Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Интенсив


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы еще не знакомы с данной системой продаж? Вооружитесь новой полноценной структурированной формулой подходов и инструментов!

Новый интенсивный формат проведения 1 ступени легендарного тренинга-трилогии от гуру продаж, автора бестселлеров "Шпаргалка продаж", "Антискидка", "Продажи: школа тигра" Бориса Жалило для всех, кто продает и/или руководит теми, кто продает. Для тех, кто готов взять инструментарий и самостоятельно отрабатывать его на практике.

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.



Цель тренинга

Это еще один способ пройти первую ступень трилогии. Для гарантированного результата рекомендуется участие в программе руководителя отдела продаж и, как минимум, двух менеджеров по продажам. Возможен вариант, когда руководитель участвует в тренинговом формате 1 ступени, а его менеджеры – в интенсиве, или наоборот.

После каждой ступени участники выполняют задания по внедрению инструментария в ежедневную практику переговоров и продаж. А руководитель-участник программы контролирует процесс и результаты внедрения (изменения и прирост по показателям).

Такое поэтапно-возрастающее, многоуровневое обучение поможет Вам апробировать полученные знания на практике, сформировать и проработать вопросы на следующем этапе.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж.
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента.
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
  • Использование участниками показателей для управления личными продажами и повышения личных продаж; а также инструмента для регулярной самооценки и самоанализа личных продаж, управления процессом продажи, оценки «степени теплоты» клиента.
  • Лучшее знание участниками своего товара/услуги, умение доносить до клиента наиболее важную информацию о товаре/услуге (его ценность и конкурентные преимущества).
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента (включая инструментарий добычи сырья для аргументации и СПИН/СПН/СПАВС технологии).
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов.
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение).
  • Владение инструментарием для классификации возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам.
  • Отработка инструментария предвосхищения и преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.
  • Умение управлять своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Умение управлять своим ресурсным состоянием в продажах.
  • Отработка уверенности и убедительности речи.
  • Владение технологиями работы с трудными и конфликтными клиентами, исходя из их типов и особенностей; понимание причин проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом и владение стратегиями их преодоления и предвосхищения.

Внимание! После завершения интенсивной однодневной версии участник также может присоединиться ко второй и третьей ступеням трилогии вместе с теми участниками, которые прошли 2-хдневную версию первой ступени.

Для облегчения внедрения инструментария, а также чтобы не рисковать «потерей бойца», рекомендуется участие минимум 3-х сотрудников Вашей компании, включая руководителя отдела продаж. Руководитель дополнительно к инструментарию продаж получает инструменты внедрения и контроля. Для участия в следующей ступени обязательно либо участие в предыдущей, либо участие новичка вместе с руководителем и как минимум одним сотрудником, которые участвовали в предыдущей ступени.


Программа тренинга

В программе Первой ступени:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом?

  • Экспресс-знакомство и экспресс-анализ своих продаж по показателям управления личными продажами. Упражнение «Рынок» и обсуждение выводов. Рекомендации по повышению личных продаж. Инструменты для регулярной самооценки процесса и результата продаж, оценки клиента и сделки.

  • Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей.

  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.

  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.

  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Хабиб Ирина Витальевна, НОУ ДО «Университетская Бизнес школа», Руководитель клиентского отдела, г.Москва

    Активное общение тренер-слушатель, индивидуальный подход. Приобретены практические навыки. Обучение и сервис на высоте!!!
  • Кривицкая Кристина Алексеевна, НОУ ДО «Университетская Бизнес школа», Старший менеджер по продажам, г.Москва

    Всё понравилось, получила практические навыки, применимые в работе.
  • Бесчастнов Иван Викторович, ООО «Европейский дизайн», Менеджер по продажам, г.Москва

    Планирую использовать в своей работе: построение АВС ценностей для товаров, аргументация всех качеств и преимуществ компании и товаров, техники ведения телефонных переговоров.
  • Бутусова Елена Викторовна, ООО «Европейский дизайн», Менеджер по продажам, г.Москва

    Очень понравилось. К моей работе применю работу с возражениями - фильтр, зеркало, мост и деление людей на типы.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: ПроДАжи: Школа Тигра (ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!) Интенсив



Оформить заявку

* обязательны для заполнения