Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход


Печать
Елена Ветлужских
Известный эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Компаниям все чаще приходится достигать результатов в условиях растущей конкуренции. Как добиться конкурентного преимущества с помощью повышения потребительской ценности?

Успешная компания должна не только найти такое предложение потребительской ценности (чем часто ограничиваются компании и поэтому терпят неудачу), но и выстроить систему управления: убедить клиентов в выгодности предложения, обеспечить менеджеров доказательствами потребительской ценности ценности, разработать систему вознаграждения продавцов ценности и т.д. Опыт зарубежных компаний показывает, что такой подход повышает заинтересованность потребителей в ваших продуктах или услугах, позволяя существенно нарастить выручку и прибыль.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, маркетингу, коммерческих директоров, владельцев и руководителей малого бизнеса.


Программа семинара

1 день.
Алгоритм разработки повышенной потребительской ценности для клиента.

  1. Понятие (определение) повышенной потребительской ценности.
  2. Система управления потребительской ценностью: передовой практический опыт. Фундаментальное уравнение ценности.
  3. Три вида предложений потребительской ценности.
  4. Идентификация потенциально ценных отличительных признаков.
  5. Создание решений с опциями. Оптимизация дополнительных услуг.
  6. Как обосновать и документально подтвердить повышенную потребительскую ценность для клиентов. Построение экономического обоснования.
  7. Алгоритм разработки и внедрения системы управления ценности в компании.
  8. Примеры потребительской ценности зарубежных производственных и торговых компаний.

Практическая работа. Идентификация вариантов потребительской ценности для компании: участника семинара.


День 2.
Стимулирование (разработка системы вознаграждения) и подготовка(обучение) продавцов ценности.

  1. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.
  2. Примеры систем вознаграждения продавцов ценности.
  3. Обучение менеджеров по продажам навыку продажи ценности: превращение в продавцов ценности. Как научить продавать, исходя из ценности, а не из цены?
  4. Повышение статуса продавцов ценности и создание культуры признания их заслуг.

Практическая работа. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход



Оформить заявку

* обязательны для заполнения