Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Максим Недякин


Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Практикующий бизнес тренер и бизнес консультант. Автор семинаров и тренингов, обучение на которых прошли специалисты крупнейших компаний Прибалтики, России, Украины и Белоруссии.

Начал практический опыт работы в системе государственного управления, а затем перешел в бизнес. Прошел путь от рядового специалиста, до руководителя верхнего уровня. Реализовывал проекты по созданию и оптимизации розничных сетей, налаживанию систем закупок и поставок, внедрению новых технологий, работая на должностях Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора. Лично участвовал в создании ряда брендов компании Belvedere S.A. (ведущий международный производитель алкоголя, занимающий существенную долю от 5 до 30% на рынках России, США, Франции, Польши, Прибалтики, Белоруссии и Украины), являясь заместителем генерального директора одного из национальных отделений. Работал в ранге помощника министра.

Образование высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (Rowan Gibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом.

По мнению автора, каждый консультант стоит перед выбором, который должен сделать в начале своей карьеры – идти путем шаблонов, опираясь на существующие знания и используя чужие разработки в собственной практике или становится источником новых идей, иноватором на рынке знаний и технологий. Семинары и тренинги Максима Недякина, основанные на собственном практическом опыте и многолетнем опыте консультирования успешных компаний, отличает нетривиальность и отсутствие типовых шаблонов наравне с наличием четко структурированного системного подхода, которые позволяют слушателям применять полученные знания В«с колесВ». Еще одна отличительная черта его программ, по словам большинства клиентов – это мощный эмоциональный заряд, умение В«встряхнутьВ» аудиторию, мотивация на движение вперед.

Среди последних консалтинговых проектов:

  • Оптимизация системы управления ассортиментом и внедрение категорийного менеджмента в компании Евросеть (в стадии реализации)
  • Внедрение категорийного менеджмента, оптимизация системы управления ассортиментом, переработка ассортиментного классификатора, процессы, показатели, мотивация 4-ой по количеству аптек в России сети Имплозия (в стадии реализации)

Среди клиентов:

  • ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва, крупнейшая розничная сеть, салоны связи, более 5000 магазинов, оборот более 3,4 млрд. долларов США),
  • МЕГАФОН (сотовая связь, Россия)
  • MAXIMA (розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt),
  • DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv),
  • RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов)
  • STATOIL (Норвегия. Крупнейшая сеть автозаправок, 33 страны, 25 000 сотрудников. www. statoil.com, www.statoil.ru ),
  • STIHL (крупнейший мировой производитель бензопил , электроинструмента и т.п.),
  • SIEMENS,
  • OBI франчайзинговый центр ,
  • COCA-COLA,
  • PFIZER (медицинские препараты),
  • АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине)
  • REAL (розничная торговая сеть)
  • BILLA (розничная сеть)
  • JOHNSON&JOHNSON
  • HENKEL,
  • УКРСИББАНК
  • NARVESEN (сеть В«конвиниенсВ» и press-shops, более 300 магазинов, Прибалтика)
  • Ол!Гуд (сеть дрогери, более 140 магазинов в Москве и регионах России)
  • BERLIN-HEMIE (медицинские препараты),
  • KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru),
  • HARIBO (кондитерские изделия, www.haribo.com),
  • ГРАДИЕНТ (РФ)
  • VIS-A-VIS (сеть магазинов одежды и белья, РФ, около 100 магазинов)
  • MILAVITSA (производитель женского белья)
  • Фирменная торговая сеть В«КРИСТАЛЛВ»,
  • АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов, РФ),
  • И многие другие.

В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в периодических изданиях и на профильных сайтах:

  • журнал В«Генеральный директорВ» (Россия)
  • журнал В«Профессия – ДиректорВ» (Россия)
  • журнал В«Мое дело. МагазинВ» (Россия)
  • журнал National Business (Россия)
  • журнал ProRetail (Украина)
  • журнал В«Art of Sales/Искусство продажВ» (Украина)
  • журнал "Искусство продаж" (Казахстан)
  • MBS Journal
  • Retail.ru
  • Retailstudio.org
  • E-xecutive.ru
  • Trademanagement.ru
  • Retailer.ru
  • Advertology.ru

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Известный эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Разработчик консалтинговых проектов по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры. 20 лет сам был финансовым директором.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.

Все эксперты