Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Расти, когда растет рынок, легко. Но можно ли расти тогда, когда рынок падает? Однозначно – да. И это вопрос новой конкурентной стратегии.



Программа семинара

Рынок и конкуренция

  • Факторы успеха на меняющемся рынке
  • Что происходит с рынком при уменьшающемся спросе
  • Японский стратегический треугольник: компания – конкуренты - клиенты
  • Ошибки компаний в условиях спадов
  • Стратегия роста Вашей компании на падающем рынке

Компания

  • Анализ рынка: новые сегменты и новые возможности
  • Анализ собственной компании: выявление источников для конкурентного рывка
  • Политика ценности: как понять, на чем стоит концентрироваться и что нельзя потерять ни в коем случае
  • От ниши к мейнстриму – примеры компаний создавших новые категории

Конкуренты

  • Вопрос первый: «почему у них есть клиенты?»
  • Идентификация и классификация конкурентов
  • Ловушка бенчмаркинга, или как не стать жертвой шаблонов при анализе конкурентов
  • Вопрос второй и главный: «что с ними не так?» или, «благодаря чему их клиенты станут нашими?»

Клиенты

  • Как понять, что действительно нужно Вашим клиентам сегодня
  • Способы привлечения новых клиентов и расширения рынка
  • Время CRM или как удержать и развить существующих клиентов
  • Убрать барьеры! Или получить клиента конкурента настолько сложно насколько ему сложно стать Вашим
  • Лояльность клиентов: разработка программ, которые ее создают

Ассортимент, цена и стимулирование продаж

  • Продукт и ассортимент: корректировка ассортиментной линейки
  • Ценообразование: Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать размер снижения цены

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка



Оформить заявку

* обязательны для заполнения