Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Нил Рекхэм


Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.

Нил Рэкхем провел грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. Исследовательский проект Рэкхема, поддержанный известными транснациональными корпорациями Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей известной книге «СПИН-продажи».

Метод SPIN, разработанный Нилом Рэкхемом и пришедший на смену «классической школе» продаж, является на сегодня наиболее распространенной и популярной в западных странах методикой осуществления продаж. СПИН-система не дает навыков, которые бы заставляли клиента покупать то, что нужно менеджеру по продажам. Главная цель продавца в этой системе — понять покупателя. Краеугольным камнем СПИН является выяснение потребностей.

Исследование Нила Рекхэма показало, что успешные переговорщики в процессе «большой продажи» задают значительно больше (на 63 %) вопросов клиенту, чем неуспешные. Причем это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности. Сначала задаются вопросы о ситуации клиента в настоящий момент (S — «situation», ситуационные вопросы). Затем — о том, какие возможные проблемы имеют место или к каким проблемам может привести сегодняшняя ситуация (P — «problem», проблемные вопросы). После этого задаются вопросы, позволяющие извлечь возможную проблему наружу, сделать её явной (I — «implication», извлекающие вопросы). И, наконец, задаются вопросы, позволяющие клиенту найти выгодное для него решение этой проблемы (N — «need-payoff», направляющие вопросы).

Нил Рэкхем также получил известность как успешный и весьма неординарный тренер и консультант в сфере продаж. Его статьи и обзоры неизменно привлекают внимание теоретиков и практиков продаж. Методика Рэкхема взята на вооружение по меньшей мере в 100 крупнейших компаниях мира, входящих в рейтинг Fortune 500.

Технология продаж СПИН призвана обеспечить специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы и активно используются в компаниях с мировым именем и доказали свою эффективность.

Другие эксперты по этой теме

< >
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Культовая фигура в западном бизнесе последних десятилетий. Имеет опыт продаж в Великобритании и США более 30 лет.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 7 лет преподавательского стажа.
Актер, режиссер, драматург, сценарист. Постановщик театральных спектаклей и телевизионных фильмов. Опыт подготовки актеров с 2009 года.
Автор книг «Тайм-менеджмент в два счета», «Время Руководителя: 24+2». Разработчик лицензионного программного обеспечения TM-Soft по тайм-менеджменту.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.

Все эксперты