Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке


Печать
Роман Исаев
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Разработка стратегии, стратегических целей, показателей KPI и проектов развития является периодической и необходимой задачей для банков. Поэтому очень важно, чтобы она выполнялась эффективно, с помощью современных методик, инструментальных средств и успешных практических решений.

Практический опыт показывает, что большинство неудач банков в эффективности развития и достижении поставленных целей вызваны не только ошибками при разработке стратегий, но и неспособностью правильно реализовать стратегические и оперативные планы.

Данный семинар по разработке и реализации системы KPI в банке предоставляет методики и технологии стратегического управления, которые доказали свою эффективность. Они многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности. Некоторые методики являются уникальными авторскими разработками.

Главная особенность и достоинство семинара по разработке и реализации системы KPI в банке состоит в том, что он подробно раскрывает бизнес-инжиниринговую составляющую стратегического управления. То есть рассказывается, как шаг за шагом выполнить все этапы стратегического анализа и планирования, как связать стратегию с бизнес-процессами, организационной структурой и персоналом банка, разработать правильные бизнес-модели и необходимые нормативные документы, заставить регламенты работать на практике, «оживить» бизнес-процессы и достигнуть стратегических целей. Большое внимание отводится сбалансированной системе показателей в банке – BSC/KPI, а также способам автоматизации ее функционирования. Рассматривается комплексный подход по разработке стратегических целей и показателей KPI сверху вниз: верхний уровень => бизнес-направления => бизнес-процессы => структурные подразделения => рядовые сотрудники.

Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских стратегий, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности.

Демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: ARIS, Business Studio, MS Visio. Дается краткий обзор и сравнительный анализ программных продуктов данного класса.

На семинаре по разработке и реализации сбалансированной системы показателей в банке выполняются практические задания по разработке основных компонентов сбалансированной системы показателей BSC/KPI и связанных с ней систем. Это позволяет участникам семинара сразу после его завершения встраивать полученные наработки в деятельность своих банков и дальше их развивать.

Просмотреть демо-конспект семинара>>>



Цель семинара

Основная цель семинара-практикума - приобрести знания и практические навыки по:

  • Построению системы стратегического управления и сбаланси-рованной системы показателей BSC / KPI в банке
  • Разработке стратегии банка и всех её компонентов: стратегические цели и показатели KPI, стратегические и счётные карты, проекты и программы развития, многое другое
  • Реализации стратегии через управление персоналом, бизнес-процессами и проектами банка
  • Использованию успешных практик и готовых типовых решений для разработки и реализации стратегии банка
  • Применению современных программных продуктов бизнес-моделирования для решения актуальных задач стратегического управления банка.

Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:

  • Как разработать стратегию банка, связать её с бизнес-процессами и проектами?
  • Какие компоненты должна включать успешная стратегия?
  • Как распространить (каскадировать) стратегические цели и показатели на все уровни управления в банке: верхний уровень, бизнес-направления (Розничный, Корпоративный бизнес и др.), бизнес-процессы (кредитование, банковские карты, зарплатные проекты, дистанционное банковское обслуживание, расчётно-кассовое обслуживание и др.), подразделения и сотрудники?
  • Как с нуля разработать сбалансированную систему показателей BSC /KPI банка?
  • Как реализовать стратегию?
  • Как с помощью современных технологий тайм-менеджмента и организационного развития повысить эффективность персонала и обеспечить достижение установленных показателей KPI?
  • Как создать систему мотивации персонала на основе разработанных целей и показателей?
  • Как контролировать реализацию стратегических целей и проектов, принимать правильные оперативные решения?
  • Как должен выглядеть единый центр управления качеством и эффек-тивностью деятельности банка?
  • Что такое комплексная бизнес-модель банка, как её разработать и внедрить?
  • Как правильно выбрать, внедрить и использовать программные продукты бизнес-моделирования в банке для решения задач стратегического управления? Как решать эти задачи?

Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:

  • Топ-менеджмент и акционеры банка;
  • Управление стратегического и организационного развития;
  • Управление банковских бизнес-процессов и технологий;
  • Управление методологии;
  • Управление информационных технологий;
  • Служба качества и стандартизации;
  • Управления персонала;
  • Проектный офис;
  • Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.)
  • Служба внутреннего контроля;
  • А также подразделений, руководители и специалисты которых участвуют в проектах по стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры, повышению эффективности труда.


Программа семинара

  1. Основы стратегического управления и сбалансированной системы показателей BSC / KPI

    • Значение и особенности стратегического управления в банках
    • Архитектура системы стратегического управления (ССУ) и функции подразделений банка
    • Основные понятия, принципы и компоненты сбалансированной системы показателей (ССП, BSC / KPI) банка
    • Уровни стратегического планирования и их взаимосвязь
    • Методика стратегического управления банком, организация проекта по разработке ССУ и ССП

  2. Стратегический анализ в банке

    • Обзор методов стратегического анализа
    • Выделение и ранжирование бизнес-направлений банка, примеры
    • Метод «BCG-анализ», примеры
    • Метод «SWOT-анализ», примеры
    • Методика бенчмаркинга, примеры

  3. Стратегическое планирование в банке

    • Описание процесса стратегического планирования в банке
    • Разработка стратегической концепции (видение, миссия, политика в области качества), примеры
    • Разработка стратегий, примеры стратегий банков для периодов нестабильности в экономике (кризисов), для периодов развития
    • Разработка целей и показателей KPI, примеры типовых показателей, методики расчёта показателей
    • Разработка стратегических и счётных карт BSC / KPI банка, примеры (Розничный бизнес, Корпоративный бизнес, Private Banking и др.)
    • Разработка проектов и программ для достижения стратегических целей банка, примеры
    • Каскадирование (детализация) стратегических и счётных карт на бизнес-направления, бизнес-процессы, подразделения и должности. Примеры различных бизнес-процессов (кредитование, дистанционное банковское обслуживание, развитие сети терминалов самообслуживания и банкоматов и др.) и подразделений.

  4. Реализация стратегии через управление персоналом и тайм-менеджмент

    • Обзор методов реализации стратегии
    • Разработка системы мотивации персонала, её связь со стратегическими целями и показателями банка
    • Методика и примеры по управлению временем (тайм-менеджмент) и повышению личной эффективности персонала
    • Автоматизация управления временем и эффективностью труда

  5. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами

    • Основные понятия и принципы процессного подхода
    • Описание основных компонентов системы управления бизнес-процессами (СУБП) банка и примеры: дерево и матрица бизнес-процессов, модели бизнес-процессов, процессные команды, владельцы процессов, документация и др.
    • Методика и нотации описания бизнес-процессов, автоматическая генерация регламентов
    • Методы управления бизнес-процессами (планирование, выполнение, анализ) и автоматизация (Workflow / Docflow)

  6. Контроль и регулирование

    • Основные методы контроля и регулирования в рамках стратегического управления
    • Примеры электронных панелей показателей KPI (кокпит менеджера)
    • Методы сбора и учёта значений показателей
    • План-фактный анализ, корректирующие действия

  7. Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка

    • Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов
    • Способы внедрения и использования бизнес-модели банка
    • Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи

  8. Программные продукты бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, MS Visio и др.)

    • Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки
    • Функции программных продуктов применительно к методикам и проектам стратегического управления, формализации и оптимизации деятельности банка, решению управленческих задач
    • Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10.00 до 17.15 2 день с 9.00 до 16.15

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения