Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Виталий Ильинский


Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


6 простых правил усиления речи

Зачем переводить задачи в подзадачи?

Как решать рабочие задачи с нулевыми затратами?

Почему эффективное неэффектно?

Решение задач со сверхэффектом Принцип идеальности

Как устранять противоречия при решении нестандартных задач?

Об эксперте

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат). www.ikaering.ru

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997-2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске - выборы в Госдуму; В Карелии - выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге – выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".


Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Лучший стенд и стендовая команда» выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2009», ООО «Ред Три» (Москва);
  • Диплом «Самый креативный стенд» выставки «ДОМЭКСПО-2010», коттеджный поселок «Южные озера»;
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.

Другие эксперты по этой теме

< >
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Единственный в России бизнес-тренер, основная специализация которого – Узнать больше
Основатель клуба прикладных игр «Перетолк». Пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам. Руководитель с 20-летним опытом.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Кузнецов Александр Владимирович
Один из основателей SRC, Президент строительной компании «Маршал», Президент фонда «Детское здоровье», Член совета директоров ОАО «Волго-Донское Парох...
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Бизнес-тренер по продажам, эффективному руководству и личностному/профессиональному развитию.
Актер, режиссер, драматург, сценарист. Постановщик театральных спектаклей и телевизионных фильмов. Опыт подготовки актеров с 2009 года.
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельнос...
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».

Все эксперты