Вверх




Новости:

Как результативно обжаловать бездействие пристава? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

12.10.2021

Календарь на нашем сайте пополнился. Планируйте обучение заранее!

08.10.2021

Говорят, с годами собственные дни рождения становятся менее важными. Но уж точно – не менее ценными.

28.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Инструменты менеджера: управление исполнением


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (5)
Как зарегистрироваться

Это комплексная интенсивная программа обучения руководителей. В ней рассматриваются основные аспекты взаимодействия управленца и подчиненного, а также инструменты организации взаимодействия.

Основная задача – повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции. Освоение базовых инструментов управления и внедрение единой управленческой терминологии в подразделении позволяет снизить количество времени и усилий, затрачиваемых руководителями на взаимодействие с прямыми и функциональными подчиненными и повысить качество такого взаимодействия.

В результате тренинга, участники научатся определять ведущую мотивацию сотрудников. Поймут, как предсказать действия подчиненных в различных ситуациях. Узнают, как повысить эффективность собственных управленческих действий и поддержать рабочий климат в коллективе. Смогут повысить качество проведения совещаний.

Особенность программы «Инструменты менеджера: управлением исполнением» заключается в том, что все преподаваемые инструменты адаптированы с учетом особенностей славянского менталитета. Тренинг проводится с использованием уникального сквозного кейса, с помощью которого участники погружаются в атмосферу действующего подразделения. Каждый блок программы содержит практические упражнения.

Основная задача курса «Инструменты менеджера» - повысить качество индивидуального взаимодействия линейных руководителей и их подчиненных.



Цель семинара

В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

  • как руководителю расставить приоритеты в своей деятельности в соответствии со стратегией компании;
  • как выделить задачи, которые необходимо делегировать;
  • как поставить задачу таким образом, чтобы быть уверенным в ее выполнении;
  • как выдать обратную связь сотруднику в случае успешного исполнения поручения;
  • как выдать обратную связь сотруднику в случае предоставления недостаточно качественного результата;
  • как мотивировать сотрудника;
  • как создать и сохранить рабочий климат в коллективе;
  • как повысить объективность принимаемых решений.

Целевая аудитория

  • Линейные руководители и руководители среднего звена;
  • Сотрудники, де-факто выполняющие управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний)
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


Форма проведения

В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).

Посттренинговое сопровождение

После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.

Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.


Программа семинара

Эффективность руководителя

  • Организация, как система;
  • Особенности деятельности руководителя;
  • Функции менеджера;
  • Распределение объема полезного внимания.

Мышление руководителя

  • Работа с организационной информацией;
  • Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
  • Правила постановки рабочих задач;
  • Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
  • Формирование регламентов деятельности.

    Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
    • Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.


Терминология руководителя

  • Фокус внимания;
  • Компетенция;
  • Индикаторный подход к управлению.

    Практическая работа

    • Упражнение для повышения объективности принимаемых решений «Определить индикаторы».


Руководитель и изменения

  • Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
  • Восприятие изменений;
  • Участники изменений и способы работы с ними.

    Практическая работа по кейсу

    • Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
    • Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.


Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает действие;
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.

Психологические особенности людей

  • Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
  • Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
  • Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

    Практическая работа

    • Тест, индивидуальная работа;
    • Определение собственной мотивационной карты.

    Решение кейса

    • Определение мотивационной карты сотрудников;
    • Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
    • Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.


Реализация индивидуального подхода

  • Анализ рабочих заданий;
  • Выбор стиля выдачи рабочего задания;
  • Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
  • Обратная связь.

    Практическая работа по кейсу

    • Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Понравилось обучение. В.С. - хороший тренер. Работа по организации обучения - на хорошем уровне. Взаимодействие с менеджером принесло исключительно положительные эмоции.
  • Отлично! Большое спасибо!
  • Интересно, понятно, просто и нужно.
  • отличное восприятие тренинга, полная вовлеченность.
  • Получила от тренинга больше, чем планировала. На теории мотивации взглянула под другим углом. Вдохновило на дальнейшие достижения! Особо хочу отметить подачу материала, а также то, что автор дал конструктивную и познавательную обратную связь каждому участнику.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (5)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Инструменты менеджера: управление исполнением


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Понравилось обучение. В.С. - хороший тренер. Работа по организации обучения - на хорошем уровне. Взаимодействие с менеджером принесло исключительно положительные эмоции.
  • Отлично! Большое спасибо!
  • Интересно, понятно, просто и нужно.