Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Поддержите спикеров Летнего онлайн-фестиваля!

20.06.2019

Раскрыт секрет эффективного учебного курса…

18.06.2019

Кто такая «ГЕРОИНЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»?

13.06.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический курс для генерального директора


Печать
Сергей Жигарев
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
Александр Кривошеев
Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Руководил проведением 500 исследований, в том числе, качества сервиса и стандартов обслуживания.
Григорий Перский
Эксперт по управлению финансами компаний и холдингов. 20 лет на руководящих финансовых должностях. Опыт организации финансового учета «с нуля».
Андрей Измайлов
Адвокат. Специализация – урегулирование корпоративных конфликтов, защита от недружественных поглощений, структуризация активов и передача корпоративного контроля.
Дмитрий Лысенко
Эксперт в области корпоративного управления. В фокусе деятельности –стоимостный подход к управлению компанией. Член Совета директоров АО «Электросталь».
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
41 100 руб.
Даты проведения:
07.10.2019 - 09.10.2019
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Как обеспечить рост продуктивности бизнеса? Как превратить эффективный бизнес в дорогую компанию? И вывести компанию на траекторию непрерывного развития? Что для этого должен сделать генеральный директор (управляющий собственник) компании?

Этот практический курс охватывает все этапы траектории развития — от разработки стратегии до оценки стоимости компании. Посвящен ключевым аспектам деятельности генерального директора: целеполаганию, взаимодействию с клиентами и работе фронт-офиса, управлению финансами, гармонизации взаимодействия собственников, управляющих и наемных сотрудников, а также привлечению внешнего финансирования.

Результат продвижения по этой траектории: прибыльная и растущая компания, довольные клиенты и собственники бизнеса. Как этого добиться?

Участники программы познакомятся с практическими инструментами разработки и реализации стратегии, финансового моделирования и управления денежным потоком, увеличения выручки и повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения и разрешения корпоративных конфликтов, а также управления стоимостью компании.

Особенности этого учебного курса:

  • системный, взаимосвязанный подход к управлению компанией;
  • набор практических инструментов для генерального директора;
  • сквозной кейс по всем затрагиваемым аспектам управления;
  • фокусировка экспертов на конкретных ситуациях из практики участников.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-часовая консультация с одним из экспертов.

В фокусе внимания – 3 основных аспекта управления компанией



Курс предназначен для:

  • Генеральных директоров и управляющих собственников успешных компаний среднего и малого бизнеса.
  • Основателей стартапов, заинтересованных в получении практических инструментов развития бизнеса.

В результате участник разберется, как:

  • проводить стратегический анализ и разрабатывать стратегию компании;
  • управлять организационными изменениями;
  • разрабатывать и внедрять систему финансового и управленческого учёта;
  • осуществлять финансовую оценку альтернативных стратегий и управленческих решений;
  • принимать маркетинговые решения, в том числе об оптимальных способах продвижения и затратах на рекламу;
  • повышать качество обслуживания клиентов и работы фронт-офиса;
  • предотвращать и разрешать конфликтные ситуации между собственниками, а также между собственниками и топ-менеджментом;
  • оценивать управленческие решения по их влиянию на стоимость компании.

Форма проведения:

  • Теория — 20%
  • Кейсы — 30%
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%


Программа курса

1 день

БЛОК «СТРАТЕГИЯ»

Ведущий Сергей Жигарев

КАК РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ?

  • Стратегия сегодня. Инструменты, которые работали раньше, и инструменты, которые работают сейчас.
  • Стратегия как инструмент коммуникации между собственниками, управленческой командой и сотрудниками компании.
  • Стратегический анализ и разработка корпоративной стратегии. Методики, модели и чек-листы.
  • Стратегические сценарии. Как оценить альтернативные стратегии? Искусство выбора.
  • Разработка системы стратегических целевых показателей. Каскадирование стратегических показателей на уровень подразделений и сотрудников.

КАК УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАТЬ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ?

  • Что необходимо сделать для успешной реализации стратегии? И что делать ни в коем случае нельзя?
  • Вовлечение сотрудников в реализацию стратегии. Мотивация и стимулирование, основанные на стратегии.
  • Стратегия и корпоративные ценности. Как корпоративная культура способствует реализации стратегии?
  • Практические приемы управления изменениями. Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников.

Кейс. Стратегия завоевания доли рынка vs Стратегия органического роста.

БЛОК «МАРКЕТИНГ»

Ведущий Александр Кривошеев

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Факторы выбора продукта/услуги покупателями. Исправление «простых» ошибок из-за невнимания к покупателям – потенциал увеличения продаж.
  • Структура спроса и предложения. Как создавать продукты-бестселлеры? Руководитель как инициатор изменений продукта и рынка.
  • Стратегии продвижения PUSH и PULL. Когда реклама бесполезна? Как определить эффективность вложений в рекламу?
  • Бенчмаркинг. Восприятие марок потребителями. Убеждение потребителей в справедливости высокой цены.

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ? ТЕХНОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Как и почему отличаются представления о продукте (услуге) руководителя, персонала и покупателя? Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами.
  • Разрыв между руководителями и линейным персоналом («испорченный телефон») в представлениях о клиентах. Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами. Стандарты vs Душевное и живое общение.
  • Роль руководителя в идеологии и практическом применении Стандартов. Стандарты в работе филиалов, франчайзи, арендаторов.
  • Презентация конкурентных преимуществ марки. Принцип «свойство-выгода». Творческая визуализация выгод.

Примеры из отраслей: продукты питания, строительные/отделочные материалы, розничная торговля, АЗС, b2b-рынки.

2 день

БЛОК «ФИНАНСЫ»

Ведущий Григорий Перский

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Управленческий и финансовый учет на предприятии. Как использовать для анализа и принятия решений?
  • Инструменты финансовой оценки и контроля финансовых решений.
  • Бюджетирование. Финансовое планирование.
  • Управленческая отчетность для генерального директора.

Кейс. Настройка панели финансовых показателей для генерального директора.

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

  • Финансовая модель как инструмент управления бизнесом. Построение финансовых моделей для оценки альтернативных стратегий.
  • Определение факторов, уменьшающих и увеличивающих стоимость компании. Драйверы роста.
  • Как оптимизировать финансовую модель? Максимизация выручки, прибыли. Минимизация издержек.
  • Имитационное моделирование. Прогнозирование на основе моделей.

Кейс. Финансовая модель и оценка альтернативных стратегий.

БЛОК «ПРАВО»

Ведущий Андрей Измайлов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • Роль генерального директора в работе компании, его полномочия. Несколько генеральных директоров – это просто и удобно.
  • Взаимодействие генерального директора с сотрудниками и внешними контрагентами (правовой аспект).
  • Роль учредительных и внутренних документов в работе компании (функции и уровни).
  • Точки пересечения полномочий собственников и генерального директора. Как их правильно разграничить? Кто и какую ответственность несет?
  • Нужно ли ограничивать полномочия генерального директора? И если нужно, как наиболее эффективно это сделать?
  • Виды ответственности генерального директора (по ГК РФ, по ТК РФ, по КоАП РФ, по УК РФ, по ФЗ «О банкротстве»).
  • Корпоративные конфликты между собственниками (владельцами бизнеса) и членами органов управления. Причины, виды и возможное способы преодоления.
  • Как защитить свой бизнес при проверках? Принципы проверок, виды проверок, права проверяемых лиц.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ И РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ?

  • Роль собственников в работе компании, их полномочия. Распределение полномочий и компетенций между собственниками.
  • Что делать собственникам в случае конфликта между собой? Как договориться?
  • Как разойтись цивилизованно и не развалить бизнес (не потерять/не обанкротить компанию)?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками.
  • Что делать генеральному директору в случае конфликта между собственниками компании? Как минимизировать свои риски?

Кейс. Распределение полномочий между собственниками и генеральным директором.

3 день

БЛОК «СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ»

Ведущий Дмитрий Лысенко

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ И РАСКРЫТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПАНИИ?

  • Чем должен управлять генеральный директор: стоимость компании как KPI верхнего уровня.
  • «Формула стоимости» и реализация стоимостного подхода в принятии управленческих решений.
  • Алгоритмы для операционных, корпоративных и инвестиционных решений.
  • Организация эффективного диалога заинтересованных участников (стейкхолдеров).
  • Стоимостной подход как ключевое конкурентное преимущество в борьбе за привлечение ресурсов в развитие.

Кейс. Оценка управленческих решений как создающих или разрушающих стоимость компании.

БЛОК «КЕЙСЫ И ПРОГРАММЫ»

Панель экспертов.

  • Разбор конкретных ситуаций из практики компаний-участников практического курса.
  • Разработка слушателями совместно с экспертами программы действий по повышению эффективности деятельности и управления в компании.
  • Экспресс-аудит и обсуждение программ развития.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о курсе

  • Земцова Ольга Юрьевна, Генеральный директор, ЗАО "Пермтурист", г.Пермь

    Стратегия - самое сложное для моего восприятия направление, так как этим никогда не занималась. Сложно, но очень интересно и, главное, важно для моего бизнеса. Много важной информации по маркетингу, финансам. Необходимые вопросы по праву решены. Хорошая организация, информативность. Планирую все использовать в работе: стратегию, управленческий учет, правовые аспекты.
  • Гладин Алексей Викторович, Исполнительный директор, ООО "ТВК Орто.Ник", г.Санкт-Петербург

    Стратегия - пришел к выводу о необходимости сформулировать видение и миссию компании, а также скорректировать стратегию. Маркетинг - получил подтверждение тем идеям, которые мы планировали развивать, и новые идеи к развитию. Право - новые знания, в особенности, в области работы с персоналом.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (2)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практический курс для генерального директора

Стоимость: 41 100 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения