Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Работа с возражениями, претензиями и конфликтами


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам.

Неумение работать с возражениями приводит к:
  • ухудшению репутации фирмы,
  • уменьшению объемов продаж,
  • потере конкурентоспособности.

Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри Компании клиента.

Цель семинара

  • приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений;
  • развитие команды как ресурса работы с возражениями;
  • приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений;
  • изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании;
  • умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании;
  • умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним;
  • обмен профессиональными подходами и технологиями;
  • усиление лояльности по отношению к своей фирме.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.


Программа семинара

  1. Современный этап развития рынка и процесс продаж
    • Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа.
    • Схема описания рынка и выделение ключевых рынков.
    • Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений.
    • Практикум.

  2. Место и роль возражений в процессе продаж
    • Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж.
    • Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах.
    • Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям.
    • Пять способов снятия типичных возражений.
    • Практикум.

  3. Претензии как способ укрепление лояльности клиента
    • Технология работы с претензией.
    • Этапы работы с претензией.
    • Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом.
    • Практикум.

  4. Алгоритмы работы со сложными возражениями
    • Алгоритм работы с возражением ДОРОГО.
    • Алгоритм работы с возражением Нет Денег.
    • Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение.
    • Алгоритм работы с возражением Надо Подумать.
    • Практикум.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность программы 3 дня.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Работа с возражениями, претензиями и конфликтами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения