Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

УЗНАТЬ



Новости:

Участвуйте и в вебинаре Юлии Григорьевой.

13.09.2018

Бесплатный вебинар Максима Горбачева. Не пропустите!

12.09.2018

Посмотрите на работы выпускников Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

06.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина


Печать
Наталия Новоселова
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
Гульфира Крок
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа предназначена руководителям коммерческих служб, специалистам в области управления розничными продажами, мерчандайзерам продуктовых магазинов.



Программа семинара

1. Идея мерчандайзинга

  1. Определение мерчандайзинга. Эволюция мерчандайзинга. Категорийный мерчандайзинг.
  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
    • Прилегающая территория, фасад, входной узел
    • Зоны торгового зала. Расположение торгового оборудования. Наиболее выгодные места торгового зала.
    • Представление товара.

2. Эффективный мерчандайзинг

  1. Форматы продуктовых магазинов. Местоположение магазина.
  2. Внешний вид магазина: название и вывеска, фасад, входная группа, витрины и оформление.
  3. Особенности поведения покупателя в магазине. Особенности выбора товара.
  4. Планирование покупательских потоков. Зоны торгового зала. Виды планировки в зависимости от площади, формата магазина, ассортимента товаров. Дизайн торгового зала.
  5. Законы зрительного восприятия человека, определяющие выбор товара.
  6. Освещенность и восприятие цвета в мерчандайзинге.
  7. Зонирование товарных категорий в зависимости от роли категории, товарного соседства. Определение места и площади под товарные категории.
  8. Базовые правила выкладки товаров.
  9. Виды выкладки, классификация, анализ.
  10. Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн.
  11. Использование POS-материалов и их эффективность.

3. Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании

  1. Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Обязательный ассортимент и приоритетные товарные категории. АВС-анализ.
  2. Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга. Обязанности и система мотивации мерчандайзера.

4. Экономический анализ выкладки

  • Принципы распределения торговых площадей. Коэффициенты эффективности использования площадей.

5. Инструменты стимулирования продаж в рознице

  • Ценовое, натуральное, игровое, услужливое стимулирование. Примеры, оценка эффективности и рекомендации по применению.

6. Особенности зонирования и выкладки товарных групп

  1. Алкогольные напитки
  2. Молочная продукция
  3. Сыры
  4. Колбасные изделия и мясная гастрономия
  5. Замороженные продукты
  6. Консервация
  7. Мясо, рыба, птица
  8. Кондитерские изделия
  9. Крупы, макароны, снэки и пр.
  10. Соки, вода, газированные напитки
  11. Чай, кофе
  12. Овощи, фрукты
  13. Хлеб, выпечка
  14. Салаты, кулинарная продукция
  15. Сопутствующие товары (бытовая химия, гигиена и пр.)
  16. Товары импульсивного спроса

7. Автоматизация труда мерчендайзера

  1. Программное обеспечение для мерчендайзеров.
  2. Нужный товар в нужном месте по нужной цене!
  3. Автоматизация планограмм торгового зала.
  4. Автоматическое формирование планограмм выкладки товара
  5. Автоматическое устранение «дыр» на полках.
  6. Возможность визуального управления выкладкой товара в магазинах сети из офиса.
  7. Образцы выкладки.

Ответы на вопросы, подведение итогов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Продуктовый мерчендайзинг: как повысить отдачу с КАЖДОГО квадратного метра магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения