Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Искусство ведения телефонных переговоров


Печать
Кирилл Гуленков
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

1. Сделать свой телефон источником реальной прибыли.

2. Получить систематизированное представление об: особенностях и нюансах процесса телефонных переговоров и методах и видах телефонного общения.

3. Отработать следующие навыки участников:
Использования в повседневной практике фирменного и личного «телефонного имиджа»
Умение быть лидером телефонного общения
Составления сценария телефонных переговоров.

Планирования «телефонной» работы.


Форма проведения

Мини-лекции с использованием слайдов, работа с раздаточными материалами, деловые игры, мозговой штурм, кейс-стади, ролевые игры, видеоанализ.


Программа семинара

  1. Особенности телефонных переговоров (продаж)
    • правила телефонного этикета, законы телефонного общения;
    • этапы переговоров по телефону, схема построения предложения;
    • выявления потребностей клиента, достижение согласия.

  2. Подготовка к контакту
    • отработка навыков составления плана телефонных переговоров;
    • "домашних" экспромтов, техники выхода на ЛПР.

  3. Контакт
    • вступление в контакт, получение информации;
    • презентация своих предложений, работа с сомнениями;
    • завершение переговоров, письменная фиксация результата.

  4. Вам звонят
    • определение адресности звонка, выявление потребностей позвонившего.

  5. Вы отвечаете
    • предоставление необходимой информации;
    • презентация своих предложений, особенности фиксация результата.

  6. Техника "правильной" речи
    • величина предложений, уместные фразы, запретные темы, "лабиринт".

  7. Постановка "телефонного" голоса
    • подстройка под клиента, тембр и сила голоса, интонации.

  8. Организация времени телефонных переговоров:
    • определение временного ресурса звонка;
    • принципы контроля за временем телефонных переговоров.

  9. Планирование работы по телефону:
    • построение графика работы по телефону;
    • создание сценария переговоров;
    • бланки фиксации телефонных переговоров;
    • анализ общей динамики телефонных переговоров.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Искусство ведения телефонных переговоров


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения