Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Стоимость:
28 200 руб.
При оплате на сайте сегодня
21 996 руб.
Даты проведения:
08.02.2017 - 09.02.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа тренинга по привлечению сотрудников эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-школой SRC.

В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Ведь Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о персонале, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие организации, но с положительным HR-брендом.

Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге по привлечению сотрудников от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.



Цель тренинга

Выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.

Целевая аудитория:
HR-специалисты, директора по персоналу, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.

В результате тренинга вы:

  • Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда.
  • Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга.
  • Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития.
  • Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
  • Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов.
  • Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге.
  • Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.


Программа тренинга

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. HR-БРЕНДИНГ

ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

СТАРТ

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности.

  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.

  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда

  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.

  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

ВТОРОЙ ДЕНЬ. ХЕДХАНТИНГ

Подбор персонала как искусство

  • 8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?
  • Автоматизированные способы быстрого подбора персонала.
  • Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting.
  • Агентство или HR?
  • Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
  • 3 ключевые компетенции хедхантера.

12 правил хедхантинга

  1. «Молниеносность».
  2. «Говорите проще».
  3. «Вам все обязаны».
  4. «Нет отказам».
  5. «Не давайте возможности думать».
  6. «Создавайте цепочку контактов».
  7. «Глеб Жиглов о правилах».
  8. «Заставьте кандидата говорить».
  9. «Честным быть выгодно!»
  10. «Продавайте следующий шаг, а не работу».
  11. «Подстройка на 100%».
  12. «Эффект края».

7 этапов прямого поиска

  1. ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.
    Практическое упражнение: «Матрица профиля».

  2. LONG LIST. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.
    Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции».

  3. ЛЕГЕНДЫ. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.

  4. СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.
    Практическое упражнение: «Командный хедхантинг».

  5. КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина».
    Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом».

  6. SHORT LIST. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.
    Практическое упражнение: «Мотивация по-другому».

  7. ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.

Регламент проведения тренинга:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Отзывы о тренинге


Отзывы группы участников программы "Технологии HR-брендинга и хедхантинга"

Жукова Мария Константиновна, Ситилинк, Руководитель отдела персонала, г.Химки

Отзывы участников программы 17-18 сентября 2015 г.



  • Болсун Оксана Геннадьевна, ПАО «ЧТПЗ», Ведущий специалист, г. Челябинск

    Узнала много нового про звонок хедхантера. Контент в соц.сетях, скрипты - инструменты, которые можно применять уже завтра. Полезные идеи по HR-брендингу.
  • Чекмарева Татьяна Васильевна, ПАО "УАЗ", Специалист отдела кадров, г. Ульяновск

    Познакомилась с процедурой headhunting - открытие в профессии. Интерактивная подача материала обеспечивает мгновенное закрепление новых навыков. Сразу понятно, что эти методики реально работают.
    Радует креативный и неординарный подход Владимира Якубы к преподаванию материала, его компетентность в этом вопросе. Так же приятно работать с отзывчивыми менеджерами Бизнес-школы SRC.
  • Тимофеева Анна Павловна, ООО «Эльдорадо», Менеджер по подбору персонала, г. Москва

    Два дня были для меня полезны, не смотря на то, что часть из тренинга нужно переводить на нашу специфику. У наших кандидатов есть возможность общаться только по мобильному (например, продавцы). Узнала о поисковиках, возможностях бесплатного сотрудничества.
  • Жукова Мария Константиновна, Ситилинк, Руководитель отдела персонала, г. Химки

    Для меня Бизнес-школа SRC номер один в сфере обучения. Довольна результатом, организацией и атмосферой. Спасибо!
  • Коннова Екатерина Викторовна, ООО "УК Свиноводство группы Черкизово", Менеджер по персоналу, г.Пенза

    Понравился подход Владимира Якубы к обучению, динамика тренинга. В своей работе планирую использовать предложенные способы поиска компаний и кандидатов, а также методику общения с ними.
  • Филонова Ольга Владимировна, ООО «Альянс», HR Generalist, г.Москва

    Узнала о методах и основных принципах хантинга. Фразы, которые стоит говорить кандидатам.
  • Чурина Ксения Иванова, ООО «Новый Импульс-50», Руководитель отдела подбора персонала, г.Москва

    Очень полезный семинар по брендингу; понравилась, конечно, конкретика, приближенность к реальности.
  • Фурина Виктория Александровна, ООО "Кроношпан", Начальник отдела кадров, Московская обл.

    Отличное построение процесса обучения - тренинг в режиме реального времени.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 22% - при оплате через RBK money


Евгения Лозинская

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения