Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению


Печать
Екатерина Шукалова
Эксперт-практик в продвижении бизнеса в интернете. Системный интернет-маркетолог. Бизнес-тренер международного уровня. В digital-индустрии с 2003 года.
Место проведения

Онлайн-доступ по всему миру


Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте до 13 мая
15 400 руб.
Даты проведения:
27.05.2020 - 24.06.2020
Продолжительность:
22 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Любой бизнес сегодня требует продвижения в интернете. Без сайта, рекламы, работы с социальными медиа, сообществами и видеохостингами сегодня сложно не то чтобы занять лидирующие позиции, а даже вести свою деятельность хотя бы с минимальным успехом.

Как сделать продвижение в интернете действительно эффективным, не тратя баснословные деньги на именитых интернет-маркетологов? Как составить стратегию продвижения? Как выбрать правильные инструменты? Как проконтролировать подрядчика, чтобы не было мучительно больно за потерянные деньги и время?

Если слова «поисковая оптимизация», «веб-аналитика», «юзабилити сайта», «контекстная реклама», «таргетинг и ретаргетинг», «комьюнити-менеджмент и SMM» пока звучат для вас устрашающе, курс системного интернет-маркетинга вам в помощь. Да, именно системного – чтобы понять, как, на первый взгляд, разрозненные элементы для продвижения связаны между собой, как они взаимодополняют друг друга, влияя на бизнес.

Практикующий бизнес-тренер, автор книги «Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению» Екатерина Шукалова поможет в разработке стратегии продвижения именно вашего бизнеса.



Целевая аудитория:

  • руководители компаний, собственники, ТОП-менеджмент, руководители проектов – для понимания системы интернет-маркетинга, эффективности использования ресурсов;
  • директора отделов маркетинга и рекламы – для понимания работы инструментов продвижения в интернете, найме персонала и сотрудничества с подрядчиками;
  • сотрудников отделов маркетинга и рекламы – для знакомства с инструментами интернет-маркетинга (разработка сайтов, SEO, реклама в интернете, SMM).

Онлайн-курс позволит понять, как работает система инструментов интернет-маркетинга, разработать стратегию продвижения бизнеса в интернете и начать ее реализацию уже завтра.


В результате обучения вы:

  • сможете правильно ставить цели интернет-продвижения;
  • начнете разговаривать на одном языке со специалистами по продвижению в интернете и разработчиками сайтов;
  • построите систему веб-аналитических показателей для контроля продвижения проекта в интернете и будете рационально распределять бюджет на продвижение;
  • сможете контролировать подрядчика;
  • разработаете стратегию продвижения в интернете для своего проекта, открыв для себя новые каналы и способы «раскрутки».

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 22 часа.


Программа курса

27 мая с 14:00 до 16:00

Вебинар 1. Введение в системный интернет-маркетинг. Обзор системы инструментов интернет-маркетинга

  • Что же такое системный интернет-маркетинг?
  • С какими основными инструментами системы интернет-маркетинга работаем? С помощью чего будем продвигаться?
  • Обзор каждого инструмента: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом?
  • Кто такой «интернет-маркетолог»? Должностные инструкции, проверка знаний и умений.
  • KPI интернет-маркетолога – это вообще возможно?

Домашнее задание:

  • Закройте все информационные источники и составьте перечень инструментов системного интернет-маркетинга с описанием их функций.

29 мая с 14:00 до 16:00

Вебинар 2. Сегментируем целевую аудиторию для продвижения в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Особенности сегментирования аудитории для целей продвижения в интернете. Откуда пляшем?
  • Ценностная картина аудитории.
  • Особенности поведения современных пользователей интернета.
  • Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
  • KPI интернет-маркетолога – это вообще возможно?

Домашнее задание:

  • Сформулируйте цели продвижения своего проекта.
  • Опишите 5 сегментов целевой аудитории собственного проекта.

3 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 3. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете

  • Разбор домашнего задания. Работа над ошибками.
  • Как анализировать конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа?
  • Определяем бюджет продвижения конкурентов (да-да, конкурентов).
  • Определяем спрос на товары/услуги. Как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения?
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • Системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Дополнительные системы анализа и статистики.

Домашнее задание:

  • Проведите анализ спроса на ваши продукты, используя сервис Wordstat.yandex.ru. Сделайте вывод, достаточно ли спроса для достижения поставленных вами бизнес-целей.
  • Произведите анализ веб-аналитических показателей вашего сайта, используя метрики, установленные на нем.

5 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 4. Разработка сайтов для разных типов бизнеса

  • Разбор домашнего задания.
  • Этапы разработки сайтов разных типов. Идем по шагам.
  • Процесс выбора системы администрирования.
  • Основы юзабилити, или Что ожидает увидеть пользователь на сайте?
  • Правила расположения конверсионных элементов на сайте.
  • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым?

Домашнее задание:

  • Составьте ТЗ на разработку вашего сайта с предпроектным проектированием.

10 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 5. Основы поисковой оптимизации. Что должен знать руководитель?

  • Разбор домашнего задания.
  • Как функционируют поисковые системы?
  • Пользователи, которые используют поиск для получения информации – кто они?
  • Этапы поисковой оптимизации.
  • Способы сбора семантического ядра.
  • Факторы поисковой оптимизации.
  • Не забываем про контроль подрядчика.

Домашнее задание:

  • Проанализируйте готовность вашего сайта к поисковому продвижению, используя сервисы, изученные на вебинаре.

17 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 6. Реклама в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
  • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • В чем особенности контекстной рекламы на поиске и в сетях? Ретаргетинг.
  • Баннерная реклама – используем для разных типов бизнеса.
  • Реклама на геолокационных сервисах.
  • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки.

Домашнее задание:

  • Составьте медиаплан контекстной рекламной кампании для вашего сайта.
  • Составьте не менее 10 контекстных объявлений для 50 фраз из медиаплана.

22 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 7. Социальные медиа и PR в интернете

  • Разбор домашнего задания.
  • Социальные медиа – что о них вы еще точно не знаете.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, или Как быть популярными.
  • Этапы работы с соцсетями: стратегия, разработка контент-плана, комьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
  • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.

Домашнее задание:

  • Выберите социальные сети для продвижения.
  • Разработайте основные шаги стратегии продвижения вашего проекта в социальных сетях.

24 июня с 14:00 до 16:00

Вебинар 8. Разработка стратегии продвижения

  • Разбор домашнего задания.
  • Приступаем к разработке стратегии продвижения в интернете. Важные этапы.
  • Документы, необходимые для составления и реализации стратегии.
  • Бизнес-процессы компании, без которых стратегия «не выстрелит».
  • Еще раз про документы. Должностные инструкции, договоры, отчетные документы.
  • Подводим итоги реализации стратегии продвижения. Корректируем для будущих периодов.
  • Как рассчитать экономическую эффективность стратегии продвижения в интернете?

Домашнее задание:

  • Рассчитайте экономическую эффективность стратегии продвижения для собственного проекта.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 8 с 14:00 до 16:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 13 мая

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Ирина Каткова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-41

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения