Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Работа с дебиторской задолженностью - опыт российских компаний


Печать
Сергей Лосев
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг предназначен: коммерческих директоров, руководителей отделов, руководителей отделов службы безопасности, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров по продажам и закупкам.

На тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Организация работы по предотвращению просроченной дебиторской задолженности: оценка клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности.
  • Причины не возврата долгов и распознавание поведения "типичного должника"
  • Переговорные методы при возврате дебиторской задолженности
  • Создание элементов "жестких переговоров" при возврате долгов
  • Опыт работы наиболее успешных компаний на российском рынке

Результат, который получат участники:

  • Эффективные инструменты по контролю и управлению дебиторской задолженностью в организации
  • Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги и "не передавить" должника.
  • Навыки проведения сложных переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности
  • Навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов
  • Готовые схемы телефонных переговоров


Форма проведения

Активная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.


Программа семинара

  1. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.
    • Основные компоненты оценки клиента
    • Виды товарно-денежных отношений клиентами
    • Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора
    • Влияние человеческого фактора на принятие решения
    • Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности
    • Методы контроля уровня дебиторской задолженности
    • Кому поручить работу с просроченной задолженностью?

  2. Типичные симптомы в поведении должника.
    • Обычные реакции в общении и поведении должника
    • Виды должников: Забывчивые; Равнодушные; Проблемные; Мошенники
    • Типовые отговорки
    • Стандартные действия менеджеров на действия должников, их компетенции

  3. Стратегии переговоров по возврату долгов.
    • Постановка цели переговоров
    • Разработка стратегии переговоров
    • Определение уровней воздействия
    • Психологические ловушки и манипуляции
    • Приемлемые и неприемлемые методы работы
    • Принципы влияния в переговорах

  4. Техники ведения переговоров по возврату долгов.
    • Кому всегда вовремя отдают деньги?
    • Мотивация должника, что им движет
    • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения
    • Статистика эффективности воздействия
    • Отработка личных переговорных навыков

  5. Схемы ведения сложных переговоров.
    • Возврат "дальнего долга"
    • Как вернуть деньги и не "передавить" клиента
    • "Усиление" собственного имиджа
    • Навыки "жесткой коммуникации" в переговорах
    • Навыки психологической атаки

  6. Телефонные переговоры о дебиторской задолженности.
    • Специфика общения по телефону при переговорах по долгам
    • Разработка готовых сценариев общения по телефону
    • Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Работа с дебиторской задолженностью - опыт российских компаний



Оформить заявку

* обязательны для заполнения