Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Подробнее


Новости:

Впервые в России! Новая программа Брайана Трейси.

27.04.2017

Оцените старания ваших коллег.

20.04.2017

Узнайте, как в ней победить.

14.04.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мерчендайзинг: от стратегии к действию


Печать
Надежда Савина
Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга (Castorama, Metro).
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Онлайн-покупки с каждым годом приобретают все большую популярность. Теперь ритейлерам приходится конкурировать еще и с интернет-магазинами. Основным инструментом, позволяющим повысить оборачиваемость и рентабельность розничной торговли, по-прежнему остается мерчендайзинг.

Опираясь на свой 13-летний опыт в ритейле, эксперт доступным языком объясняет, как принимать мерчендайзинговые решения и как их использовать, чтобы увеличить продажи и обойти конкурентов.

На семинаре анализируются примеры удачных и неудачных концепций мерчендайзинга российских и международных компаний.



Семинар предназначен для:

  • руководителей и сотрудников отдела мерчендайзинга и управления торговым пространством;
  • директоров магазинов различных форматов;
  • руководителей и сотрудников различных подразделений ритейла (закупки, маркетинг, продажи);
  • собственников бизнеса.

В результате Вы сможете:

  • организовать высокодоходный магазин в соответствии с выбранной стратегией развития и потребностями покупателей;
  • самостоятельно создавать, презентовать руководству и внедрять концепции мерчендайзинга;
  • разрабатывать стандарты мерчендайзинга (для любых товарных категорий), планировочные решения и эффективные планограммы на основе международной практики ритейла;
  • проводить анализ конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга;
  • применять инструменты мерчендайзинга для повышения продаж;
  • самостоятельно проводить аудит своего магазина, используя разработанный чек-лист.

Формат проведения:

  • командные и индивидуальные упражнения;
  • групповые презентации и дискуссии;
  • разбор фото- и видеокейсов;
  • практические рекомендации по кейсам участников.

Бонус каждому участнику!

Мини-консультация по предложенному кейсу, а также комплект печатных и электронных материалов (включая фото- и видеоматериалы), чек-листы и алгоритмы работы по различным направлениям.


Программа семинара

День 1
Введение в мерчендайзинг

  • История развития мерчендайзинга в России и в мире.
  • Основные тренды и технологии.
  • Нейромаркетинг: особенности поведения покупателей и психология принятия решений в процессе покупки.
  • Что важно знать и уметь профессионалу в области мерчендайзинга? Как оставаться востребованным?

Стратегический мерчендайзинг

  • Основные слагаемые формата и ключевые факторы успеха компании-ритейлера.
  • Роль и место мерчендайзинга (спейс-менеджмента) в структуре компании.
  • Алгоритм построения концепции мерчендайзинга в контексте стратегии компании.

Внедрение концепции мерчендайзинга – разработка story board

  • Карта движения покупателя (Customer journey map) – основа для концепции мерчендайзинга.
  • Описание процесса покупки.
  • Дизайн (стиль, цвет, свет, музыка, запах).
  • Зонирование и принципы проектирования торгового зала.
  • Принципы презентации продукта и критерии организации товарного запаса.
  • Оформление POSM (ценники, подписи, навигация, рекламные материалы) и оборудование.
  • Промоактивность.
  • Применение digital-технологий.

Кейс «Концепция мерчендайзинга» – обзор и анализ лучшей практики.


Макромерчендайзинг

  • Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
  • Формирование покупательского потока.
  • Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
  • Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
  • Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.
  • POSM макроуровня.
  • Работа с «горячими» и «холодными» зонами магазина.

Кейс « Эффективная планировка» – обзор практики международных и российских компаний.
Кейс «Эффективная планировка» – разбор кейсов участников.
Практикум «Презентация концепции мерчендайзинга» – подготовка группового задания к следующему дню.


День 2

Практикум: Групповые презентации и последующее обсуждение представленных концепций.


Микромерчендайзинг

  • Алгоритм разработки планограммы.
  • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчендайзинга.
  • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.
  • Использование законов восприятия в мерчендайзинге.
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
  • Принципы распределения торгового пространства и организации доступности товарного запаса.
  • Работа с best sellers, товарами 20/80.
  • Виды POSM и принципы разработки.
  • Работа с дисплеями: образцы продукции.
  • Методы выбора торгового оборудования.
  • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
  • Антикризисный мерчендайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
  • 5 способов повышения среднего чека.
  • Принципы презентации в периоды промоакций и распродаж.
  • Сезонный мерчендайзинг.

Кейс «Анализ ошибок презентации товара».
Кейс «Эффективная выкладка» – обзор и анализ лучших примеров презентации товара.
Упражнение «Разработка планограммы» – каждый участник создает планограмму.


Управление системой мерчендайзинга

  • Основные понятия и показатели эффективности в мерчендайзинге (коммерческие и операционные).
  • Разработка стандартов мерчендайзинга – создание Merchandising book.
  • Обзор возможных программ для создания планограмм.
  • Разработка, управление и использование календаря пересмотра ассортимента (Range review calendar).
  • Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов.
  • Барометр мерчендайзинга – инструмент быстрого реагирования для повышения продаж.
  • Разработка и использование чек-листа для аудита магазина.
  • Способы оптимизации годового бюджета по мерчендайзингу: на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо?
  • Самостоятельная разработка и управление vs профессиональное агентство: плюсы и минусы.

Практикум: Анализ кейсов участников и формулирование практических рекомендаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Сирин Ярослав Сергеевич, ООО «СК Трейд», Мерчендайзер-куратор, г.Москва

    Понравилось, что тренинг проходил на примерах реального опыта с конкретизацией и эффективными приемами как коммерческого, так и визуального мерчендайзинга.
    Условия обучения и сервис в SRC очень комфортные.
  • Шевченко Светлана Николаевна, ООО «СК Трейд», Старший мерчендайзер, г.Москва

    Тренинг содержательный и довольно детальный. Благоприятная атмосфера в Бизнес-школе SRC располагает к обучению.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мерчендайзинг: от стратегии к действию


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения