Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией


Печать
Анна Гордеева
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинары автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!

Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь клиента просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.

На семинаре вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом компании (образом розничной компании в головах потребителей). Вы получите ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года и на протяжении многих лет.



Цель семинара

Познакомить и обучить участников комплексному подходу к управлению брендом компании (ритейл-брендингу) и оперативными процессами, которые влияют на формирование бренда.

Семинар предназначен для:

Владельцев и топ-менеджеров магазинов; директоров по маркетингу, директоров по развитию, бренд-менеджеров. Оптимально – для владельцев или директоров небольших магазинов или сетей магазинов в регионах!


Форма проведения

Блоки лекций с теоретической информацией и примерами из разных отраслей сменяются практическими заданиями, где участники смогут применить полученные инструменты на проекте своего существующего (или будущего) магазина.


Программа семинара

День 1

1. Введение

  • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?

2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

4. Формирование стратегии ритейл-бренда:

  • Целевая группа (ЦГ)
  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
  • Покупательское поведение.

Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.

  • Формат и позиционирование.
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки.

Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.

День 2

5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)

  • Ассортимент:
    • Типы структуризации ассортимента в магазине;
    • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.

  • Визуальный мерчандайзинг:
    • Цели и преимущества.
    • Базовые правила.
    • Ключевые методы.
    • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
    • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.

Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

6. Визуализация бренда

  • Логотип и фирменный стиль.
  • Дизайн-концепция магазина:
    • Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
    • Оформление фасада;
    • Оформление входной группы;
    • Навигация;
    • Порядок создания дизайна магазина;
    • Критерии успешной дизайн-концепции.

Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.

Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:

  • Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению.
  • Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Семенова Александра Владимировна, ООО "Десерт-Бутик", Бренд-менеджер,Казань

    Курс очень объемный, это хорошо. Можно добавить больше ссылок на конкретные кейсы и разные варианты на теорию магазина.
  • Алексеева Жанна Александровна, ЗАО «ИталКосметика», Генеральный директор, г.Москва

    Организовано все очень достойно. Очень рада, что нашла на это обучение время.
  • Пойдунова Юлия Владимировна, Заместитель директора, г. Белгород

    Семинар помог обрести более профессиональные методики оценки существующих проблем в розничной торговле. Анна уделила внимание и дала практические рекомендации каждому. И вообще была приятная рабочая атмосфера.
  • Лебедев Олег Борисович, ООО "СПФО", Менеджер по реализации мясной продукции, МО

    Я почерпнул много полезной и интересной информации. А менеджер Бизнес-школы SRC - просто молодец!
  • Носова Ирина Геннадьевна, ООО "СПФО", Специалист по маркетингу, МО

    Обширная теоретическая часть с многочисленными ссылками на зарубежный опыт. Тренер доброжелательный и общительный. На мой взгляд, не хватило практической базы (работы в группах, с флипчартами) и примеров из российского рынка.
  • Лучко Елена Вадимовна, ООО "МОЗАИКА-СИНТЕЗ", Маркетолог, г. Москва

    Отличный семинар и чудесный автор - Анна Гордеева. Все очень доступно и понятно. Приводятся очень полезные практические примеры.
  • Хайруллин Нурлан Габидуллаевич,ТОО "РКА-Тел", Исполнительный директор, г. Атырау

    Очень было интересно работать в команде. Много узнали о новом, то что нужно развивать в нашей сфере.
  • Левковский Дмитрий Константинович , ЗАО «ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ», Менеджер по рекламе, г. Москва

    Доступно, приятная атмосфера. Все по теме и ничего лишнего.
  • Уланина Екатерина Вячеславовна, ООО «Мегаторг», Бренд менеджер, г. Владимир

    Получила дополнительную информацию, систематизированные данные, легкие для восприятия и передачи.
  • Михайлов Дмитрий Владимирович, Частное лицо

    Хороший, нужный семинар. Затрагивает многие аспекты и приемы при организации магазина.
  • Грибеникова Елена Ивановна , ООО "УК "Фермер Торг", Начальник отдела маркетинга, г. Белгород

    Я довольна, узнала много нового и интересного, пообщалась с участниками семинара.
  • Мошкунова Лилия Фаиловна , ООО «Глория», Менеджер по рекламе , г. Магнитогорск

    Отлично! Очень понравилось! Информативно! Практично! Много примеров! Грамотно и креативно!
  • Ткачук Екатерина Игоревна, ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Продакт менеджер мужской коллекции марки befree, г. Санкт-Петербург

    В целом все понравилось, очень полезны обсуждения в группе, т.к. интересно узнать мнения со стороны. Полезно узнавать примеры других компаний(Reebok, Банеттон и т.д.) Очень четко представлена визуальная информация- все понятно!
  • Боровикова Тамара Викторовна, ОАО «АЯН», Директор по маркетингу, г. Караганда

    Четкое представление, как позиционировать магазин, выбор целевого сегмента для него , визуализация. Надеюсь схема принесет положительный результат.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией



Оформить заявку

* обязательны для заполнения