Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Разработка Story-курсов с элементами геймификации в CourseLab 3.1: технологии, меняющие поведение


Печать
Юлия Григорьева
Руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
Стоимость:
34 600 руб.
При оплате на сайте сегодня
25 950 руб.
Даты проведения:
13.02.2017 - 15.02.2017
Продолжительность
24 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как сделать электронный курс интересным и увлекательным? Как захватить и удержать внимание аудитории? Как добиться того, чтобы обучение меняло поведение? Рассказать историю. Вовлечь в захватывающую игру.

Как достичь поставленных целей без серьезных финансовых затрат? Самостоятельно разрабатывать story-курсы в CourseLab 3.1, самом используемом редакторе электронных курсов в России.

Как это делать? Эксперт SRC Юлия Григорьева расскажет и покажет на этом тренинге. Вы научитесь писать сценарии story-курсов, создавать и анимировать аватара пользователя, делать «умную» карту курса, разрабатывать игровые интерактивные упражнения и диалоговые симуляторы.



Целевая аудитория:
Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, имеющие базовые навыки разработки курсов в редакторе CourseLab (знание интерфейса редактора, навыки создания слайдов с текстом и иллюстрациями).

В результате вы:

  • На практических примерах разберете, что такое сторителлинг.
  • Освоите 7 шагов создания story-курса.
  • Сможете придумывать свои истории для курсов и превращать их в сценарии.
  • Узнаете базовые приемы оживления картинки (анимации) и озвучивания слайдов.
  • Научитесь правильно задавать вопросы для достижения учебных целей курса, верстать анкеты-опросники и оценочные тесты, задавать пути обучения слушателя в зависимости от полученного результата.
  • Научитесь использовать базовые игровые приемы (механики).
  • Своими руками создадите 6 игровых интерактивных элементов в редакторе CourseLab.

Формат проведения:
Первый день – интерактивное изложение теоретического материала + практический мастер-класс.
Второй и третий дни – практический мастер-класс.

Бонусы! Все участники получат:

  1. Чемоданчик Разработчика электронных курсов – набор практических инструментов для тех, кто уже создает электронные курсы своими силами или только начинает путь разработчика.
  2. Исходные файлы фрагментов курса для использования в своей работе. В наборе:
    • Анимирование собственного персонажа.
    • Настройка обращения к обучаемому по имени.
    • Демонстрация работы ПО.
    • Ограничение навигации в курсе до выполнения верного действия.
    • Упражнение на ввод данных с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Эмулятор работы ПО с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • 2 упражнения на перетаскивание объектов с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Диалог персонажей с выбором верных ответов и подсчетом результатов.
  3. Набор видеоуроков в формате mp4 + исходные материалы курсов:
    • «Делаем умную карту курса».
    • «Создаем аватара пользователя».
    • «Создаем интерактивное упражнение «Взаимодействие с клиентом».
    • «Делаем упражнение на перетаскивание и с обратным отсчетом времени».
    • «Делаем диалоговый симулятор с отображением настроения покупателя».
    • «Делаем входное анкетирование и задаем пути обучения слушателя».


Программа семинара

1. Сторителлинг и геймификация в e-Learning: технологии, меняющие поведение

  • Секреты эффективного обучения: как сделать курс, который изменит слушателя?
  • Преимущества story-курсов с точки зрения пользователя и разработчика.
  • Типовые сценарии story-курсов.
  • Геймификация в сторителлинге: базовые приемы.
  • Персонаж story-курса: кто он?
  • Учимся писать сценарий story-курса: с чего начать, как придумать историю, как правильно оформить?

2. Графика, анимация и звук в электронном курсе: ловим внимание на крючок

  • Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-Learning.
  • Где взять идеи для дизайна: адреса ресурсов.
  • Практикум 1. «Обрабатываем графику: меняем размер, прозрачность, цвет, отрезаем лишнее, накладываем эффекты».
  • Как оживить картинку? Базовые приемы анимации: изменение позиции, размера, свойств объекта.
  • Практикум 2. «Создаем анимацию движения персонажей».
  • Запись и добавление звука в электронный курс (с помощью звукового редактора Audacity).
  • Практикум 3. «Делаем видеоролик средствами CourseLab».

3. Эффективное использование вопросов, опросов и тестов в story-курсах

  • Когда, зачем и как нужно задавать вопросы: вовлечение, удержание внимания, обратная связь, контроль.
  • Создаем правильные вопросы под учебные цели.
  • Практикум 4. «Делаем входное анкетирование с выводом текущего уровня обучаемого. Задаем пути обучения в зависимости от набранного балла».
  • Практикум 5. «Делаем тест с выводом результатов изучения всего курса и каждой его темы. Передаем данные в СДО».

4. Формирование навыков в e-Learning: добавляем в курс игровые интерактивные элементы

  • Интерактивные задания в электронном курсе: цели, преимущества, адекватный выбор уровня сложности.
  • Анализируем успешные решения: а что бы вы сделали иначе?
  • Придумываем задание для достижения целей курса.

5. Работа в редакторе CourseLab 3.1: создаем интерактивные игровые элементы

  • Практикум 6. «Выбираем аватара пользователя, придумываем ему имя, отображаем на слайдах курса»:
    • Варианты использования аватаров в электронных курсах.
    • Используем переменные и состояния объектов для отображения выбранного пользователем аватара на всех слайдах курса.
    • Выводим указанное обучаемым имя аватара на слайдах курса.
    • Задаем отображение имени аватара «по умолчанию» (если пользователь не ввел имя сам).
  • Практикум 7. «Делаем умную карту курса»:
    • Альтернатива оглавлению – игровая карта курса. Варианты реализации.
    • Создаем указатели тем курса с использованием состояний объектов.
    • Организуем переходы на нужные слайды из карты курса и обратно.
    • Меняем внешний вид указателей тем в зависимости от успешности освоения курса.
    • Используем переменные для возвращения пользователя на последний изученный слайд темы.
  • Практикум 8. «Создаем упражнение на выбор верного варианта из множества с ограничением времени и визуализацией набранных баллов»:
    • Проработка сценария упражнения: способы формирования навыков взаимодействия с клиентом.
    • Используем переменные для выбора верного варианта ответа из множества.
    • Отображаем набранные пользователем курса баллы и настраиваем их передачу в СДО.
    • Осваиваем приемы быстрой разработки сложных упражнений.
  • Практикум 9. «Делаем упражнение на распределение элементов по группам с обратным отсчетом времени»:
    • Проработка сценария упражнения: как использовать ассоциации, чтобы облегчить запоминание материала.
    • Вводим переменные и создаем упражнение на распределение элементов по группам.
    • Подсчитываем и визуально отображаем набранные пользователем баллы.
    • Выводим соответствующие результату сообщения обратной связи.
    • Ограничиваем время на выполнение упражнения: таймер с использованием состояний объектов.
  • Практикум 10. «Варианты реализации диалогов в редакторе CourseLab».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Разработка Story-курсов с элементами геймификации в CourseLab 3.1: технологии, меняющие поведение

Стоимость: 34 600 рублей. Cкидка 25% - при оплате через RBK money


Евгения Лозинская

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения