Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Системный взгляд на работу дистрибуции


Печать
Алексей Супоненков
В бизнесе более 15 лет. Профессиональные интересы: системы дистрибуции, управление продажами, стратегия продаж, построение и развитие каналов сбыта.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В процессе роста и развития производственные и дистрибуторские компании доходят до определенного этапа, когда по оценке руководителя потенциал роста еще далеко не исчерпан, но старые методы увеличения продаж уже не дают ожидаемого результата. Поэтому менеджмент все чаще задается вопросами:

  • Как заставить торгового представителя продавать то, что приносит наибольший доход?
  • Как сократить просроченную дебиторскую задолженность за отгруженную продукцию?
  • Как дистрибутору противостоять производителю, который ужесточает торговые условия?
  • Как работать с клиентами, постоянно требующими лучших условий?
Говоря словами Эйнштейна: «Нельзя решить проблему на том же уровне, на котором она была создана». Семинар позволяет найти новые возможности для роста, используя системный подход к развитию дистрибуции.

Цель семинара

Целевая аудитория: территориальные (зональные, региональные) менеджеры, менеджеры по развитию дистрибуции, руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора, собственники дистрибуторских и производственных компаний.


Форма проведения

75% – лекции, 25% - практическая часть.


Программа семинара

  1. Уровни мышления руководителя и принципы развития дистрибуции
    • Как определить и использовать свой стиль управления;
    • Как повысить уровень мышления своих сотрудников.
      Практика: отработка техники перехода с уровня «проблема» на уровень «результат».
    • Как отличить дистрибуцию от продаж. Чем будем заниматься?

  2. Эволюция производителя в регионе
    • Почему производителю сложно добиваться качественных продаж на территории;
    • Как производителю найти общий язык с дистрибутором;
    • Как производителю управлять продажами через дистрибутора;
    • Как определить созданную модель управления.

  3. Развитие отдела продаж дистрибутора
    • Какие этапы развития проходит отдел продаж;
    • Какие трудности возникают в процессе развития;
    • Что значит продавать качественно;
    • Почему дистрибутору трудно управлять розницей;
    • Как построить систему управления торговыми представителями.
      Практика: определение текущего уровня развития компании.
      Практика: поиск возможностей для роста.

  4. Использование инструментов трейд-маркетинга
    • Ожидания дистрибутора и производителя от трейд-маркетинговых мероприятий;
    • Когда использовать трейд-маркетинг;
    • Изменения каких показателей ожидать от трейд-маркетинга;
    • Как запланировать эффективность трейд-маркетинговых мероприятий.

  5. Стратегии развития дистрибутора и производителя
    • Чего ожидает производитель от дистрибутора;
    • По каким показателям оценивает производитель работу дистрибутора;
    • Что дистрибутор ожидает от розницы;
    • Почему возникают противоречия в цепочке «производитель-дистрибутор-розница»? Как разрешить противоречия?
      Практика: составление «карты задач» для производителя и дистрибутора.

  6. Разработка и внедрение технологии продаж
    • Зачем нужна технология и в чем ее отличие от используемых методов;
    • Как определить цели развития;
    • Какие показатели учитывать при составлении технологии продаж;
    • Кто участвует в разработке технологии.
      Практика: составление плана работ по созданию технологии продаж.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Системный взгляд на работу дистрибуции



Оформить заявку

* обязательны для заполнения