Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017

Участники курса «Финансовое управление» получили свои дипломы.

31.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Нил Рекхэм


Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.

Нил Рэкхем провел грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. Исследовательский проект Рэкхема, поддержанный известными транснациональными корпорациями Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей известной книге «СПИН-продажи».

Метод SPIN, разработанный Нилом Рэкхемом и пришедший на смену «классической школе» продаж, является на сегодня наиболее распространенной и популярной в западных странах методикой осуществления продаж. СПИН-система не дает навыков, которые бы заставляли клиента покупать то, что нужно менеджеру по продажам. Главная цель продавца в этой системе — понять покупателя. Краеугольным камнем СПИН является выяснение потребностей.

Исследование Нила Рекхэма показало, что успешные переговорщики в процессе «большой продажи» задают значительно больше (на 63 %) вопросов клиенту, чем неуспешные. Причем это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности. Сначала задаются вопросы о ситуации клиента в настоящий момент (S — «situation», ситуационные вопросы). Затем — о том, какие возможные проблемы имеют место или к каким проблемам может привести сегодняшняя ситуация (P — «problem», проблемные вопросы). После этого задаются вопросы, позволяющие извлечь возможную проблему наружу, сделать её явной (I — «implication», извлекающие вопросы). И, наконец, задаются вопросы, позволяющие клиенту найти выгодное для него решение этой проблемы (N — «need-payoff», направляющие вопросы).

Нил Рэкхем также получил известность как успешный и весьма неординарный тренер и консультант в сфере продаж. Его статьи и обзоры неизменно привлекают внимание теоретиков и практиков продаж. Методика Рэкхема взята на вооружение по меньшей мере в 100 крупнейших компаниях мира, входящих в рейтинг Fortune 500.

Технология продаж СПИН призвана обеспечить специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы и активно используются в компаниях с мировым именем и доказали свою эффективность.

Другие эксперты по этой теме

< >
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.

Все эксперты