заключается в том, чтобы добиваться результатов от людей. А результат складывается из двух важных составляющих: от того, как работает каждый человек и от того, как люди работают в команде.

Поэтому первой ступенью мастерства руководителя можно считать его умение управлять каждым сотрудником: объективно оценивать, находить индивидуальный подход и правильно мотивировать, правильно ставить задачи.

Вторая ступень мастерства – это умение управлять командой и самому быть ее частью. Для этого нужно владеть инструментами, которые позволяют заработать и поддерживать авторитет, уметь правильно распределить роли, выстраивать правила взаимодействия, разрешать конфликты, принимать сложные решения.

Курс «Инструменты менеджера» направлен на освоение руководителями практических методов работы. Он состоит из двух ступеней: управление исполнением и управление взаимодействием. Эти знания нужны для того, чтобы не просто улучшить навыки руководства, а стать настоящим мастером своего дела.

Курс включает в себя две программы:



Цель курса

Семинар предназначен для:

  • Линейных руководителей и руководителей среднего звена,
  • Сотрудников, де-факто выполняющих управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний).
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


В результате семинара участники получат ответы на следующие вопросы:

  • как добиться максимального результата от подчиненных;
  • как объективно и грамотно оценить действия сотрудников;
  • как выстроить систему взаимоотношений между сотрудниками и подразделениями;
  • как заработать и поддерживать авторитет в коллективе;
  • как сделать каждое совещание максимально результативным;
  • как принять решение и довести его до коллектива;
  • как создать "звездную команду", даже если далеко не все сотрудники "звезды".


Программа курса

Часть 1. Управление исполнением

Эффективность руководителя

  • Организация, как система;
  • Особенности деятельности руководителя;
  • Функции менеджера;
  • Распределение объема полезного внимания.

Мышление руководителя

  • Работа с организационной информацией;
  • Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
  • Правила постановки рабочих задач;
  • Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
  • Формирование регламентов деятельности.

    Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
    • Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.


Терминология руководителя

  • Фокус внимания;
  • Компетенция;
  • Индикаторный подход к управлению.

    Практическая работа

    • Упражнение для повышения объективности принимаемых решений В«Определить индикаторыВ».


Руководитель и изменения

  • Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
  • Восприятие изменений;
  • Участники изменений и способы работы с ними.

    Практическая работа по кейсу

    • Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
    • Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.


Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает действие;
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.

Психологические особенности людей

  • Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
  • Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
  • Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

    Практическая работа

    • Тест, индивидуальная работа;
    • Определение собственной мотивационной карты.

    Решение кейса

    • Определение мотивационной карты сотрудников;
    • Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
    • Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.


Реализация индивидуального подхода

  • Анализ рабочих заданий;
  • Выбор стиля выдачи рабочего задания;
  • Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
  • Обратная связь.

    Практическая работа по кейсу

    • Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.


Часть 2. Управление взаимодействием

Совместная деятельность

  • Особенности совместной деятельности;
  • Логика эффективного взаимодействия;
  • Как определить эффективность взаимодействия.
  • Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации


Эффективное взаимодействие

  • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
  • Условия качественного взаимодействия;
  • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.
  • Практическая работа

    • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения


Руководитель и коллектив

  • Методы управления
  • Стили принятия решений
  • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях
  • Практическая работа

    • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
    • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
    • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.


Организация взаимодействия

  • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
  • Алгоритм организации взаимодействия;
  • Формирование и согласование регламентов.
  • Практическая работа

    • Тестирование собственных ролей в команде;
    • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.


Принятие совместных решений

  • Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
  • Принципы принятия совместных решений;
  • Инструменты согласования позиций.
  • Практическая работа

    • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия;


Проведение совещаний

  • Эффективное участие в совещании;
  • Эффективное управление совещанием;
  • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
  • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
  • Фиксация и согласование результатов совещания.
  • Практическая работа

    • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
    • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о курсе

  • Фисикова Марина Альбертовна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Директор департамента, г. Краснодар

    Блестяще! Предложили набор простых и эффективных методик.

Как зарегистрироваться на курс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием



Оформить заявку

* обязательны для заполнения