Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Youtube-канал только для влюбленных в elearning.

15.02.2019

«Высокодоходный магазин на АЗС» снова в нашем расписании.

08.02.2019

Все об экономии при производстве учебного фильма.

05.02.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический курс для генерального директора


Печать
Сергей Жигарев
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Руководил проведением 500 исследований, в том числе, качества сервиса и стандартов обслуживания.
Григорий Перский
Эксперт по управлению финансами компаний и холдингов. 20 лет на руководящих финансовых должностях. Опыт организации финансового учета «с нуля».
Андрей Измайлов
Адвокат. Специализация – урегулирование корпоративных конфликтов, защита от недружественных поглощений, структуризация активов и передача корпоративного контроля.
Дмитрий Лысенко
Эксперт в области корпоративного управления. В фокусе деятельности –стоимостный подход к управлению компанией. Член Совета директоров АО «Электросталь».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
41 100 руб.
Даты проведения:
08.04.2019 - 10.04.2019
Продолжительность
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как обеспечить рост продуктивности бизнеса? Как превратить эффективный бизнес в дорогую компанию? И вывести компанию на траекторию непрерывного развития? Что для этого должен сделать генеральный директор (управляющий собственник) компании?

Этот практический курс охватывает все этапы траектории развития — от разработки стратегии до оценки стоимости компании. Посвящен ключевым аспектам деятельности генерального директора: целеполаганию, взаимодействию с клиентами и работе фронт-офиса, управлению финансами, гармонизации взаимодействия собственников, управляющих и наемных сотрудников, а также привлечению внешнего финансирования.

Результат продвижения по этой траектории: прибыльная и растущая компания, довольные клиенты и собственники бизнеса. Как этого добиться?

Участники программы познакомятся с практическими инструментами разработки и реализации стратегии, финансового моделирования и управления денежным потоком, увеличения выручки и повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения и разрешения корпоративных конфликтов, а также управления стоимостью компании.

Особенности этого учебного курса:

  • системный, взаимосвязанный подход к управлению компанией;
  • набор практических инструментов для генерального директора;
  • сквозной кейс по всем затрагиваемым аспектам управления;
  • фокусировка экспертов на конкретных ситуациях из практики участников.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-часовая консультация с одним из экспертов.

В фокусе внимания – 3 основных аспекта управления компанией



Курс предназначен для:

  • Генеральных директоров и управляющих собственников успешных компаний среднего и малого бизнеса.
  • Основателей стартапов, заинтересованных в получении практических инструментов развития бизнеса.

В результате участник разберется, как:

  • проводить стратегический анализ и разрабатывать стратегию компании;
  • управлять организационными изменениями;
  • разрабатывать и внедрять систему финансового и управленческого учёта;
  • осуществлять финансовую оценку альтернативных стратегий и управленческих решений;
  • принимать маркетинговые решения, в том числе об оптимальных способах продвижения и затратах на рекламу;
  • повышать качество обслуживания клиентов и работы фронт-офиса;
  • предотвращать и разрешать конфликтные ситуации между собственниками, а также между собственниками и топ-менеджментом;
  • оценивать управленческие решения по их влиянию на стоимость компании.

Форма проведения:

  • Теория — 20%
  • Кейсы — 30%
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%


Программа курса

1 день

БЛОК «СТРАТЕГИЯ»

Ведущий Сергей Жигарев

КАК ЭФФЕКТИВНО РАЗРАБОТАТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ?

  • Эволюция и революция стратегических концепций. Почему не работают прежние инструменты стратегического управления? И какие стратегические инструменты работают?
  • Стратегия компании в цифровой век. Что такое цифровая трансформация компании, как её организовать и пережить?
  • Как разработать и оценить альтернативные стратегии? Искусство выбора.
  • Что необходимо сделать для успешной реализации стратегии? И чего делать ни в коем случае нельзя?
  • Как корпоративная культура способствует реализации стратегии? Практические приемы управления изменениями. Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников?

Кейс. Стратегия завоевания доли рынка vs Стратегия органического роста.

БЛОК «МАРКЕТИНГ»

Ведущий Александр Кривошеев

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Факторы выбора продукта/услуги покупателями. Исправление «простых» ошибок из-за невнимания к покупателям - потенциал увеличения продаж.
  • Структура спроса и предложения. Как создавать продукты-бестселлеры? Руководитель как инициатор изменений продукта и рынка.
  • Стратегии продвижения PUSH и PULL. Когда реклама бесполезна? Как определить эффективность вложений в рекламу?
  • Бенчмаркинг. Восприятие марок потребителями. Убеждение потребителей в справедливости высокой цены.

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ? ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Как и почему отличаются представления о продукте (услуге) руководителя, персонала и покупателя? Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами.
  • Разрыв между руководителями и линейным персоналом («испорченный телефон») в представлениях о клиентах. Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами. Стандарты vs Душевное и живое общение.
  • Роль руководителя в идеологии и практическом применении Стандартов. Стандарты в работе филиалов, франчайзи, арендаторов.
  • Презентация конкурентных преимуществ марки. Принцип «свойство-выгода». Творческая визуализация выгод.

Примеры из отраслей: продукты питания, строительные/отделочные материалы, розничная торговля, АЗС, b2b-рынки.

2 день

БЛОК «ФИНАНСЫ»

Ведущий Григорий Перский

КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО УЧЁТА?

  • Управленческий и финансовый учёт на предприятии. Как использовать для анализа и принятия решений?
  • Бюджетирование. Финансовое планирование.
  • Инструменты финансовой оценки и контроля финансовых решений.
  • Модели проектного финансирования.
  • Управленческая отчетность для генерального директора.
  • Управление финансами в группе компаний. Казначейство.

Кейс. Настройка специфических параметров управленческого учета.

КАК ПОСТРОИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ?

  • Финансовая модель как инструмент управления бизнесом. Построение финансовых моделей.
  • Как оптимизировать финансовую модель? Максимизация выручки, прибыли. Минимизация издержек.
  • Налоговое планирование.
  • Имитационное моделирование. Прогнозирование на основе моделей.

Кейс. Определение параметров финансовой модели.

БЛОК «ПРАВО»

Ведущий Андрей Измайлов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • Роль генерального директора в работе компании, его полномочия. Взаимодействие с сотрудниками и внешними контрагентами.
  • Роль учредительных и внутренних документов в работе компании.
  • Точки пересечения полномочий собственников и генерального директора. Как их правильно разграничить? Кто и какую ответственность несет?
  • Нужно ли ограничивать полномочия генерального директора? И если нужно, как наиболее эффективно это сделать?
  • Собственник против генерального директора: как не допустить конфликта? А в случае его появления как не дать зарождающемуся конфликту стать угрозой для бизнеса?
  • Что делать собственнику в случае конфликта с генеральным директором?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками и топ-менеджментом (генеральным директором).

КАК СОГЛАСОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ И РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ?

  • Роль собственников в работе компании, их полномочия. Распределение полномочий и компетенций между собственниками.
  • Что делать собственникам в случае конфликта между собой? Как договориться?
  • Как разойтись цивилизованно и не развалить бизнес (не потерять/не обанкротить компанию)?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками.
  • Что делать генеральному директору в случае конфликта между собственниками компании? Как минимизировать свои риски?

Кейс. Распределение полномочий между собственниками и генеральным директором.

3 день

БЛОК «СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ»

Ведущий Дмитрий Лысенко

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ И РАСКРЫТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПАНИИ?

  • Чем должен управлять генеральный директор: стоимость компании как KPI верхнего уровня.
  • «Формула стоимости» и реализация стоимостного подхода в принятии управленческих решений.
  • Алгоритмы для операционных, корпоративных и инвестиционных решений.
  • Организация эффективного диалога заинтересованных участников (стейкхолдеров).
  • Стоимостной подход как ключевое конкурентное преимущество в борьбе за привлечение ресурсов в развитие.

Кейс. Оценка управленческих решений как создающих или разрушающих стоимость компании.

БЛОК «КЕЙСЫ И ПРОГРАММЫ»

Панель экспертов

  • Разбор конкретных ситуаций из практики компаний-участников практического курса.
  • Разработка слушателями совместно с экспертами программы действий по повышению эффективности деятельности и управления в компании.
  • Экспресс-аудит и обсуждение программ развития.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практический курс для генерального директора

Стоимость: 41 100 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения