Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (12)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Программа тренинга по привлечению сотрудников эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-школой SRC.

В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Ведь Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о персонале, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие организации, но с положительным HR-брендом.

Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге по привлечению сотрудников от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.



Цель тренинга

Выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.

Целевая аудитория:
HR-специалисты, директора по персоналу, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.

В результате тренинга вы:

  • Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда.
  • Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга.
  • Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития.
  • Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
  • Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов.
  • Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге.
  • Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.


Программа тренинга

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. HR-БРЕНДИНГ

ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

СТАРТ

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности.

  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.

  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда

  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.

  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

ВТОРОЙ ДЕНЬ. ХЕДХАНТИНГ

Подбор персонала как искусство

  • 8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?
  • Автоматизированные способы быстрого подбора персонала.
  • Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting.
  • Агентство или HR?
  • Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
  • 3 ключевые компетенции хедхантера.

12 правил хедхантинга

  1. «Молниеносность».
  2. «Говорите проще».
  3. «Вам все обязаны».
  4. «Нет отказам».
  5. «Не давайте возможности думать».
  6. «Создавайте цепочку контактов».
  7. «Глеб Жеглов о правилах».
  8. «Заставьте кандидата говорить».
  9. «Честным быть выгодно!»
  10. «Продавайте следующий шаг, а не работу».
  11. «Подстройка на 100%».
  12. «Эффект края».

7 этапов прямого поиска

  1. ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.
    Практическое упражнение: «Матрица профиля».

  2. LONG LIST. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.
    Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции».

  3. ЛЕГЕНДЫ. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.

  4. СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.
    Практическое упражнение: «Командный хедхантинг».

  5. КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина».
    Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом».

  6. SHORT LIST. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.
    Практическое упражнение: «Мотивация по-другому».

  7. ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.

Регламент проведения тренинга:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Обучение понравилось. Получила много полезной информации, которую планирую применить на практике (развитие HR-бренда нашей компании, методы поиска и привлечения высококвалифицированных кандидатов, развитие личного бренда).
  • Узнала много нового про звонок хедхантера. Контент в соц.сетях, скрипты - инструменты, которые можно применять уже завтра. Полезные идеи по HR-брендингу.
  • Познакомилась с процедурой headhunting - открытие в профессии. Интерактивная подача материала обеспечивает мгновенное закрепление новых навыков. Сразу понятно, что эти методики реально работают. Радует креативный и неординарный подход Владимира Якубы к преподаванию материала, его компетентность в этом вопросе. Так же приятно работать с отзывчивыми менеджерами Бизнес-школы SRC.
  • Два дня были для меня полезны, не смотря на то, что часть из тренинга нужно переводить на нашу специфику. У наших кандидатов есть возможность общаться только по мобильному (например, продавцы). Узнала о поисковиках, возможностях бесплатного сотрудничества.
  • Для меня Бизнес-школа SRC номер один в сфере обучения. Довольна результатом, организацией и атмосферой. Спасибо!
  • Понравился подход Владимира Якубы к обучению, динамика тренинга. В своей работе планирую использовать предложенные способы поиска компаний и кандидатов, а также методику общения с ними.
  • Узнала о методах и основных принципах хантинга. Фразы, которые стоит говорить кандидатам.
  • Очень полезный семинар по брендингу; понравилась, конечно, конкретика, приближенность к реальности.
  • Отличное построение процесса обучения - тренинг в режиме реального времени.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (12)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга от Владимира Якубы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге