Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике.

Мы подготовили этот семинар, уважаемые собственники и руководители, на основе ежедневного опыта работы со средним бизнесом из различных отраслей, и передаем вам основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса и достижение стабильного финансового результата.

Получите результат с помощью инструментов, которые решат:

  • Как сделать бизнес более управляемым?
  • Кого и как назначать на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
  • Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
  • Как делегировать функции коммерческому директору?
  • Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
  • Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
  • Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
  • Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
  • Как стать клиентоориентированной компанией?



Цель семинара

В семинаре участвуют собственники компаний, руководители, нацеленные на развитие и успех своего собственного бизнеса, поэтому мы:

  • во-первых, передаем не заумные теоретические походы, а реальные проверенные инструменты и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (мы обращаемся к практике работы более, чем со ста российскими компаниями);
  • во-вторых, помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре;
  • прямо на семинаре задавайте свои актуальные вопросы, получайте ответы;
  • в-третьих, рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
  • в-четвертых, по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми пришли на семинар.

Выгоды:

  • проведите время среди собственников и руководителей, сравните ваши подходы и подходы других к решению задач;
  • получите инструменты, которые немедленно можно применить в деле;
  • заведите новые знакомства среди тех, кто равен;
  • кто-то из участников обязательно станет вашим клиентом, как показывает опыт.

    • Форма проведения

      Передача инструментов и практикум.


      Материалы

      Кино. Мы сделали документальный фильм о продавцах, руководителях, о том, как они воспринимают компанию, что их мотивирует, что им мешает, а что помогает продавать. И уникальные кадры, как проводятся собрания, как внедрять мотивацию, как разговаривать с сотрудниками, при выявлении их отношения к работе в компании.

Программа семинара

Инструменты первого дня. Кто и как управляет компанией?

  1. Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор.
  2. Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
  3. Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы.
  4. Ежедневное управление. Как наладить. Планирование по подразделениям. KPI.
  • Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах.
  • Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
  • Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
  • Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
  • Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
  • Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
  • Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов.
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200 000 долл.


Инструменты второго дня. Коммерческая деятельность. Денежный поток. Взаимодействие ключевых подразделений.

  1. Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
  2. Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
  3. Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки).
  4. Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
  • Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
  • Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
  • Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
  • Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
  • Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
  • Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
  • Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год.


Инструменты третьего дня. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке.

  1. Мотивация персонала всех уровней.
  2. KPI сотрудников различного уровня.
  3. Связь системы планирования и мотивации.
  4. Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем.
  • Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров.
  • Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации.
  • Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников.
  • Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал.
  • Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
  • Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров.
  • Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.).
  • Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения