Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинар построен на основе 10-летнего опыта автора: с одной стороны, управления ассортиментом крупной розничной сети, с другой – отделом маркетинга дистрибьюторской компании. Вместе со специалистом-практиком Вы найдете ответ на вопрос: как, понимая мотивы поведения категорийного менеджера и алгоритм работы сети, сделать работу с сетью комфортной и высокодоходной?

Акцент в семинаре сделан на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели. Поэтому к участию в семинаре приглашаются в первую очередь специалисты с опытом ведения переговоров с сетями, навыками ценообразования и анализа финансовых результатов.

Весь семинар построен на примере сотрудничества абстрактной сети супермаркетов и производителя, который начинает сотрудничество с сетью и создает предпосылки для эффективной работы в будущем.

Отведено время на рассмотрение Ваших реальных ситуаций, возникших в процессе сотрудничества с ритейлом.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж и коммерческие директора дистрибьюторских компаний, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. С другой стороны «баррикад» – сотрудники розничных сетей, которые хотят лучше понимать психологию поставщика.

Семинар предназначен в первую очередь для поставщиков в сегменте FMCG, при этом будет полезен для всех, кто имеет отношение к розничной торговле.

В результате семинара Вы получите практические навыки:

  • определения стратегии сети на рынке, роли и тактики категории, стратегии формирования ассортиментного портфеля на основе анализа доступной поставщику информации;
  • понимания психологии категорийного менеджера;
  • составления коммерческого предложения;
  • расчета цены;
  • оценки положения своей компании на рынке;
  • оценки экономических результатов сотрудничества;
  • эффективного проведения переговоров;
  • использования возможностей, предоставляемых рынком, для усиления позиции компании на рынке.


Программа семинара

1. Правила взаимодействия с розничными сетями

  1. Как кризис повлиял на правила работы розничных сетей с поставщиками? Какой ассортимент и у кого будут закупать в 2016 году?
  2. Как использовать принципы категорийного менеджмента при выборе «своей» розничной сети?
  3. Чего хочет категорийный менеджер от поставщика: шкала ценностей, система мотивации, обязанности и полномочия.
  4. Что должно быть в коммерческом предложении, чтобы гарантированно вызвать интерес менеджера?

Практическое занятие: Составление коммерческого предложения розничной сети.


2. По ту сторону «баррикад». Тактика проведения переговоров категорийным менеджером (КМ)

  1. Какие задачи ставит перед собой КМ в переговорах с поставщиками?
  2. Как менеджер выбирает оппонента в зависимости от целей переговорной кампании? Реальный алгоритм формирования ассортиментного портфеля.
  3. Оценка силы поставщика. Методы усиления категорийным менеджером своей позиции в переговорах и основные пути противодействия им.
  4. Приемы КМ, которые дают 100 % результат. Как защититься от «жестких» переговорщиков?

Практическое занятие: Разработка стратегии и тактики переговоров с поставщиком (на примере участников семинара).


3. Правила «входа» в сеть

  1. 5 шагов для того, чтобы зарабатывать больше.
  2. Формирование ассортимента: оборот, доход или уникальность.
  3. Начало сотрудничества. Какие ошибки могут привести к «убыточному» контракту еще до начала поставок?
  4. Основные «ловушки» договора поставки.
  5. Как эффективно распределить бюджет при работе с сетью: премия, отсрочка, доставка, возвраты, маркетинг, «фальш маркетинг»…

Практическое занятие: Командная игра «Вход в сеть».


4. Вопросы текущего сотрудничества

  1. Зачем Вам звонит категорийный менеджер? Методы создания комфортной среды для взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Управление ценой и дополнительным сервисом.
  3. Как использовать ошибки закупщика сети в управлении категориями?
  4. Методы повышения эффективности использования промо- и маркетинговых бюджетов.
  5. Переоценки и ротация. Как сделать так, чтобы вас услышали?
  6. Как понять, в какой момент контракт может стать убыточным? Практические рекомендации по сохранению прибыли при окончании сотрудничества.

Разбор практических ситуаций, присланных участниками семинара.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Хлестунов Павел Александрович, ООО "Солнце", Руководитель отдела по работе с розничными сетями DIY, г.Москва



  • Хлестунов Павел Александрович, ООО "Солнце", Руководитель отдела по работе с розничными сетями DIY, г.Москва

    Содержательно. Был дан полезный алгоритм действий для поставщика. Стало более понятно, как готовиться к переговорам, составлять коммерческое предложение и вести переговоры с баером.
  • Воронина Татьяна Викторовна, ООО фирма "ТОРЕС", Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами, Краснодарский край

    Очень много нового и полезного. Обязательно будем применять в работе технику подготовки к переговорам.
  • Акопова Яна Арамовна, ООО фирма "ТОРЕС", Специалист по работе с ключевыми клиентами, Краснодарский край

    Узнала много нового о психологии категорийного менеджера, о приемах и целях его работы. Особенно понравились переговорные дебаты между участниками тренинга. Отличный тренинг!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения