Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Расти, когда растет рынок, легко. Но можно ли расти тогда, когда рынок падает? Однозначно – да. И это вопрос новой конкурентной стратегии.



Программа семинара

Рынок и конкуренция

  • Факторы успеха на меняющемся рынке
  • Что происходит с рынком при уменьшающемся спросе
  • Японский стратегический треугольник: компания – конкуренты - клиенты
  • Ошибки компаний в условиях спадов
  • Стратегия роста Вашей компании на падающем рынке

Компания

  • Анализ рынка: новые сегменты и новые возможности
  • Анализ собственной компании: выявление источников для конкурентного рывка
  • Политика ценности: как понять, на чем стоит концентрироваться и что нельзя потерять ни в коем случае
  • От ниши к мейнстриму – примеры компаний создавших новые категории

Конкуренты

  • Вопрос первый: «почему у них есть клиенты?»
  • Идентификация и классификация конкурентов
  • Ловушка бенчмаркинга, или как не стать жертвой шаблонов при анализе конкурентов
  • Вопрос второй и главный: «что с ними не так?» или, «благодаря чему их клиенты станут нашими?»

Клиенты

  • Как понять, что действительно нужно Вашим клиентам сегодня
  • Способы привлечения новых клиентов и расширения рынка
  • Время CRM или как удержать и развить существующих клиентов
  • Убрать барьеры! Или получить клиента конкурента настолько сложно насколько ему сложно стать Вашим
  • Лояльность клиентов: разработка программ, которые ее создают

Ассортимент, цена и стимулирование продаж

  • Продукт и ассортимент: корректировка ассортиментной линейки
  • Ценообразование: Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать размер снижения цены

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения