Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Надежда Савина


Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга (Castorama, Metro).
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Мерчендайзер. Секреты тематической выкладки

Кросс мерчендайзинг. Как увеличить средний чек?

Мерчендайзер. Как сформировать ассортимент?

Об эксперте

Эксперт-практик в области ритейла с 13-летним опытом, специалист по построению форматов и концепций мерчендайзинга. Разработала концепции, планировочные решения более чем 20 гипермаркетов площадью свыше 9 000 кв.м и осуществила мерчендайзинговое сопровождение при открытии и трансформации магазинов сетей Castorama, Metro.

Профессиональный опыт

  • 2007-н.в. — Castorama (Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта). Руководитель отдела мерчендайзинга.
  • 2003-2006 — Metro cash and carry. Руководитель торгового отдела.

Профессиональные компетенции

  • Разработка форматов и концепций мерчендайзинга
    • Разработала и реализовала различные форматы для компании Castorama: мини-формат (26 000 SKU/7 000 кв.м), формат магазин-склад (26 000 SKU/9 000 кв.м), формат магазина с повышенным количеством SKU (36 000SKU/9 000 кв.м), магазин большого формата (40 000+SKU/12 000 кв.м)
  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
    • Организовала разработку и внедрение принципов выкладки по различным товарным категориям.
  • Создание и обновление ассортиментной матрицы
    • Принимала участие в разработке методологии, а также руководила процессом обновления ассортиментной матрицы.
  • Разработка планировки торгового зала: зонирование, выбор и расстановка оборудования
    • Руководила и принимала непосредственное участие в разработке и реализации планировочных решений для всех действующих и готовящихся к открытию гипермаркетов Castorama.
  • Создание планограмм, принципов эффективной выкладки, выбор оборудования и оформления POS
    • Разработала методологию создания эффективных планограмм.
    • Руководила процессом реализации планограмм для всей сети магазинов Castorama при открытии и трансформации (более 100 товарных категорий). Результат по категориям после обновления ассортимента и выкладки – рост продаж до 58%.
  • Управление проектами: реализация более 50 проектов в год, участие в стратегических сессиях компании, в открытиях и трансформациях более чем 20 магазинов
    • Смена ассортимента.
    • Разработка формата магазина и его открытие.
    • Ввод новой системы по работе с ассортиментом: IKB - Space planning - Floor planning.
    • Управление портфелем проектов по смене ассортимента в области мерчендайзинга.
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
    • Организовала процесс взаимодействия между основными подразделениями компании: закупки-мерчендайзинг-продажи.
    • Организовала процесс смены ассортимента.
    • Участвовала в разработке процедуры открытия магазинов, разработала чек-листы для работы специалистов по мерчендайзингу, благодаря чему удалось оптимизировать затраты на обучение новых сотрудников и контроль исполнения работ, а также повысить взаимозаменяемость специалистов.
  • Управление изменениями
    • Участвовала в различных проектах трансформациях компании Castorama (на протяжении 10 лет).
    • Самостоятельно провела трансформацию отдела мерчендайзинга в рамках заданной стратегии.
    • В 2014 году провела исследование в компании Castorama и успешно защитила диплом на тему «Управление стратегическими изменениями: организационная культура как ключевой элемент в процессе трансформации компании».
  • Построение и управление командой мерчендайзинга
    • Создала и руководила отделом мерчендайзинга в компании Castorama с 2010 года. К 2015 году удалось достигнуть полной взаимозаменяемости сотрудников, в результате чего при сокращении штата на 30% качество и сроки исполнения работ не пострадали.
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика (в том числе на английском языке)
    • Разработала, согласовала и провела тренинг по мерчендайзингу внутри компании Castorama (20 магазинов). Результат – единоформатность магазинов, повышение уровня знаний и мотивации сотрудников.
    • Регулярно разрабатывала, презентовала и защищала проекты по мерчендайзингу внутри компании.
    • Регулярно проводила обучение новых сотрудников для магазинов в компании Metro Cash&Carry, а также сотрудников своего отдела в компании Castorama.

Публикации

Публикует статьи на профильной площадке retail.ru.
Ведет тематический блог на http://instagram.com/retail_workshop


Образование

  • 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Executive MBA in Strategic management.
  • 2002— Российский новый университет. Финансовый менеджмент.

Другие эксперты по этой теме

< >
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, п...
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.

Все эксперты