Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Я – категорийный менеджер. Видеокурс"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Понравилось всё. Доступным, понятным языком все рассказано. Много примеров из жизни. Есть готовые шаблоны для расчета определенных значений, которые уже можно использовать в работе. После прохождения курса нужно проходить тесты. Это большой плюс, мозг сразу настраивается на «нужное русло». Узнала много нового, что мир не стоит на месте и оказывает свое влияние и на КМ. Что нужно тоже меняться, а не рассматривать все линейно. Ранее читала книги Екатерины, обучение в режиме онлайн лучше воспринимается (а еще лучше в режиме офф-лайна). Спасибо большое! Так держать!

Понравилось в курсе, что все объяснения простым языком и на примерах. Узнала много нового и освежила старые знания. В торговле все меняется очень быстро. Но, хоть курс и 2022 года, он актуален и познавателен на сегодняшний день. Единственное, что добавить, на мой взгляд, - работу на маркетплейсах. Планирую поделить ассортимент по категориям и управлять ими. Для открытия нового магазина учесть приемы мерчандайзинга.

Понравилось удобство прохождения курса, большой объем полезной информации, доступность восприятия. На мой взгляд, можно добавить примеров, не связанных с продуктами питания. Планирую применять знания, полученные на курсе.

Курс понравился, закрепил и обосновал имеющиеся знания, добавил порядочно новых, практических. Вообще упор был на практику, все кейсы реальные, проблемы реальные, решения проблем тоже – никто не предлагал маленькой компании купить рекламу у Бузовой. Здорово, что есть домашние задания и они проверяются тщательно. Единственное, что пришлось дополнительно гуглить, это формулу расширенного диапазона в теме ЦО. Уже строю новый классификатор и работаю с отдельными категориями по чек-листу. Планирую применять автоматический заказ поставщикам, как минимум, по товарам СX, СY, ВX. Появилось огромное количество идей, расчетов, которые предстоит применить.


Прекрасная подача, структурированный материал. Жаль, что не удалось попасть на онлайн-курс. Буду применять анализ товарных категорий.

Доступность и понятность преподавания, никакой лишней информации.

Обучение очень понравилось, всё доступно, понятно. Очень много полезной информации, материалов. Узнала много нового, до этого знания были только общие, сейчас многие моменты поняла детально. Буду применять полученные знания (практически всё, начиная от классификатора и заканчивая ценообразованием) и планирую продолжать развитие в данной области. Спасибо большое!

Информацию давали понятно, доступно… Необходим глубокий анализ того, что в компании делается, а на что нужно обратить внимание. Начну, пожалуй, с планограммы.

В целом подача информации очень приятная и доступная. Планирую применять ВСЕ. Проходила курс в видеоформате, хочу сказать, что способ распределения информации и укомплектованность видеозаписей раздаточным материалом порадовала.

Программа насыщенна и практична - для меня это самое главное. А еще очень важный момент: было интересно слушать, нескучно, весело, и информация запоминалась.