<
Наверх




Новости:

3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!

22.05.2025

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Вебинар. Категорийный менеджмент и маркетинг: как оптимизировать ассортимент и увеличить продажи?


Печать
Филипп Рязанов
Практик с опытом управления торговой сетью, закупок, личных продаж и переговоров. В обучении и консультировании более 16 лет.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру.

ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
Бесплатно
Продолжительность:
1 час 30 минут
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На этом вебинаре мы рассмотрим, как с помощью эффективного категорийного менеджмента и маркетинговых инструментов повысить прибыльность и продажи в ритейле.

Вы узнаете, как правильно анализировать и оптимизировать ассортимент товаров, используя ABC и XYZ-анализы, и как минимизировать издержки при управлении товарными запасами. Особое внимание уделим маркетинговым стратегиям для увеличения лояльности клиентов, включая локальные акции, программы лояльности и методы привлечения покупателей. Мы разберем, как выстраивать маркетинговые кампании, которые не только увеличивают трафик, но и способствуют росту продаж.

Присоединяйтесь, чтобы узнать, как использовать маркетинг и категорийный менеджмент как мощные инструменты для достижения успеха в торговле!



Целевая аудитория:
специалисты розничных сетей, категорийные менеджеры, директора торговых сетей, коммерческие директора, управляющие ассортиментом, закупками и маркетинговыми активностями в торговых сетях.


В программе вебинара:

  1. Основные понятия категорийного менеджмента (оборачиваемость, маржа, жизненный цикл товара).

  2. ABC- и XYZ-анализы: инструменты для анализа ассортимента.

  3. Эффективные подходы к проведению локальных маркетинговых акций.

  4. Увеличение лояльности покупателей: программы и промо-мероприятия.

Регламент проведения курса:

Продолжительность 1,5 часа.

Доступ к записи предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Категорийный менеджмент и маркетинг: как оптимизировать ассортимент и увеличить продажи?


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

* обязательны для заполнения