Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление продажами для начинающих руководителей


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями?

Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж.

Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.



Цель семинара

Что получит участник семинара:

  • Детальный план действий: как стать эффективным руководителем отдела продаж.
  • Основные инструменты управления продажами для начинающего руководителя.
  • Систему расстановки приоритетов в своей работе.
  • Понимание, как правильно создать команду: работа с уже существующими менеджерами и эффективный подбор «новичков».
  • Кейсы по основным ситуациям в работе начинающего руководителя.
  • Возможность отработать и закрепить все полученные на семинаре навыки.

Для кого этот семинар:
Для начинающих руководителей отделов продаж.


Форма проведения

40% теория, 60% кейсы и упражнения.


Программа семинара

  1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми

    В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
    • В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
    • Чем управление продажами отличается от обычного управления;
    • Что должен делать руководитель отдела продаж;
    • Чего не должен делать руководитель продаж;
    • Функционал руководителя продаж;
    • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.

  2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам

    Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
    • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
    • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
    • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.

  3. Менеджеры по продажам

    В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.
    • Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
    • Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
    • Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
    • Как провести собеседование по телефону;
    • Как провести личное собеседование
      • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
      • По каким критериям оценивать кандидатов;
      • Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.

  4. Команда продаж

    В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.
    • Что такое команда продаж;
    • Как сформировать команду у себя в отделе;
    • Почему команда добивается лучших результатов.

  5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных

    • Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
    • Специфика постановки задач в продажах;
    • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
    • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
    • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
    • Использование точек контроля при отслеживании результата.

  6. Цели или Ки Пи Ай в продажах

    В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.
    • Какие бывают типы целей в продажах;
    • Цели по активности;
    • Цели по эффективности;
    • Цели по продуктивности;
    • Цели по клиентам, продуктам;
    • Цели промежуточные и конечные;
    • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
    • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.

  7. Мотивация в продажах

    Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.
    • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
    • Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
    • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
    • Принцип «кнута и пряника»;
    • Как понять, кому кнут, а кому пряник.

  8. Обучение менеджеров по продажам

    • Когда учить менеджеров по продажам;
    • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
    • Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
    • Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
    • Как от обучения добиться максимального результата.

  9. Клиенты

    Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.
    • Как классифицировать клиентов;
    • Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
    • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
    • Специфика работы с существующими клиентами;
    • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
    • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.

  10. Управленческие инструменты руководителя продаж

    Или самое необходимое для Вашей работы.
    • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
    • Воронка продаж;
    • Процесс продаж;
    • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.

  11. Ваш план действий в роли руководителя продаж

    Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.
    • Как Вам распределить Ваши усилия;
    • Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
    • Что делать в первую очередь;
    • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Трофимов Антон Владимирович, ООО «Газпром газомоторное топливо», Начальник отдела реализации, г.Санкт-Петербург

    Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно.
    В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
  • Городивская Надежда Игоревна, Группа компаний KСК, Менеджер департамента продаж

    Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.
  • Матвеев Сергей Викторович, «ГольфСтрим», Руководитель отдела продаж, г.Москва

    Получил именно то, что хотел. Много графического и практического материала. Самое главное, что теперь есть направление куда идти и что делать!
  • Чурбанова Наталья Сергеевна, ООО "Ортограф", Руководитель отдела продаж, г.Самара

    Понравился тренер Дмитрий Русаков, содержание семинара. Узнала много нового и полезного. В первую очередь планирую применить у себя KPI, воронку продаж и работу с клиентами.
  • Шурыгин Артем Андреевич, ООО «Ред Краб», Руководитель отдела продаж, г.Москва

    Обучение очень понравилось. Дмитрий Русаков доносит материал интересно, грамотно и с юмором.
  • Кирсанова Милена, ООО «Ред Краб», Руководитель отдела продаж, г.Москва

    Очень понравилось, узнала много нового. Всё очень профессионально!
  • Рябова Татьяна Александровна, Руководитель отдела продаж, г. Нижневартовск

    Впечатления только положительные, от Дмитрия я в восторге! Получила ту информацию, на которую рассчитывала! По применению знаний, конечно существует проблема, очень сложно превратить теорию в практику, но думаю это все дело времени. По крайней мере начали активно работать с воронкой продаж, вырабатываем системность.
  • Беликова Наталья Владимировна, ООО «ЕвроМет-Холдинг», Начальник отдела продаж, г.Москва

    Хороший курс, который планирую использовать для построения своего отдела продаж.
  • Вагапов Дамир Рахматуллович, ООО «ЕвроМет-Холдинг», Генеральный Директор, г.Москва

    Очень понравился семинар. Для себя почерпнула много нового. Обязательно планирую использовать систему KPI.
  • Жуков Андрей Анатольевич, ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ КОМПАНИЯ», Генеральный директор, г.Тула

    Очень помогло разобраться, как организовать работу продавцов и менеджеров. Планирую применить мотивацию менеджеров и работу с клиентской базой.
  • Прокопенко Наталья Анатольевна, ООО «Ника-Стом», Старший менеджер по продажам, г.Воронеж

    Содержательный семинар. Очень прогрессивный лектор, Дмитрий Русаков. Пожелание: пронумеровать раздаточный материал, не очень удобно искать.
  • Рябова Татьяна Александровна, Руководитель отдела продаж, г. Нижневартовск

    Нашла ответы на все свои вопросы. Отличная работа от А до Я. Спасибо Дмитрию Русакову и Екатерине

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление продажами для начинающих руководителей



Оформить заявку

* обязательны для заполнения