Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Большинство сервисных центров являются убыточными и дотируются за счет продаж оборудования. Сервисные услуги зачастую рассматриваются собственниками и директорами лишь способом поддержки продаж. Так как в настоящее время продажи оборудования сократились, то сервис является стратегическим направлением, позволяющим получать стабильную выручку за счет обслуживания существующего у заказчиков оборудования. Также за счет постоянного контакта с клиентами и экспертного статуса сервисные специалисты могут совершать дополнительные продажи нового оборудования.

Цель семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Эффективно осуществлять первичные телефонные контакты.
  • Грамотно обрабатывать «входящие» телефонные звонки от заказчиком.
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о сотрудничестве.
  • Выяснять ситуацию и потребности заказчика.
  • Представлять преимущества сотрудничества с сервисным центром.
  • Использовать навыки работы с возражениями клиентов.
  • Использовать приемы достижения договоренности о начале сотрудничестве.
  • Грамотно работать с претензиями клиентов.


Программа семинара

Блок 1. Активные продажи услуг сервисного центра

Цель данного блока — рассмотреть возможности, позволяющие за счет активных продаж повысить доходность сервисного центра.

  • Направления работы сервисного специалиста для повышения доходности компании
  • В каких ситуациях сервисному специалисту необходимо продавать?
  • Процесс активных продаж услуг сервисного центра

Блок 2. Телефонный контакт с клиентом

Цель данного блока — научиться технике осуществления телефонных звонков клиентам.

  • Где искать потенциальных клиентов?
  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как оценить перспективность заказчика с точки зрения продажами сервисных услуг и запасных частей?
  • Как представить по телефону выгоды сотрудничества с сервисным центром?
  • Как преодолеть контактное сопротивление контактного лица («Ничего не нужно», «Все обслуживаем сами», «У нас есть поставщик запчастей»).
  • Как договориться с клиентом о встрече.

Блок 3. Обработка «входящих» звонков от клиентов

Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от корпоративных клиентов.

  • Как перейти от консультирования клиентов по вопросам сервиса и закупки запасных частей к продажам?
  • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
  • Как перехватить инициативу в разговоре и «довести» клиента до следующего шага продажи?

Блок 4. Личная встреча с заказчиком

Цель данного блока — научиться готовиться к встрече, устанавливать контакт с заказчиком, уточнять его ситуацию и потребности.

  • Как грамотно подготовиться к встрече с заказчиком.
  • Как произвести благоприятное впечатление при встрече и сформировать статус эксперта.
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения (ЛПР).
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента и его организации.
  • Какие факторы влияют на принятие решения о закупке оборудования и заказа услуг сервисного центра.

Блок 5. Презентация оборудования и услуг сервисного центра

Цель данного блока — научиться проводить презентацию оборудования и услуг сервисного центра, представлять преимущества сотрудничества с сервисным центром.

  • Как представить преимущества сотрудничества с сервисным центром?
  • Что влияет на содержание и характер аргументов в ходе презентации насосного оборудования?
  • Алгоритм презентации «СВ»
  • Как обосновать более высокую стоимость оборудования по сравнению конкурентами?

Блок 7. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о сотрудничестве

Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до начала сотрудничества.

  • Как работать с типовыми возражениями ((«Нет денег», «Не нужно», «Сделаем сами» «Дорого», «Долго» и т.д.)?
  • Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о начале сотрудничества?

Блок 8. Клиенты на всю жизнь

Цель данного блока — рассмотреть методы повышения лояльности существующих клиентов.

  • Признаки и условия формирования партнерских отношений с клиентом.
  • Как работать с претензиями клиентов

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках



Оформить заявку

* обязательны для заполнения