Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле Wall Street


Печать
Владимир Якуба
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
24.04.2017 - 25.04.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:

  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.

И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.



В результате участники научатся:

  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.


Преимущества программы:

  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.


Программа тренинга

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима».
  • Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email.
  • Анализ корректности.

Реалити-практикум:Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.


2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ

  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

Реалити-практикум:Звонок клиенту, переговоры с секретарем.


3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж

  • Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script.
  • Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить? Правило 30 секунд.
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости?
  • Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?

Реалити-практикум:Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.


4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Как бороться со страхом?

  • Работа в «негативной среде».
  • …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
  • Опасность или страх – «терминология» мозга.

5. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки

  • 2 универсальных подхода: ДДП и тройной структурный метод «Паркера».
  • Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на email», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

6. Переговоры в B2B и B2C

  • Дожим на встрече и в розничном бизнесе. Метод «Гира», корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный «уход», туманная перспектива и др. Как «дожимать», чтобы получить больше здесь и сейчас?
  • Гибкие продажи.
  • Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить «НЕТ».
  • Пространство. 4 расположения в переговорах.
  • Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
  • Термины: как их использовать?
  • Принцип Остапа Бендера.
  • Кто первый назвал цену – тот проиграл.
  • Время. Что говорить в завершении диалога?
  • Метод «Рельс».
  • Формула Потанина.
  • 3 роли при личных переговорах.
  • Прием «Жар-холод».

7. УДЕРЖАНИЕ

  • Стратегия допродаж и постпродаж 2 к 1.
  • Офлайн- и онлайн-стратегии. Группы в соцсетях, видеомаркетинг, загрузка сайта, email-маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM, автоматизированные скрипты и пр.

8. ПИСЬМО

  • 21 правило «текстовых» переговоров.
  • 16 ошибок переговорщика на экране монитора.
  • Как создавать дожимающие тексты после диалога?
  • Что увидят за 2 секунды: принцип 4 зон внимания.
  • Имя, завязка, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

Регламент проведения тренинга:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге


Отзывы с июльского тренинга Владимира Якубы



  • Гареев Дмитрий Рамильевич, ООО "АДГЕЙЗЕР», Менеджер по продажам, г.Москва

    Узнал о поиске клиентов и их контактов через интернет. Скрипты обхода секретаря и разговора с клиентом. Методы отработки возражений.
  • Доброхотова Алеся Владимировна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Ведущий специалист коммерческого отдела, г.Москва

    Шикарная программа! Все ожидания оправдались. Спасибо Владимиру! Получила очень много инструментов, которые теперь предстоит освоить и внедрить в практику.
  • Иванова Ирина Юрьевна, ООО Фирма "Здоровье", Менеджер отдела сбыта и маркетинга, Московская обл.

    Спасибо, менеджеру Полине, что порекомендовала посетить тренинг Владимира Якубы. Эти два дня были насыщены новой информацией, положительными эмоциями и знакомствами. Отличная структурированная подача материала. Живой диалог во время занятий. Практика - реальные звонки! Полезная информация по конкурентной разведке, работе с возражениями, "дожиму".
  • Зорин Владимир Владимирович, ООО "АДГЕЙЗЕР», Менеджер по продажам, г.Москва

    Красноречие и информативность Владимира Якубы. Отличные скрипты преодоления секретаря. Методы поиска контактов через интернет. Методы отработки возражений.
  • Андриянова Наталья Михайловна, ООО «Пак трейд», Менеджер по продажам, г.Москва

    Понравился весь тренинг ("дожим" при звонках и личной встречи, техника холодных продаж...). Большое спасибо!
  • Тимакова Наталья Владимировна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Генеральный представитель компании в республике Крым, г.Москва

    Действительно интеллектуальный отдых, который добавил уверенности в себе и подарил свежий взгляд на привычные вещи. Спасибо!
  • Антолович Дарко, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Все организовано на высоком уровне, удобный график и приятный коллектив. Интересное и содержательное обучение, затрагивает основные проблемы в работе менеджеров по продажам.
  • Суворов Андрей Валентинович, ООО “Пакет Предложений”, Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Получил несказанное удовольствие от тренинга Владимира. Узнал для себя много полезного, в особенности по поиску клиентов.
  • Бухольцева Ирина Алексеевна, ООО «ГК «Евромет», Менеджер отдела продаж, г. Москва

    Обучение организовано интересно и познавательно. Сервис на 5+, менеджер - добрая и компетентная. Понравилось все. Узнала много нового про: обход секретаря, составление письма, способы возражения.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле Wall Street

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения