Вверх




Новости:

SRC возобновляет проведение очных программ!

03.07.2020

Перед покупкой онлайн-курса протестируйте все сами.

25.06.2020

Что нужно сделать, чтобы получить видеокурс с огромной скидкой?

18.06.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Екатерина Шукалова


Эксперт-практик в продвижении бизнеса в интернете. Системный интернет-маркетолог. Бизнес-тренер международного уровня. В digital-индустрии с 2003 года.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Об эксперте

Основатель и владелец Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. Основатель интернет-агентства ФЕРТ. Владелец агентства Ферт.Казахстан. Автор дистанционных курсов. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга с 2003 года.

Практикующий бизнес-тренер, преподаватель ВШБ МГУ, Московского политехнического университета, нескольких ведущих бизнес-школ.

Автор книги «Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению» (Издательство «Человек слова», 2018). Член правления Сообщества бизнес-тренеров.

Разработчик профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетолог». Главный эксперт по проведению чемпионатов WorldSkills по интернет-маркетингу. Организатор сообщества «Бизнес.Женский взгляд». Участник многочисленных конференций и форумов, посвященных бизнесу и диджитал-индустрии.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование

Специализация:

  • Стратегический маркетинг.
  • Интернет-маркетинг.
  • Цифровая трансформация.
Развернуть

Профессиональный опыт:

Более 1000 реализованных проектов по разработке сайтов и продвижению бизнеса в интернете.

В преподавательской деятельности более 10 лет, за это время провела 700+ открытых и корпоративных тренингов, семинаров. Разработала авторскую методику преподавания, практикует системное обучение интернет-маркетингу.


Ключевые клиенты:

ТАТНЕФТЬ, международное ралли «Шелковый путь», Высшая школа бизнеса МГУ, компания Isuzu (Япония), «Немирофф», страховая компания «Финист», страховая компания «Евро-Полис», центр Новой Зеландии в Москве, компания «Ашманов и партнеры», РУСАЛ, Ростелеком, ROYAL CANIN, AUDI и др.


Особенность преподавания:

  • только практический опыт – более 15 лет работы в индустрии;
  • понятный язык – без засилья специальной лексики;
  • многоуровневое обучение – с «нуля» до глубокого погружения.

Книги, статьи, публикации:

  • Книга «Системный интернет-маркетинг. Инструкция к применению» (2018),
  • Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета» (2013),
  • Статьи для журналов «Интернет-маркетинг» и «Промышленный и b2b-маркетинг».
Развернуть

Образование:

  • Воронежский Государственный Университет, экономический факультет.
  • Президентская программа, ВГУ.
  • Центр «Специалист», «Веб-Аналитика».
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга, занимается запуском стартапов.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.

Все эксперты