Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (8)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.

Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.

Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса. Первые два дня – интенсивное обучение с решением кейсов. Третий день-практикум – подробный анализ работы своего интернет-подразделения, формирование плана изменений и оптимизационных действий.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Руководителей действующих интернет-магазинов;
  • Руководителей розничных подразделений, планирующих создание новых каналов продаж в интернете;
  • Директоров по продажам, желающих оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж;
  • Предпринимателей, планирующих создание интернет-магазина;
  • Предпринимателей, желающих повысить продажи действующего интернет-магазина.

В результате Вы получите:

  • Знание этапов создания интернет-магазина «с нуля».
  • Практические материалы по организации технологической платформы.
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Навыки построения эффективных рекламных кампаний в сети Интернет.
  • Понимание принципов формирования команды интернет-магазина, построения оптимальной штатной структуры.
  • Возможность использовать практический опыт ведущих интернет-магазинов.
  • Навык стратегического планирования развития интернет – магазина.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы в ходе семинара:

  • Как минимизировать вложения в интернет-магазин?
  • Какие существуют незатратные способы увеличения продаж интернет-магазина?
  • Как создать оптимальную штатную структуру интернет-магазина, какие ресурсы могут быть общими у розничного бизнеса и начинающего интернет-магазина?
  • С чего начать создание интернет-магазина?
  • Какую технологическую платформу лучше выбрать для интернет-магазина?

Бонус! Вы получите раздаточный материал, опираясь на который, легко создадите бизнес-план будущего интернет-магазина, разработаете маркетинговую стратегию, построите бизнес-процессы.


Программа семинара

Дни 1-2

Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса

  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
  • Особенности Интернета как бизнес-среды.
  • Сравнение on-line и off-line торговли.

Тема 2. Портрет современного покупателя

  • Определение целевой аудитории.
    • Типы покупателей.
    • Анализ покупателей по сегментам.
    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.
  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
  • Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
    • Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.
    • Производство контента покупателем в виде запросов.
    • Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.
    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.

Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина

  • Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
    • Fashion.
    • Бытовая техника и электроника.
    • Мебель и товары для дома.
    • Аптечные товары и медтехника.
    • Детские товары.
    • Подарки, сувениры, книги.
    • Продукты питания.
    • Косметика и парфюмерия.
    • Ювелирные украшения.
    • Строительные материалы.
  • Сегментирование товара.
  • Упаковка товара.
  • Создание уникального товарного предложения.

ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.

Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг

  • Критерии оценки поставщиков.
  • Схемы работы с поставщиками.
  • Модели организации склада.
  • Практические примеры организации работы с поставщиками.

Тема 5. Модели создания интернет-магазина

  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».

ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

Тема 6. Маркетинг

  • Название интернет-магазина.
  • Выбор доменного имени.
  • Анализ конкурентов.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Рекламные инструменты.
  • SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
  • Копирайтинг.
  • E-mail-маркетинг.
  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
  • Акции и распродажи.
  • CRM (Customers Relationship Management).
  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)

Тема 7. Бюджетирование

  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
  • Расчет окупаемости интернет-магазина.

Тема 8. Организационная структура

  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
  • Службы интернет-магазина.
  • Эффективное формирование команды.
  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.

Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса

  • Процессный подход.
  • Планирование, управление, контроль.
  • Каталог товаров: создание и актуализация.
  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Организация пунктов самовывоза.
  • Call-центр.
  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.

Тема 10. Мотивационные схемы

  • Ориентация на результат.
  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
  • Практические примеры организации мотивационных схем.

Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина

  • Критерии выбора технологической платформы.
  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
  • Обзор систем on-line оплаты.
  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.

ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.

Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити

  • Каталог товаров.
  • Карточка товара.
  • Навигация.
  • Структура фильтров и поиск.
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение.
  • Организация upsell и cross-sale.

ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.


День 3

Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.

  • Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
  • Подробный анализ работы интернет-подразделения.
  • Формирование плана изменений и оптимизационных действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Тема для меня абсолютно новая. Узнал массу полезной информации. Постараемся воплотить всё.
  • Структурировано, доходчиво. Получил все, что было заявлено в описании программы.
  • Новый для меня материал. Был изложен в очень доступной форме. Планирую использовать полученные знания для открытия собственного интернет-магазина.
  • Понравилась последовательность расстановка блоков в курсе. Узнал много теоретической информации, методику создания интернет-магазина, какие шаги нужно делать для создания интернет-магазина, как правильно ставить задачи разработчикам.
  • Получил практические навыки от практикующего специалиста. Теперь планирую создать онлайн торговлю на основе существующей розничной.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (8)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре