Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Цены и стимулирование продаж в рознице


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
с 10 до 18

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Правильные цены = максимальные продажи. Зависимость понятна. Но как устанавливать правильные цены? Как вести ценообразование так, чтобы не только увеличивать продажи, но и прибыль? Секрет в том, что добиться этого можно не снижая цен, к чему привыкло большинство. Для этого и создана программа семинара по стимулированию продаж Максима Недякина, которая сейчас перед вами.



Цель семинара

В результате Вы:

  • По новому взглянете на ценообразование и получите наиболее «свежие» знания в этой области
  • Научитесь увеличивать продажи и доход за счет правильных цен
  • Сможете сформулировать собственную политику в области цен и научитесь устанавливать их правильно с учетом ряда факторов

Этот курс для Вас если Вы:

  • Руководите розничной компанией или коммерческими, маркетинговыми, экономическими подразделениями
  • Управляете маркетинговой и ценовой политикой компании
  • Управляете товарными категориями
  • Отвечаете за назначение цен и доход
  • Хотите научиться зарабатывать больше за счет грамотного ценообразования


Программа семинара

  1. Цепочка формирования ценности и цены
  2. Понятие капитализации розничного предложения и его влияние на маржинальный доход
  3. Что такое рыночная цена или как правильно выделять конкурентов и вести мониторинг
  4. Существующие ценовые стратегии: Key visual items, EDLP, Losses leader, Price skimming и т.п.
  5. Тактические ценовые приемы: управление восприятием покупателя
  6. Практические примеры распространенных ошибок в ценообразовании и как их избежать
  7. Цены с учетом эластичности и практические способы ее измерения (метод прямого расчета, методики PSM, Габор и Гренджер, определение по влиянию ряда факторов)
  8. Расчет порога снижения цен. Понятие контрибуции (contribution)
  9. Формирование прибыли при торговле в минус
  10. Планирование акций и стимулирующих сбыт мероприятий: наиболее успешные примеры
  11. Разработка собственной ценовой политики компании: кейсы и дискуссии

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Цены и стимулирование продаж в рознице


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения