Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах


Печать
Инга Орлова
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC

Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.

Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам.

Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.



Цель тренинга

В результате участники тренинга:

узнают о простой в использовании типологии клиентов, научатся диагностировать и вести переговоры (воздействовать на «болевые» точки) исходя из типа покупателя, аргументировать и инициировать покупки.


Целевая аудитория: менеджеры по продажам.


Программа тренинга

  • 4 типа клиентов. Умение определять тип на основе общения с клиентом и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
  • Презентация и демонстрация товара/услуги. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
  • Формирование лояльности клиента.
  • Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

Регламент проведения тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке;

Групповые и индивидуальные упражнения

Отзывы о тренинге

  • Тонких Анна Александровна, ООО "ПланетаСтрой", Старший менеджер департамента контакт-центраг.Липецк

    Тренинг произвел положительное впечатление. Обязательно применю на практике. Интересно. Понятно. Доступно. Поучительно.
  • Мотаков Дмитрий Львович, ООО "ТЦ Комус", Управляющий оптовыми продажами по БР "Москва", г. Москва

    Изучение психологического портрета оппонента при переговорах - важный аспект. В компаниях очень мало уделяют этому времени. Обучение очень полезно.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах



Оформить заявку

* обязательны для заполнения