Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вера Кобзева


Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Консультант по Управлению Сервисом, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (индивидуальный бизнес-тренер), два высших образования – педагогическое и социологическое, ученая степень кандидата социологических наук, специальная подготовка в области УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ.

Специалист с 20-летним опытом в области Управления Сервисом и обучения персонала навыкам управления, продаж и обслуживания Клиентов, разработки и внедрения Стандартов обслуживания Клиентов, создания внутрифирменной системы обучения персонала, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки.

Автор бестселлера «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга», Москва, Издательство «Добрая книга», 2006. Это первая и пока единственная в России книга по теории и практике посттренинга в бизнес-организациях.

Автор книги «Посттренинговое сопровождение персонала», СПб, Издательство «Речь», 2003.

Автор книги «Этикет в вопросах и ответах», Москва, Издательство «Фаир-пресс», 2000.


Приглашенный эксперт и спикер Всероссийских Конференций деловой тематики с численностью аудитории от 30 до 300 человек.

Постоянный автор журналов «Генеральный директор», «Персонал-Микс», «Директор по персоналу», «Кадровые решения», «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративная культура», «Кадровое Дело», «Протокол и этикет», «Элитный персонал», «Бизнес Без Проблем – Персонал», «МаркетингPRO», «Красивый бизнес» и др.

Среди Клиентов - компании из различных сфер бизнеса: Мосэнергосбыт, Сбербанк России, Л’Этуаль, Германский концерн Beiersdorf, САН Интербрю, Группа компаний «АвтоСпецЦентр», Алмаз-холдинг, РОСНО, Фабрика мебели 8 марта, ДСК-1, Торговый Дом «Роллтон», центр красоты и здоровья «Сан Студио», клиника косметологии «Лантан» и др.
За 15 лет успешной тренерской практики более 125 компаний-клиентов.


Основные темы консультаций для руководителей и бизнес-тренингов для персонала:

  • Управление Сервисом, создание и внедрение Стандартов обслуживания Клиентов;
  • Управленческие навыки, Оперативное Лидерство и Мотивация;
  • Публичное выступление и деловая презентация;
  • Активные продажи, отличное обслуживание и сервисное поведение;
  • Бизнес-этикет и необходимый имидж руководителя и контактного персонала.

Сайт: http://www.kobzeva.ru

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Эксперт по корпоративной безопасности и управлению рисками с 21-летним опытом, разработчик методик аудита и корпоративных стандартов безопасности.
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Автор книг «Тайм-менеджмент в два счета», «Время Руководителя: 24+2». Разработчик лицензионного программного обеспечения TM-Soft по тайм-менеджменту.
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Эксперт по организации дистанционного обучения с помощью iSpring, сооснователь образовательного проекта eLearning HandMade. В elearning с 2013 года.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

Все эксперты