Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вера Кобзева


Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Консультант по Управлению Сервисом, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (индивидуальный бизнес-тренер), два высших образования – педагогическое и социологическое, ученая степень кандидата социологических наук, специальная подготовка в области УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ.

Специалист с 20-летним опытом в области Управления Сервисом и обучения персонала навыкам управления, продаж и обслуживания Клиентов, разработки и внедрения Стандартов обслуживания Клиентов, создания внутрифирменной системы обучения персонала, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки.

Автор бестселлера «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга», Москва, Издательство «Добрая книга», 2006. Это первая и пока единственная в России книга по теории и практике посттренинга в бизнес-организациях.

Автор книги «Посттренинговое сопровождение персонала», СПб, Издательство «Речь», 2003.

Автор книги «Этикет в вопросах и ответах», Москва, Издательство «Фаир-пресс», 2000.


Приглашенный эксперт и спикер Всероссийских Конференций деловой тематики с численностью аудитории от 30 до 300 человек.

Постоянный автор журналов «Генеральный директор», «Персонал-Микс», «Директор по персоналу», «Кадровые решения», «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративная культура», «Кадровое Дело», «Протокол и этикет», «Элитный персонал», «Бизнес Без Проблем – Персонал», «МаркетингPRO», «Красивый бизнес» и др.

Среди Клиентов - компании из различных сфер бизнеса: Мосэнергосбыт, Сбербанк России, Л’Этуаль, Германский концерн Beiersdorf, САН Интербрю, Группа компаний «АвтоСпецЦентр», Алмаз-холдинг, РОСНО, Фабрика мебели 8 марта, ДСК-1, Торговый Дом «Роллтон», центр красоты и здоровья «Сан Студио», клиника косметологии «Лантан» и др.
За 15 лет успешной тренерской практики более 125 компаний-клиентов.


Основные темы консультаций для руководителей и бизнес-тренингов для персонала:

  • Управление Сервисом, создание и внедрение Стандартов обслуживания Клиентов;
  • Управленческие навыки, Оперативное Лидерство и Мотивация;
  • Публичное выступление и деловая презентация;
  • Активные продажи, отличное обслуживание и сервисное поведение;
  • Бизнес-этикет и необходимый имидж руководителя и контактного персонала.

Сайт: http://www.kobzeva.ru

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт в области дистанционного обучения. В e-Learning c 2000 года.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Практикующий юрист с 12-летним опытом, цивилист, эксперт в области корпоративного, природоресурсного, административного и уголовного права.
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.

Все эксперты