Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Налоги и проверки. Шесть шагов к защите


Печать
Иван Яголович
Руководитель практики налоговых споров в консалтинговой компании Номен, кандидат юридических наук, налоговый коуч.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бывает три типа компаний.

В одних проверяемая компания во всем уступает инспекторам, полицейским и рассчитывает, что те за лояльное поведение пожалеют и не станут делать ничего плохого. Еще как станут! Автору семинара по налоговым проверкам не раз приходилось читать разгромные акты по результатам таких контрольных мероприятий.

В других компаниях все наоборот. Инспекторов не пускают за порог, сотрудники и руководство всеми силами препятствуют проверке. В результате налоговики начисляют недоимку по налогам расчетным путем, а некоторые работники отправляются на скамью подсудимых.

Однако есть такие компании, в которых всегда знают, кто к ним пришел, какие у этих инспекторов или полицейских полномочия, в организации назначен куратор проверки, налоговикам организовано отдельное рабочее место; перед проверкой организация прошла аудит и исправила максимум ошибок; работники и директор знают, о чем их будут спрашивать, вопросы инспекторов или полицейских врасплох не застанут; допросы, выемки, осмотры помещений и территорий возможны, только если они надлежащим образом оформлены; на акт подготовлены обоснованные возражения. При этом бизнес продолжает работать, проверка основной деятельности не мешает. Для этих компаний любые контрольные мероприятия всегда проходят с минимальным уроном.

Семинар нацелен на обучение действиям, которые позволят легко пройти налоговую и полицейскую проверки с минимальным уроном.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • пошаговый инструктаж по действиям во время налоговых и полицейских проверок;
  • организационные инструменты для выполнения основных мероприятий компании в период налоговой и полицейской проверки;
  • эффективные средства защиты компании;
  • сможет дать убедительные ответы налоговому инспектору;
  • выяснит, как подготовить персонал к проверке;
  • узнает, как действует полиция, как происходит обыск и выемка;
  • сможет обезопасить бизнес от уголовно-правового захвата фирмы;
  • сможет спасти бизнес, если налоговая ответственность неизбежна.

Целевая аудитория

  • руководители,
  • собственники бизнеса,
  • юристы,
  • бухгалтеры,
  • сотрудники службы безопасности и другие специалисты, участвующие в налоговых проверках.


Форма проведения

Налоговый коучинг.

Это означает, что клиент превращается из пассивного слушателя в активного участника, он получает опекунскую, спонсорскую и менторскую поддержку, что позволяет ему самостоятельно перейти на новый уровень профессионального совершенства.


Программа семинара

Часть 1. Подготовка к выездной налоговой проверке

  • Кто следующий: отбор кандидатов на выездные налоговые проверки;
  • Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк определения риска выездной налоговой проверки;
  • Четыре критические ошибки при подготовке к налоговой проверке;
  • Инструментарий налогоплательщика: внутреннее положение о мероприятиях компании при выездной налоговой проверке;
  • Инструментарий налогоплательщика: организация видеосъемки;
  • Инструментарий налогоплательщика: хранение документов;
  • Инструментарий налогоплательщика: охрана и учет передвижений – плюсы и минусы;
  • Вероломное нападение: как в этой ситуации организовать защиту;
  • Инструментарий налогоплательщика: организация совещания в экстренной ситуации.

Часть 2. К нам едет ревизор: начало налоговой проверки

  • Встреча инспекторов: какие документы они должны предъявить и кто может пройти на территорию фирмы;
  • Что делать, если налоговый инспектор пришел не один, а с пожарным, полицейским и другими проверяющими;
  • Оценка решения о проведении выездной налоговой проверки: тематика, период;
  • Требование о предоставлении документов (информации);
  • Инструментарий налогоплательщика: алгоритм исполнения требования налогового органа о предоставлении документов (информации);
  • Сколько это может продолжаться: сроки проведения выездной налоговой проверки;
  • Как ужиться с гостями из налоговой: организация работы во время проверки, куратор налоговой проверки;
  • Инструментарий налогоплательщика: обязанности куратора налоговой проверки.

Часть 3. В осаде

  • Восемь процедур налоговой проверки;
  • Предоставление документов для ознакомления. Отказ от предоставления документов. Выемка;
  • Осмотр территории и помещений: что может увидеть инспектор;
  • Инструментарий налогоплательщика: ложные цели, или что делать, если фактический и юридический адрес не совпадают;
  • Инвентаризация;
  • Экспертиза;
  • Инструментарий налогоплательщика: пять способов признать экспертизу незаконной;
  • Свидетели vs документы: как доказывается уклонение от уплаты налогов;
  • Нужно ли прятать работников от инспекторов;
  • Инструментарий налогоплательщика: когда нужен налоговый юрист;
  • Три ошибки на допросе в налоговой инспекции;
  • Инструментарий налогоплательщика: шпаргалка руководителя на допросе у инспектора;
  • Справка об окончании налоговой проверки и акт.

Часть 4. Полицию вызывали? Как «кошмарят» бизнес в 2013 году

  • Уголовно-правовое управление экономикой, или почему каждый десятый бизнесмен сидит в тюрьме;
  • Инструментарий налогоплательщика: внутренняя инструкция о порядке исполнения запросов (требований) правоохранительных органов;
  • Что такое налоговое преступление;
  • Инструментарий налогоплательщика: как отличить налоговое преступление от налогового проступка;
  • Что такое ОПКиЭБ?
  • Почему с 2012 года никто не застрахован от обвинения в преступном использовании с фирмы-однодневки;
  • Как следователи допрашивают: давление, неожиданные вопросы, плохой и хороший следователь;
  • Обыск и выемка документов: пять ошибок директора и персонала;
  • Инструментарий налогоплательщика: когда нужен адвокат.

Часть 5. Контрнаступление

  • Возражения на акт налоговой проверки;
  • Доказательства, которые использует налогоплательщик: чем нам поможет бухгалтер;
  • Всегда ли прав инспектор, или в джунглях налогового законодательства;
  • Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк возражений;
  • Какие шаги нужно совершить до подачи заявления в суд;
  • Апелляционная и другие жалобы: ошибки при составлении;
  • Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк жалобы;
  • Всегда ли нужен юрист для защиты налогоплательщика: три шага к судебной защите.

Часть 6. Налоговый Феникс. Теряя фирму, спасаем бизнес

  • Банкротство по требованию налоговой инспекции: подводные камни и способы выживания;
  • Инструментарий налогоплательщика: три способа прекратить процедуру банкротства;
  • Ликвидация компании как способ минимизации последствий привлечения к налоговой ответственности: иллюзии и реальность;
  • Инструментарий налогоплательщика: упрощенная процедура банкротства.

Практика

  • определение риска выездной налоговой проверки;
  • действия компании при выездной налоговой проверке;
  • организация видеосъемки во время налоговой или полицейской проверки;
  • организация охраны и учет передвижений;
  • организация совещания в экстренной ситуации;
  • проверка полномочий налоговых инспекторов;
  • анализ решения о назначении выездной налоговой проверки;
  • анализ требования о предоставлении документов (информации);
  • взаимодействие внутренних подразделений по исполнению требования налоговых или правоохранительных органов о предоставлении документов (информации);
  • инструктаж персонала в целях минимизации последствий проверки;
  • анализ акта выездной налоговой проверки;
  • анализ решения о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
  • выбор адвоката (налогового юриста);
  • действия руководителя при допросе у следователя;
  • действия руководителя и персонала во время обыска, выемки;
  • подготовка жалобы на решение налогового органа;
  • подготовка заявления о банкротстве.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Налоги и проверки. Шесть шагов к защите


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения