Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Новинки и классика нашего онлайн-расписания.

21.09.2018

Участвуйте и в вебинаре Юлии Григорьевой.

13.09.2018

Бесплатный вебинар Максима Горбачева. Не пропустите!

12.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Директор по маркетингу: инструкция по развитию


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Сегодня маркетинговый план часто устаревает раньше, чем он был утвержден. Смена эффективных инструментов привлечения клиентов напоминает калейдоскоп. А ведь надо успеть интегрировать эти функции в деятельность компании и доказать руководству экономическую целесообразность маркетинговых мероприятий и самого отдела маркетинга.

Чтобы эффективно действовать в таких условиях, необходимо освежить свои профессиональные знания и построить план дальнейшего развития. На семинаре для директоров по маркетингу автор расскажет, какие каналы продвижения в настоящее время наиболее эффективны и на чем стоит сосредоточиться.



Цель семинара

Целевая аудитория семинара:
Руководители отделов маркетинга и кадровый резерв.

Что в результате получит слушатель:

  • Навыки планирования и реализации задуманного в VUCA-мире;
  • Идеи и планы изменений в структуре отдела маркетинга;
  • Возможность доказать эффективность маркетинга руководству;
  • Мотивацию на изменения, уверенность в своих силах, яркие впечатления.


Форма проведения

  • 50% времени лекции, дискуссии и провокации;
  • 25% времени выполнение практических заданий;
  • 25% времени разбор деловых ситуаций и примеров.


Программа семинара

  1. Стратегия: как зарабатывать в VUCA-мире

    • Как оценить инновационность маркетинга компании или ваш маркетинг покрылся плесенью?
    • Как использовать современные тенденции в маркетинге;
    • Какие каналы продвижения в настоящее время наиболее эффективны и на чем стоит сосредоточиться;
    • Что такое контент-маркетинг и как его использовать для увеличения продаж;
    • Результаты свежих исследований о поведении потребителей, какие изменения произошли;
    • Как найти свой сегмент потребителя и эффективно ему продавать, свежие кейсы по сегментации;
    • Что заменит маркетинг микс: 4P vs 4С;
    • Почему директора по маркетингу теряют влияние и эффективность: инструкция по ремонту;
    • Эффективные маркетинговые стратегии: где ваши деньги и прибыль;
    • Как строить маркетинговую стратегию в условиях неопределенности.
      Практическая ситуация
      «Стратегия маркетинга и инструменты ее достижения».
      Практическая ситуация
      «Принятие решения в условиях неопределенности».

  2. Эффективная организация маркетинга

    • Организационные причины потери эффективности функции маркетинга;
    • Новые подходы к организации структуры маркетинга в компании, как экономить на персонале и добиваться большего;
    • Сколько сотрудников необходимо в отделе маркетинга компании, как обосновать расширение штата;
    • Альтернативные подходы к организации функции маркетинга;
    • Как быстро и эффективно интегрировать новые компетенции в области маркетинга в организацию;
    • Как нанять нужных сотрудников в подразделение маркетинга: поиск и отбор;
    • Почему продавцы и маркетинг работают спустя рукава: внутренний маркетинг в организации;
    • Взаимодействие маркетинга с другими подразделениями и руководством: как построить бесконфликтный мир;
    • Сколько платить сотрудникам маркетинга и как их мотивировать.
    • Практические задания:
      а) модификация функции маркетинга,
      б) разработка системы мотивации,
      в) разработка плана имплементации новых функций в организацию,
      г) разработка стратегии внутреннего маркетинга.

  3. Оценка эффективности маркетинга

    • Как доказать руководству экономическую эффективность маркетинга;
    • По каким параметрам и показателям оценивать результативность, качество и результат деятельности специалистов в области маркетинга;
    • Оценка экономической функции маркетинга: ROIM, как посчитать прибыль от рекламы;
    • Прогнозирование и оценка простых маркетинговых акций;
    • Прогнозирование и оценка сложных/комплексных маркетинговых акций: как построить маркетинговую воронку и управлять ею;
    • Расчет прибыльности клиентов и использование этой информации при принятии решений (CLV);
    • Как определить размер бюджета маркетинга и обосновать его для руководства;
    • Структура бюджета маркетинга.
    • Практические задания:
      а) оценка эффективности маркетинга предприятия,
      б) расчет эффективности маркетинговой акции,
      б) оценка прибыльности клиента,
      г) определение бюджета маркетинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Директор по маркетингу: инструкция по развитию


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения