Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление продажами филиальной сети


Печать
Сергей Лосев
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре по управлению продажами филиалов эксперт Сергей Лосев расскажет, какие существуют способы оценки регионов и виды схем организации дистанционного контроля работы. В процессе обучения вы также узнаете, как разрабатывать технологию продаж для каждого сегмента клиентской базы и как прогнозировать объем продаж филиальной сети до момента ее открытия.



Цель семинара

Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.


Форма проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):

  • 40% теоретический материал
  • 30% упражнения, кейс-стади
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.


Материалы

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Программа семинара

  1. Разработка стратегии продаж

    • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью.
    • Оценка ситуации на рыке.
    • Критерии выбора стратегий продаж.
    • Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами.

  2. Управление подразделением продаж в филиале

    • Определение организационной структуры подразделения продаж.
    • Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала).
    • Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала.

  3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале

    • Способы оценки регионов.
    • Сегментация клиентов, В2В и В2С.
    • Составление паспорта города, региона, страны.
    • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
    • Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
    • Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы.
    • Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
    • «Сквозная сверка» региона по ёмкости.

  4. Управление продажами филиальной сети

    • Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы.
    • Построение устойчивой системы продаж.
    • 4 подхода в процессе продаж.
    • Дистанционная постановка задач по SMART-критериям.
    • Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели.
    • Организация работы по возврату дебиторской задолженности.
    • Отчетность – структура, работа с отчетами.
    • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала.
    • Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
    • Схемы обучения, карьерный рост.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление продажами филиальной сети



Оформить заявку

* обязательны для заполнения