Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Вторая ступень


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы внедрили результаты Первой ступени тренинга «Продажи: Школа Тигра»: активизировали продажи, умело доносите до клиента свои аргументы, дифференцируете их в зависимости от типа клиента, справляетесь с возражениями с помощью предоставленного инструментария. Пришло время дать еще один толчок своим продажам, который позволит существенно расширить воронку, как минимум вдвое увеличить сегодняшний объем продаж и научит не отпускать клиента ни при каких возражениях. Можно ли забыть о возражениях, которые вчера были для Вас непреодолимы?
Вторая ступень тренинга еще более насыщена не только практическим инструментарием, но и яркими эмоциями. Добавьте в свой объем продаж гарантированные дополнительные сделки. Облегчите себе продажи и получайте от них удовольствие!

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Это вторая ступень трилогии. Она предназначена для тех, кто прошел обучение на первой ступени. Для гарантированного результата рекомендуется участие в программе руководителя отдела продаж и, как минимум, двух менеджеров по продажам.

После каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А руководитель-участник программы контролирует процесс и результаты внедрения (изменения и прирост по показателям).

Такое поэтапно-возрастающее, многоуровневое обучение поможет Вам апробировать полученные знания на практике, сформировать и проработать вопросы на следующем этапе.


Программа тренинга

В программе Второй ступени:

  • Подведение итогов самостоятельной работы по внедрению, презентация результатов и разбор возникших сложностей.

  • Самооценка внедрения знаний и умений, полученных на первой ступени тренинга. Упражнение «38 попугаев». Обсуждение результатов и возможностей для дальнейшего совершенствования личного мастерства.

  • Способы работы с эмоциями и уровнем энергии. Работа с намерениями.

  • Отработка и углубление инструментария дифференцированных продаж. Отработка сигналов для определения типа клиента. Упражнения по определению простых и смешанных типов. Особенности поведения каждого типа в обычных и конфликтных ситуациях. Стандартные и нестандартные стратегии поведения с каждым типом клиентов. Как учитывать в работе с типами временной горизонт мышления и приоритетные для клиента вопросы. Упражнение «Довольный клиент».

  • «Фишки» для усиления аргументации в работе с левополушарными и правополушарными клиентами. Отработка «идеальных аргументов».

  • Классификация возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента, а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам. «Бумеранг» и «Окрашивание» - 2 дополнительных инструмента для предвосхищения и преодоления возражений клиента. Упражнения для регулярной отработки и совершенствования умения работы с возражениями.

  • Технологии работы с трудными и конфликтными клиентами, причины проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом. Стратегии их преодоления и предвосхищения. Подход работы с клиентами с учетом трансакционного анализа.

  • Инструментарий для повышения уверенности и убедительности речи.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Вторая ступень



Оформить заявку

* обязательны для заполнения