Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).
В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Взаимодействие – это проблемная зона 90% современных предприятий.
Причем, в основном, проблемы возникают при осуществлении стандартных процедур: проведении совещаний, утверждении регламентов, координации действий сотрудников и подразделений.
Любая проблема имеет свои истоки, которые лежат в недостаточно правильном применении инструментов совместной деятельности.
Часть проблем можно отнести к рациональным – недопонимание, неправильное распределение ролей и работ, нарушение логики построения регламентов взаимодействия.
Другая же часть относится к эмоциональным: конфликты, неадекватные реакции и т.п.
Инструменты, которые получат участники в рамках курса «Инструменты менеджера: Управление взаимодействием», направлены на решение как рациональных, так и эмоциональных проблем, возникающих в процессе совместной работы, а соответственно на повышение качества взаимодействия в организации.
Посттренинговое сопровождение
После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.
Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.
Семинар предназначен для:
Знания, полученные менеджерами в рамках курса, помогут компаниям :
Тренинг-семинар. В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма, и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.
В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Филобок Елена Владимировна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Начальник отдела, г. Краснодар
Название: Инструменты менеджера: управление взаимодействием
Отзывы о семинаре
Филобок Елена Владимировна, Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», Начальник отдела, г. Краснодар
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес места проведения семинаров: Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 127015, Москва, а/я 55, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2021 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий