Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара ""


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Сжатый информативный курс. В работе планирую применить тесты с тренинга, разные формулы, в том числе расчёта показателей эффективности. Спасибо за отличную организацию.

Понравился материал. Много интересного и полезного для себя вынесла. В нашей организации буду применять информацию о клиентозатратности, "увольнение" клиентов, формулы качества обслуживания, повышение лояльности.

Много отличных примеров из собственного опыта автора. Преподавание на одной волне с участниками. Можно было бы увеличить продолжительность программы, чтоб подробнее останавливаться на отдельных вопросах.

Все мои ожидания оправданы. Стоимость программы соответствует полученной пользе. Очень много того, что к нам применимо.

Очень понравился материал и его преподнесение. Будем внедрять в компании клиентоориентированный сервис!

Очень интересный, много практики, много полезных методик и формул.

Мне понравилось, что в семинаре было много примеров и он проходил в режиме беседы, диалога.

Очень понравился семинар! Спасибо и успехов Вам!

Андрей эффективно раскрыл не только заявленную тему, но и ряд смежных вопросов таким образом, что уже сегодня появилось желание многое переосмыслить и внедрить на практике.