Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Техники интервью для интервьюера


Печать
Мария Красностанова
Профессиональный HRM-консультант, психолог-консультант, коуч, специалист по вопросам личной и организационной эффективности, team-design.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре рассматриваются принципы построения различных интервью для целей отбора, оценки, развития персонала и отрабатываются умения и навыки их проведения. Семинар может быть интересен и полезен специалистам по отбору персонала, менеджерам и руководителям, в задачи которых входит проведение интервью с подчиненными или соискателями.



Цель семинара

Результаты обучения

Знания (информация)
  1. Типы интервью для целей отбора, оценки, развития персонала (интервью с кандидатом, интервью по компетенциям, коучинг-собеседование, стрессовое интервью)
  2. Принципы моделирования интервью
  3. Типы вопросов в интервью
  4. Структура коммуникативного обмена и понятие конгруэнтности
  5. Мета-коммуникация
  6. Признаки лжи в коммуникации
  7. Динамика интервью, этапы построения контакта
  8. Признаки сопротивления респондента
  9. Правила эффективной обратной связи
Умения (способность делать)
  1. Моделирование и проведение интервью любого типа для целей отбора, оценки, развития персонала
  2. Свободное применение различных типов вопросов в интервью
  3. Развитие конгруэнтности
  4. Считывание и передача мета-сообщений; признаков лжи
  5. Управление динамикой интервью
  6. Управление сопротивлением респондента
  7. Передача эффективной обратной связи
Навыки (автоматическая способность делать)
  1. Понимание, какой тип интервью нужен при наличии задачи проведения интервью
  2. Установление контакта и управление им в процессе интервью
  3. «Подстройка» под собеседника

Бонус: Изменение парадигмы и готовность меняться, менять и применять; индивидуальная обратная связь.


Форма проведения

Обучение проходит с использованием практических упражнений, case-study, деловых игр, демонстрационных упражнений, групповых дискуссий, мозговых штурмов, анализа видеоматериалов и др. методов обучения, направленных на освоение участниками информации и навыков на всех уровнях восприятия и в опоре на собственный опыт и опыт других участников. В середине обучения участники получают контрольное задание, результаты выполнения которого оцениваются. Обучение ведется на всех уровнях личности обучающихся, в том числе и на ценностно-убежденческом, что повышает вероятность использовании ими приобретенных знаний, умений и навыков в реальной управленческой деятельности.


Программа семинара

Модуль 1. Когда нельзя обойтись без интервью; типы интервью.

  • Отбор, оценка, развитие персонала: специфика интервью для разных поводов.
  • Принципы построения интервью: зачем интервьюируем?
  • Цели интервью и основные блоки интервью: что и как меряем.
  • Универсальное интервью: основные темы.

Модуль 2. Кухня интервью: структура, вопросы, приемы

  • Типы вопросов в интервью (открытее, закрытые, теоретические, наводящие и др.); принципы классификации вопросов.
  • Стили проведения интервью: слушать или говорить?
  • Слои личности интервьюируемого и блоки интервью «под них»: оценка ценностей и убеждений, способностей и квалификации, поведения и потенциала его трансформации, мотивации и мотиваторов и др.
  • Структура коммуникативного информационного обмена; фильтры восприятия (карта и территория).
  • Конгруэнтность, трехуровневая модель восприятия и передачи обратной связи, управление собственными эмоциями в процессе коммуникации.
  • Динамика интервью; этапы построения контакта.
  • Детектор лжи («электрический стул»).

Практикум 1:

анализ видеофрагментов, текстов готовых интервью с целью определения целей интервью и стратегий их достижения; моделировании основных тематических блоков интервью: ценности, убеждения, способности, квалификация, поведение, мотивация и др.; ролевые игры на отработку навыков использования различных вопросов в интервью; отработка навыков коммуникации в условиях ограничения коммуникативных каналов; упражнения на определение собственных фильтров восприятия (карта и территория); тренинг конгруэнтности и управления собственными эмоциями в процессе коммуникации; отработка навыков считывания признаков лжи; анализ динамики интервью на собственных примерах и на учебном материале (кейсы, видеофрагменты); контрольное задание.

Модуль 3. Основные типы интервью: интервью с кандидатом, интервью по компетенциям, коучинг-собеседование.

  • Интервью с кандидатом: основные темы (ценности, убеждения, способности, квалификация, поведение, мотивация, биография, цели, безопасность); модели поведения интервьюера; приемы и сценарии проведения; типичные ошибки интервьюера, уловки интервьюируемого и их игры ; алгоритм отказа в приеме на работу.
  • Интервью по компетенциям: цели, основные понятия, структура, типы вопросов, STAR-пример, time-management при проведении, использование технических средств.
  • Коучинг-собеседование: цели, алгоритм проведения, причины сопротивления респондента и работа с ним, рецепты провала; планирование развития.
  • Основные ошибки интервьюера в обозначенных типах интервью. Связь целей интервью, с его содержанием и конгруэнтностью интервьюера.

Практикум 3: отработка навыков проведения интервью разных типов в моделируемых ситуациях, ролевых играх и письменных упражнениях; обратная связь по результатам; презентация контрольного задания.

Модуль 4. Стрессовое интервью.

  • Контексты и цели применения стрессового интервью и экология интервьюера.
  • Стресс: официальное содержание или фон, обсуждаемое или контекст - выбор сценария.
  • Основные составляющие создания стрессового фона на интервью.
  • Оглушительность тишины, или о чем говорит молчание (считывание и создание контекста паузы).
  • Как успешно пройти стрессовое интервью (upper-intermediate).

Практикум 4: анализ видеоматериала, тренинг проведения и прохождения стрессового интервью, обратная связь; упражнение-синтез навыков проведения интервью любых типов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Техники интервью для интервьюера



Оформить заявку

* обязательны для заполнения