Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле Wall Street


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
19.12.2016 - 20.12.2016
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.



В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.


Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.


Программа тренинга

1. TARGET LIST

  • Карта поиска клиента.
  • Разработка поискового сценария реальных клиентов.
  • «Компании-доноры» для вашего бизнеса.
  • 8 пунктов поискового сценария.
  • 2 метода поиска информации о клиенте за 60 секунд.
  • Практическое упражнение «Target list» (на основе реального сегмента рынка).

2. ЛЕГЕНДЫ

  • Обход «людей фильтров».
  • Принцип 4П в легендах.
  • Работающие тексты для переговоров.
  • Легенды «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др.
  • Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».

3. СЕКРЕТАРЬ (реалити-звонки)

  • Техника обхода секретаря.
  • Как узнать 5 имен ЛПР за 1 звонок. Реалити-практикум от ведущего.
  • Самонастройка.
  • Подход «Трактор».
  • Как правильно представляться «людям-фильтрам». Две удачные формулировки.
  • Метод «Кватры» и 4-х ЮЛ.
  • Обход ответов: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…», «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас...».
  • Сложные вопросы и смягчающие комментарии.
  • Правило осьминога.

4. СКРИПТЫ продаж

  • Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 3 универсальных скрипта продаж.
  • Цифры, бренды, техника убеждения «Трио». Как тонко манипулировать именами, чтобы «сохранить лицо» и не быть «пойманым»?

5. КЛИЕНТ (реалити-звонки)

  • Продавай или проиграй! Реалити-практикум. Живой звонок клиенту.
  • Как продать дорого и с первого звонка?
  • Как получать личный мобильный клиента с большей гарантией.
  • Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?
  • Формула Потанина.

6. ПИСЬМО

  • 21 правило «текстовых» переговоров.
  • 16 ошибок переговорщика на экране монитора.
  • Как создавать дожимающие тексты после диалога?
  • Что увидят за 2 секунды: принцип 4 зон внимания.
  • Имя, завязка, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

7. ВСТРЕЧА

  • Гибкие продажи.
  • Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить «НЕТ».
  • Пространство. 4 расположения в переговорах.
  • Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка Президента.
  • Термины: как их использовать?
  • Принцип Остапа Бендера.
  • Не извиняться и не оправдываться.
  • Кто первый назвал цену – тот проиграл.
  • Время. Что говорить в завершении диалога.
  • Метод «Рельс».

8. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА.

  • Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • 2 шага анализа конкурента.

9. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • 4-минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ.
  • Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

10. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

  • Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да».
  • 28 способов по-новому отвечать на возражения «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Хочу скидку» и др.
  • Работа с отговорками и назначение встреч.

11. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК.

  • Телефонный дожим.
  • 8 блоков скрипта 2-го звонка.
  • Работа в «негативной среде».
  • Нейтрализация страха. 3 способа.
  • 5 точек воздействия (давления) на клиента.
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости.
  • Причины фраз «Мы подумаем…», «Сам Вам позвоню…», «Мне нужно посоветоваться…» и т.д.
  • Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту.

12. ПЕРЕГОВОРЫ

  • Формула Потанина.
  • 3 роли при личных переговорах.
  • Прием «Жар-холод».
  • 13 видов поведенческих манипуляций для 100%-го «дожима» на встрече.
  • Деликатный и жесткий подход к встрече.
  • Переговоры в стресс-режиме.
  • Агрессивные переговоры.
  • Сигналы готовности к покупке: 3 приема распознания.
  • Техника «качели» в действии.
  • Словесный прессинг пружинным методом.

13. УДЕРЖАНИЕ

  • Что делать с окончательными отказами?
  • «Дожатый» и «пережатый» клиент: в чем разница?
  • Стратегия допродаж и постпродаж: 6 к 1.

Регламент проведения тренинга:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Отзывы о тренинге


Отзывы с июльского тренинга Владимира Якубы



  • Антолович Дарко, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.
  • Суворов Андрей Валентинович, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.
  • Бухольцева Ирина Алексеевна, ООО «ГК «Евромет», Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле Wall Street

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения