На этом вебинаре мы рассмотрим, как с помощью эффективного категорийного менеджмента и маркетинговых инструментов повысить прибыльность и продажи в ритейле.
Вы узнаете, как правильно анализировать и оптимизировать ассортимент товаров, используя ABC и XYZ-анализы, и как минимизировать издержки при управлении товарными запасами. Особое внимание уделим маркетинговым стратегиям для увеличения лояльности клиентов, включая локальные акции, программы лояльности и методы привлечения покупателей. Мы разберем, как выстраивать маркетинговые кампании, которые не только увеличивают трафик, но и способствуют росту продаж.
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как использовать маркетинг и категорийный менеджмент как мощные инструменты для достижения успеха в торговле!
Целевая аудитория:
специалисты розничных сетей, категорийные менеджеры, директора торговых сетей, коммерческие директора, управляющие ассортиментом, закупками и маркетинговыми активностями в торговых сетях.
Регламент проведения курса:
Продолжительность 1,5 часа.
Доступ к записи предоставляется на 1 неделю.