Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Активные продажи по телефону


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На сегодняшний день продажи по телефону, безусловно, лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж. Казалось бы, что может быть проще – позвонить клиенту и предложить ему товар (услугу) или выгодное сотрудничество. Но если бы все было так безоблачно и просто, то зачем бы мы стали разрабатывать данный тренинг? В программу данного тренинга мы заложили все практические инструменты, которые необходимы для эффективных телефонных продаж. Иными словами, о том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.

Цель семинара

Научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для работы с клиентами по телефону.

Тренинг адресован всем менеджерам по продажам, которые хотят повысить результативность своей работы, овладев искусством телефонного общения с клиентами. Программа тренинга будет полезна и начальникам отделов продаж, заинтересованных в повышении уровня своей квалификации.


Форма проведения

  1. Мозговые штурмы
  2. Лекции тренера
  3. Ролевые игры
  4. Индивидуальные выступления участников
  5. Разбор кейсов
  6. Тесты


Программа семинара

  1. Постановка целей

    • Цели тренинга и цели продаж
    • SMART – критерии постановки целей
  2. Знание потребителя

    • Индивидуальный подход – залог успеха
    • Различия в потребностях и в критериях выбора клиентов
    • Подготовка к продаже – выбор ЦА предложения
  3. Особенности рынка

    • Характеристики рынка
    • Конкурентная ситуация
    • Конкурентные преимущества компании
  4. Ведение коммерческой беседы с клиентом по телефону

    • Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения, существующие в общении с клиентами по телефону.
    • Цели продавца при работе с клиентом по телефону
    • Структура и основные принципы ведения диалога с клиентом.
    • Информационная подготовка, план и сценарий разговора.
    • Формирование позитивного отношения к абоненту
    • Способы психологической настройки, снятия "зажатости", положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания
    • Телефонный имидж и этикет
    • Роль каждого этапа в процессе продажи.
    • Отличие диалога при исходящих/ входящих звонках
  5. Правила работы с входящими звонками

    • Представление компании и себя
    • Фильтрация звонков
    • Переключение на коллег
    • Ответы на вопросы клиента
  6. Технология совершения исходящих звонков

    • Типология звонков (установление ЛПР, продажа встречи, поддержание контакта, допродажа, продажа акции)
    • Правила преодоления барьера
    • Выход на ЛПР
    • Получение союзников при продаже
    • Получение разрешения на презентацию компании
    • «Холодные», «теплые» и «горячие» звонки – разные сценарии поведения
  7. Установление контакта

    • Преодоление типичных отговорок: «Нет, спасибо, нас устраивает то, что у нас есть»; «Меня это не интересует»; «Я очень занят»; «Пришлите мне какие-нибудь материалы»
    • Техника «Уступ»
    • Работа с вопросом «А чем Вы лучше?»
  8. Выявление потребностей

    • Особенности «консультативных» продаж
    • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже.
    • Типы вопросов и их использование в переговорах.
    • Техника активного слушания
    • Использование техники СПИН
  9. Аргументация, формулирование выгод

    • Презентация компании по телефону и при личной встрече
    • Основные составляющие мотивирующей на покупку презентации
    • Запрос на информацию или на аргументацию – в чем различие, алгоритм работы с каждым запросом, презентация выгоды.
    • Убеждение клиента в преимуществах данного коммерческого предложения
  10. Работа с возражениями

    • Природа отказов/возражений. Как отличить отказ от возражения.
    • Основные принципы и приемы работы с отказами и возражениями.
    • Что и как мы можем обещать, если клиент требует гарантий
    • Техники работы с фразой клиента «Я подумаю».
  11. Заключение сделки, обсуждение условий договора

    • Приемы положительного подкрепления на завершающем этапе продажи.
    • Приемы завершения диалога.
    • Закрепление договоренностей
    • Что делать, если клиент выбивает скидку
  12. Сервисное обслуживание, удержание клиента

    • Правила совершения звонков постоянным клиентам
    • Постпродажное обслуживание, правила поддержания отношений
    • Техника проведения опроса о степени удовлетворенности
    • Приемы стимулирования клиентов на увеличение объемов заказов
  13. Техника ведения переговоров с недовольным клиентом, работа с рекламациями

    • Особенности работы с разными типами клиентов
    • Проактивность как средство предупредить рекламации
  14. После тренинга: правила эффективного самообучения

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00

Отзывы о семинаре

  • Цветкович Эльвира, менеджер по продажам ООО "ТК "Гард"

    Отлично. Эмоционально. Ново. Очень понятная речь и форма подачи материала.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Активные продажи по телефону



Оформить заявку

* обязательны для заполнения