Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Но есть другой вариант! Более выгодный.

18.05.2018

Вторая книга Виталия Жандарова уже в продаже!

08.05.2018

Современная и востребованная специальность за полгода или даже быстрее.

04.05.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Виталий Ильинский


Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Подробнее об эксперте

Программы эксперта


Видео


6 простых правил усиления речи

Зачем переводить задачи в подзадачи?

Как решать рабочие задачи с нулевыми затратами?

Почему эффективное неэффектно?

Решение задач со сверхэффектом Принцип идеальности

Как устранять противоречия при решении нестандартных задач?

Об эксперте

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат). www.ikaering.ru

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997-2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске - выборы в Госдуму; В Карелии - выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге – выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".


Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Лучший стенд и стендовая команда» выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2009», ООО «Ред Три» (Москва);
  • Диплом «Самый креативный стенд» выставки «ДОМЭКСПО-2010», коттеджный поселок «Южные озера»;
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
Самый титулованный менеджер проектов России. Действительный член Института управления США (PMI USA), Ассоциации Независимых Директоров (АНД).
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Сертифицированный консультант по управлению.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.

Все эксперты