Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара ""


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Почему мы ходим на семинары? В надежде приобрести новые уникальные знания? В ожидании что нам откроют истины, без которых мы просто не смогли бы работать в следующем месяце? Потому что не все в нашем каждодневном менеджменте удается, а оплата семинара сможет обеспечить нам покупку индульгенции от наших управленческих комплексов? У каждого свои причины, я могу сказать только за себя - я хожу на семинары и тренинги за драйвом, за мотивацией, чтобы снять стресс, чтобы обогатиться новым ракурсом видения по старым и нерешенным никаким чудом проблемам. А еще, если повезет, то на семинаре можно "поймать" всего одну Идею - но такую , что она будет увлекать тебя за собой, и минимум на месяц ты забудешь слово "депрессия", и уж тем более перестанешь думать о том, что скоро холода и снег, и пробки на перекопанных дорогах.

Многие наши сотрудники считают , что им срочно нужно сходить ну хоть на какой-то семинар, а мне всегда хочется узнать: а что вы от него ожидаете? Чтобы семинар (любой) прошел эффективно, надо начать к нему готовиться заранее (нет, не за 2 дня - хотя бы за полгода), необходимо внятно сформулировать вопрос, на который ты ищешь ответ, потом в интернете найти всю возможную информацию, она будет неоднозначна, далее необходимо изучить всю сопутствующую информацию. К примеру, в любом тренинге по управлению всегда 20% посвящается самоуправлению и самоорганизации, то есть нет смысла учиться управлять даже одним подчиненным, пока ты не довел до автоматизма навыки самоуправления (тот же тайм-менеджмент и все его производные). Некоторые (я их называю "нигилисты" - таких всегда найдется 1-2 на каждом тренинге) уходят с гениальных семинаров разочарованными. Потому что, видишь ли, их ожидания не оправдались. А кто вас просил ожидать чего-то конкретного? Разочарования - Дети Ожиданий. Мой совет: впитывайте все, что вам дают, немного фильтруйте, раскладывайте по полочкам и старайтесь применить. Если не сегодня, то хотя бы завтра. Только практическое применение поможет вам выявить ценность полученных знаний.

Даже не успешный в информативном плане семинар всегда готов подарить вам радость человеческого общения с его участниками, у каждого из которых свой собственный, часто уникальный, опыт карьерного роста. На тренингах люди легко делятся своими практическими наработками, фишками, нужно только быть готовым принять этот новый опыт, не полемизируя, и научиться даже из спорных общих тезисов извлекать пользу, применимую в своем конкретном бизнесе.

После каждого тренинга 3-5 дней я нахожусь в состоянии эйфории, неизвестно откуда появляется неуемная энергия, желание совершенствовать все аспекты своей жизни, а не только касающиеся непосредственно работы. Те проблемы, которые еще вчера лежали в долгих ящиках, начинают сами собой решаться. Скука и усталость исчезают. И главное - продлить этот период, чтобы он плавно перетек в следующую фазу - сбор информации по теме.

Я стараюсь не довольствоваться полученным сертификатом, потому что он не является ничем, кроме подтверждения факта прослушивания семинара. Сертификат не делает вас Менеджером, равно как и 2 дня семинара даже с самым лучшим тренером не положат вам в мозг все то, что этот тренер изучал 10 лет в теории и практике. Семинар лишь обрисовывает вам темы, в которых вы еще недостаточно поднаторели. Семинар ставит перед вами новые задачи по применению полученных знаний, по поиску информации к тем тезисам, которые остались для вас не до конца ясными. Семинар помогает вам укрепить свои амбиции (в случае если группа была слабая), либо демонстрирует вам лестницу роста (если вам повезло, и группа была сильнее вас).

Да, это самое главное, ради чего лично я хожу на семинары - увидеть перспективы, в чем еще можно развиваться, к чему стремиться, как себя побеждать.

Я не смогу вам здесь пересказать и процитировать все, что стоило бы, но отмечу самое яркое:

  1. Задача без заявленных сроков готовности выполняется согласно второму закону термодинамики. (Газ заполняет весь предоставленный ему объем).
  2. 94% срочных (якобы срочных) вопросов можно перенести на срок от 1 дня до недели.
  3. Вопрос: "Как ставить задачи персоналу?" - ответ: "С удовольствием!"
  4. Медицинский факт - новая модель поведения (привычка) - появляется лишь после 30-40 повторений. По схеме Знание - Понимание - Проба - Умение - Навык.
  5. Много говорили и спорили о Мотивации ("модное нынче слово" - стебался ведущий), и чтобы дать понять, что Мотивация - это не алгоритм, который можно прописать, он привел такой пример: "Я знаю, что мои сотрудники замотивированы на работу именно в моей компании, потому что они работают с удовольствием". Вопрос: "А в чем вы меряете их удовольствие?" Ответ: "В том, что они делают все вовремя, без пинков и волшебных пендалей, и когда нужно, с инициативой".
  6. А еще реальным откровением была такая менеджерская байка "Правило Дворецкого". Английский барон собирается на прием, Дворецкий уведомляет его о том, что дресс-код, заявленный на мероприятие - строго черно-белое. Барон, одевается и выбирает к черному костюму и белой рубашке желтый галстук в золотую полоску. Дворецкий еще раз напоминает: "Дресс-код черно-белое". Барон настойчиво передает дворецкому желтый галстук. Дворецкий молча повязывает ему желтый галстук, почтительно улыбнувшись. Мораль: Если начальнику объяснили, что его решение неправильно, но он на нем настаивает, значит начальник знает что-то, чего не знает подчиненный. Так как его горизонт видения значительно шире горизонта подчиненного. Поэтому нет смысла спорить, необходимо принять решение начальника как свое родное и выполнять - с удовольствием.
  7. Мне понравилось выражение, которое использовал ведущий этого семинара - Макаров Александр - "закапсулированный человек". Когда мы изо дня в день уверяем себя патетическими возгласами: "Да я в рекламе столько лет, я - Профессионал!!!", мы совершенно забываем о том, что где-то за воротами жизнь идет, и там совершаются каждый день новые открытия. И совершают их только те люди, которые смело смотрят в лицо новому, а не оглядываются назад на свои дипломы и сертификаты.

Так давайте же, мои дорогие коллеги, вне зависимости от вашего места в системе координат компании чаще снимать шоры, такие привычные и родные, и не бояться бьющего нам в глаза света!!!