Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление


Печать
Роман Исаев
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Семинар-практикум по анализу основных бизнес-процессов банка раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов, современные методологии их моделирования, преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, поддерживающие их.

Как обеспечивается моделирование бизнес-процессов банка, их эффективное выполнение и контроль? Что такое SWOT-анализ? Как происходит автоматизация бизнес-процессов банка с помощью систем WorkFlow / BPMS – Business Process Management Systems? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре-практикуме, который проводится в Бизнес-школе SRC.

Обучение управлению и повышению эффективности бизнес-процессов банка ведет эксперт по организационно-корпоративному развитию и бизнес-инжинирингу – Роман Александрович Исаев. Он является автором более 30 публикаций в научно-практических журналах и интернет-изданиях, а также разработчиком электронных информационно-практических решений, которые уже в течение многих лет активно внедряются и применяются в банках СНГ и России.

На семинаре-практикуме Роман Исаев расскажет, что такое процессный подход и какие существуют методики построения эффективной системы регламентации банка. В процессе обучения вы также узнаете, как разрабатывать ключевые показатели KPI, вспомогательные бизнес-модели, требования к бизнес-процессам коммерческих банков (эффективность и результативность, время, качество, стоимость и т. д.) и осуществлять антикризисное управление.

Просмотреть демо-конспект семинара>>>



Цель семинара

Целевая аудитория:

программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов банков, занимающихся описанием и совершенствованием банковских бизнес-процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса.

Семинар-практикум предназначен для руководителей и специалистов следующих подразделений банка:

  • Топ-менеджмент и акционеры банка
  • Управление банковских бизнес-процессов и технологий
  • Управление методологии
  • Управление стратегического и организационного развития
  • Управление информационных технологий
  • Служба качества и стандартизации
  • Управления персонала
  • Проектный офис
  • Бизнес-подразделения (розничный бизнес, корпоративный бизнес и др.)
  • Служба внутреннего контроля
  • А также подразделений, руководители и специалисты которых, участвуют в проектах по стратегическому и организационному развитию банка, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры, повышению эффективности труда.


Форма проведения

В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка, демонстрируются примеры и успешные практики.


Программа семинара

Система управления бизнес-процессами в банке

  • Процессный подход: основные понятия, значение и практические банковские примеры.
  • Требования стандарта ISO 9001:2008 в области бизнес-процессов;
  • Архитектура системы управления бизнес-процессами: дерево, модели, показатели и «владельцы» бизнес-процессов, организационная структура и функционал службы (подразделения) по описанию и управлению бизнес-процессами в банке, основные нормативные документы по управлению бизнес-процессами (Положение о бизнес-процессах, Соглашение по бизнес-моделированию и др.), формы документов (анкеты, отчёты и др.);
  • Распределение ответственности в бизнес-процессах, правила назначения «владельцев» бизнес-процессов, процессные полномочия
  • Матрица менеджмента процессов банка;
  • Корпоративный Навигатор банка (электронная база знаний по бизнес-процессам и деятельности банка в целом).

Методика описания и регламентации бизнес-процессов банка

  • Планирование и организация проекта по описанию бизнес-процессов;
  • Идентификация и выделение бизнес-процессов банка (построение дерева бизнес-процессов). Методы сбора информации для описания бизнес-процессов;
  • Ранжирование бизнес-процессов;
  • Детальное описание бизнес-процессов, согласование, утверждение и доведение до сотрудников банка;
  • Разработка ключевых показателей KPI и требований к бизнес-процессам (время, результативность и эффективность, стоимость, качество и др.);
  • Разработка вспомогательных бизнес-моделей: организационная структура банка, дерево показателей KPI, дерево бизнес-направлений и продуктов банка, библиотека документов (информационные потоки в бизнес-процессах), дерево информационных систем банка и др.
  • Методика построения эффективной системы регламентации банка.

Нотации для описания бизнес-процессов

  • Обзор нотаций для описания бизнес-процессов, их характеристик и применения;
  • Классические нотации: Basic FlowChart, Cross Functional FlowChart, IDEF0, IDEF3, DFD;
  • Нотации ARIS: VACD, eEPC, Function Tree и др.
  • Примеры моделей бизнес-процессов (технологических карт) банка в различных нотациях: кредитование, депозиты, обслуживание расчетных счетов, пластиковые карты и зарплатные проекты, валютный контроль, дистанционное банковское обслуживание (Интернет-Банк), финансовый мониторинг, взыскание просроченной задолженности, управление рисками, процессы ITIL / ITSM, разработка банковских продуктов, антикризисное управление и др.

Управление бизнес-процессами в банке


  • Планирование бизнес-процессов
  • Обеспечение эффективного выполнения бизнес-процессов
  • Контроль бизнес-процессов
  • Автоматизация оперативного управления бизнес-процессами с помощью систем WorkFlow / BPMS – Business Process Management Systems

Методы аудита, анализа и оптимизации бизнес-процессов


  • Критерии и правила аудита бизнес-процессов, примеры чек-листов
  • Обзор современных методов анализа и оптимизации бизнес-процессов, их особенности, правила применения и примеры банков
  • SWOT-анализ бизнес-процессов
  • Анализ причин-следствий
  • Бенчмаркинг
  • Анализ и оптимизация бизнес-логики процессов
  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА) и имитационное моделирование, расчёт трудоёмкости бизнес-процессов
  • Анализ матрицы распределения ответственности в процессах

Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка


  • Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов
  • Способы внедрения и использования бизнес-модели банка
  • Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи

Программные продукты бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, Microsoft Visio и др.)


  • Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки.
  • Функции программных продуктов применительно к методикам и проектам формализации и совершенствования деятельности банка, решению управленческих задач.
  • Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках.

Регламент проведения семинара:

09.00 – 09.30 - Регистрация участников
09.30 – 11.00 - 1-я часть
11.10 – 12.40 - 2-я часть
12.40 – 13.30 - перерыв на обед
13.30 – 15.00 - 3-я часть
15.10 – 16.40 - 4-я часть

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Савельева Виктория Николаевна, ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК", Директор департамента банковских карт, г.Саров

    Прекрасно структурирована информация. Приятно порадовал высокий уровень профессионализма Романа Исаева. Спасибо!
  • Ростовская Анжела Юрьевна, ВТБ 24 (ЗАО), Главный специалист, г.Москва

    Интересный семинар, доходчиво рассказан. Много полезного узнала для себя и, что особенно радует, много полезного - для работы.
  • Тимофеева Ольга Анатольевна, ОИКБ"Русь"(ООО), Начальник отдела разработки и оптимизации корпоративных банковских продуктов, г.Оренбург

    Благодарю Исаева Р. за проведения обучения, это действительно очень полезный семинар по описанию, оптимизации и внедрению бизнес-процессов в банке. Доведение информации грамотное, полученную на семинаре информацию можно будет в дальнейшем тщательно проработать самостоятельно благодаря грамотно составленному раздаточному материалу. Хочу выразить благодарность менеджеру SRC за сопровождение. Спасибо.
  • Соловейчик Наталья Игоревна, ОАО КБ "Региональный кредит", Директор филиала, г.Новосибирск

    Обучение соответствовало моим ожиданиям. Большое количество практических примеров помогает разобраться в теоретическом материале. Отличная работа менеджера SRC по организации.
  • Лаврухина Светлана Петровна, ОАО «АЛЬФА-БАНК» , Специалист, г.Москва

    Очень полезный семинар. Вижу, что полученные знания могут быть применены в работе. Спасибо.
  • Павлова Ирина Вениаминовна, ЗАО "ВТБ 24", Главный специалист отдела методологии и контроля Департамента банковских и информационных технологий, г. Москва

    Все очень четко и понятно, материал подан информативно для такого семинара в количестве ознакомления. Спасибо автору и ведущему Исаеву Р.А.
  • Муравьев Сергей Владимирович, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Начальник управления методологии корпоративного бизнеса, г. Москва

    Очень компетентный тренер. Хорошая организация.
  • Мещерская Екатерина Викторовна, ЗАО "ВТБ 24", Ведущий специалист группы регламентации и кадрового аудита отдела организационного проектирования Департамента персонала и корпоративного развития, г. Москва

    Пришла на обучение впервые. Осталась очень довольна качеством сервиса, содержанием и доступностью лекций, буду рекомендовать коллегам.
  • Райфшнейдер Юлия Владимировна, ЗАО "ВТБ 24", Главный специалист Группы регламентации и контроля Отдела методологии и контроля Департамента банковских и информационных технологий, г. Москва

    Мне понравилось, что в процессе семинара не было навязывания/продажи дополнительных материалов, книжек, необходимости посещения всех курсов автора, покупки всех ПО, используемых в семинаре.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (9)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения